Найти тему
897 подписчиков

Как я распродаю свой гардероб на Авито, а в ответ получаю любовные письма 😍

Фото автора
Фото автора

Друзья мои, приветствую Вас!

Вы, конечно, в курсе, что я очень люблю ходить по магазинам одежды, обуви и прочее. Я не только снимаю для Вас интересный контент, но и часто что то покупаю , ведь сейчас так много хороших и на первый взгляд подходящих вещей.

Но такой уж у меня характер , что надев несколько , а порой один-два раза , я больше не хочу носить эти вещи. Я люблю собирать новые образы.

А что же делать со "старыми" новыми вещами?

Я относила пакеты с вещами в специальный контейнер, отдавала в многодетную семью, выносила просто ставила рядом с контейнерами во дворе...

И вот нашла один реально хороший вариант пристроить вещи в хорошие руки и даже получить какие то средства обратно😉🙏. Это Авито 🔥

Фото автора
Фото автора

Конечно , из за всеобщего затоваривания сейчас люди не так часто покупают вещи б/у, ведь столько всего нового продается. Но если подумать, то это реально очень экологичный способ использования! Раньше, в 90е годы, когда в магазинах было "шаром покати", вполне нормально существовал обмен вещами между подругами , родственниками и т д.

В общем, друзья , я призываю Вас ко вторичному и бережному использованию вещей и да поможет нам в этом Авито😉.

Несколько вещей у меня купили и даже написали приятные отзывы.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

А потом вдруг начали приходить совсем иные сообщения 😄

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Это, конечно , меня изрядно развеселило😍😄.

Вроде Авито не сайт знакомств 🤗.

Но с другой стороны , люди могут найти друг друга где угодно , почему нет?

Так что на Авито у Вас ещё имеется шанс и познакомиться 😉!

Номер моего профиля. Фото автора.
Номер моего профиля. Фото автора.

Может быть кого-то из Вас заинтересует покупка моих вещей. Для этого публикую номер моего профиля Авито 26 272 462

И ссылка

Вот например , классная джинсовая юбка , совершенно новая и клёвая 💙

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Спасибо большое за прочтение и внимание ❤️

Подписывайтесь на канал 💓

Ставьте лайки 👍

Пишите комментарии 😉

Всё взаимно 🤗

А впереди очень много интересного 🔥🥳🥰😍😉

#продаюнаавито

#авито

#распродажаавито

#вещинаавито

#продаюсвоенаавито