Чай — высококонкурентная ниша. Поэтому соблюдение чётких грамотных шагов просто необходимо.
Я сталкиваюсь с многими предпринимателями, которые начинают зарабатывать на МП. И я замечаю, что они совершают одни и те же ошибки.
1️⃣ Отсутствие анализа рынка
Важно знать конкурентов в том направлении чая, который вы выбрали. Проведите грамотный анализ, и уже потом закупайте чай, выбирайте упаковку.
2️⃣ Выработка определённой маркетинговой стратегии
🔸 Как клиент будет узнавать вас?
🔸 Чем вы лучше своих конкурентов?
🔸 Какую инфографику вы будете использовать?
🔸 Как будет позиционироваться магазин перед вашим конечным покупателем?
🔸 Как вы будете выделяться?
Проработайте эти вопросы, и создайте свою стратегию. Это необходимо для достижения высоких продаж.
3️⃣ Выбор поставщика
Часто выбирают не конечного производителя, соответственно цена на товар получается гораздо выше. В таком случае весь ваш доход уходит на операционные процессы и на закупку новой партии.
Часто происходит так, что вы разрабатываете дизайн, закупаете товар и только потом задумываетесь о продвижении. К сожалению, такая стратегия больше не работает.
Если хотите познакомиться с успешными стратегиями продвижения, то мы ждём вас на нашем интенсиве!
#чайнамаркетплейсах