Четверть выпускников высших учебных заведений через 10 лет заработают меньше, чем те выпускники старших школ, которые не пошли в вузы
Автор Сара Моррис
Американское образование постоянно меняется, и неудивительно, что растет скептицизм в отношении ценности высшего образования.
Поскольку плата за обучение в колледже достигла беспрецедентно высокого уровня, вопрос о том, обеспечивает ли высшее образование финансово безопасное будущее, актуален как никогда. Колледж не для всех, и этот разговор подогревается результатами нового анализа:
Четверть (25%) выпускников высших учебных заведений через десять лет после поступления зарабатывают меньше, чем те кто после старшей школы не пошел в колледжи.
Эти результаты исчерпывающего анализа являются суровым напоминанием о финансовой авантюре, которой стало для многих высшее образование. Несмотря на хорошо задокументированную надбавку к заработной плате, которую выпускники колледжей обычно получают на протяжении всей своей жизни, эти результаты показывают, что возврат инвестиций в образование далеко не гарантирован. Они обнаружили, что в 8% включенных в их число учебных заведений средний доход студентов ниже 22 000 долларов в год, что тревожно близко к 150% федеральной черты бедности. Эта проблема усугубляется тем, что средний долг колледжу превышает 37 000 долларов на одного заемщика.
Согласно опросу, 56% американцев начинают сомневаться в ценности четырехлетнего обучения в колледже. Этот скептицизм усугубляется тем фактом, что значительное число студентов, особенно из коммерческих учебных заведений и профессионально-технических училищ, могут оказаться в худшем финансовом положении, чем если бы они прекратили обучение после окончания старшей школы.
Как должны реагировать старшие школы?
По мере того, как мы ориентируемся в этой реальности, старшим школам становится необходимо адаптироваться, предлагая рекомендации, охватывающие весь спектр возможностей получения высшего образования. Старшие школы играют решающую роль в направлении учащихся к их будущему пути. Им следует признать, что колледж — это не то универсальное решение, которое подходило всем, как раньше. Для решения этой проблемы школы должны принять следующие действия:
1. Начните относиться к профессиональному обучению как к равноценному выбору, а не как к плану на случай непредвиденных обстоятельств.
- Подчеркните ценность профессионального обучения, ученичества и общественных колледжей как реальных и ценных вариантов получения высшего образования наряду с четырехлетними степенями.
- Познакомьте студентов с программами карьерного и технического образования (CTE), которые соответствуют востребованным рынкам труда.
2. Начните с целей и интересов учащихся и двигайтесь в обратном направлении.
- Внедряйте программы или курсы, которые помогут учащимся определить свои интересы, сильные стороны и карьерные устремления.
3. Предоставляйте реальные возможности обучения, когда дело касается карьеры.
- Содействие стажировкам, дублированию вакансий и программам наставничества с местными предприятиями и общественными организациями.
- Предлагайте проекты экспериментального обучения, которые соединяют академические концепции с реальными приложениями.
4. Расширяйте доступ к профориентации.
- Инвестируйте в комплексные услуги по профориентации, которые помогут учащимся сориентироваться в выборе вариантов после окончания средней школы.
- Обучите консультантов бросать вызов идее «колледж для всех» и поддерживать студентов в выборе различных путей.
5. Предложите заинтересованным студентам информацию о годичном перерыве в учебе.
- Расскажите учащимся о преимуществах и возможностях перерывов в учебе, включая программы, предлагающие финансовую помощь.
- Подчеркните опыт, полученный в течение года перерыва, как способ прояснить ситуацию, развить навыки и изучить интересы, прежде чем переходить к дальнейшему образованию.
6. Осознавайте социальное давление и противодействуйте ему.
- Разрабатывайте программы, учитывающие давление со стороны общества и сверстников, связанное с получением высшего образования.
7. Измените способ предоставления студентам академических консультаций.
- Убедитесь, что академическое консультирование включает дискуссии о финансовых последствиях обучения в колледже, потенциальной задолженности и реалистичных результатах различных областей обучения.
- Предоставьте ресурсы и инструменты для сравнения долгосрочной ценности различных вариантов получения высшего образования.
8. Воспитывайте культуру принятия обоснованных решений.
- Поощряйте студентов принимать решения, исходя из их личной ситуации, интересов и текущей экономической ситуации.
В целом, результаты этого недавнего анализа показывают, что значительная часть выпускников высших учебных заведений может не воспользоваться финансовыми выгодами, когда-то обещанными дипломом колледжа. Универсальный подход к послешкольному образованию устарел, и школы нуждаются в более индивидуализированной стратегии. Старшие школы должны расширить свои предложения, включая профессиональное обучение, ученичество и общественные колледжи. Такой подход необходим для согласования образовательных путей с различными потребностями и стремлениями учащихся, гарантируя, что они готовы к успеху на развивающемся рынке труда. Поскольку ландшафт высшего образования претерпевает значительные изменения, необходимость адаптации и развития старших школ становится все более очевидной.
Колледж не для всех. Остается вопрос, смогут ли наши старшие школы справиться с этой задачей и принять необходимые изменения для поддержки будущих успехов своих учеников?