Найти тему
DigEd

Высшее образование не для всех, и пришло время задуматься об этом в старших школах

Оглавление

Четверть выпускников высших учебных заведений через 10 лет заработают меньше, чем те выпускники старших школ, которые не пошли в вузы

Автор Сара Моррис

Американское образование постоянно меняется, и неудивительно, что растет скептицизм в отношении ценности высшего образования.

-2

Поскольку плата за обучение в колледже достигла беспрецедентно высокого уровня, вопрос о том, обеспечивает ли высшее образование финансово безопасное будущее, актуален как никогда. Колледж не для всех, и этот разговор подогревается результатами нового анализа:

Четверть (25%) выпускников высших учебных заведений через десять лет после поступления зарабатывают меньше, чем те кто после старшей школы не пошел в колледжи.

Эти результаты исчерпывающего анализа являются суровым напоминанием о финансовой авантюре, которой стало для многих высшее образование. Несмотря на хорошо задокументированную надбавку к заработной плате, которую выпускники колледжей обычно получают на протяжении всей своей жизни, эти результаты показывают, что возврат инвестиций в образование далеко не гарантирован. Они обнаружили, что в 8% включенных в их число учебных заведений средний доход студентов ниже 22 000 долларов в год, что тревожно близко к 150% федеральной черты бедности. Эта проблема усугубляется тем, что средний долг колледжу превышает 37 000 долларов на одного заемщика.

-3

Согласно опросу, 56% американцев начинают сомневаться в ценности четырехлетнего обучения в колледже. Этот скептицизм усугубляется тем фактом, что значительное число студентов, особенно из коммерческих учебных заведений и профессионально-технических училищ, могут оказаться в худшем финансовом положении, чем если бы они прекратили обучение после окончания старшей школы.

Как должны реагировать старшие школы?

По мере того, как мы ориентируемся в этой реальности, старшим школам становится необходимо адаптироваться, предлагая рекомендации, охватывающие весь спектр возможностей получения высшего образования. Старшие школы играют решающую роль в направлении учащихся к их будущему пути. Им следует признать, что колледж — это не то универсальное решение, которое подходило всем, как раньше. Для решения этой проблемы школы должны принять следующие действия:

-4

1. Начните относиться к профессиональному обучению как к равноценному выбору, а не как к плану на случай непредвиденных обстоятельств.

2. Начните с целей и интересов учащихся и двигайтесь в обратном направлении.

3. Предоставляйте реальные возможности обучения, когда дело касается карьеры.

4. Расширяйте доступ к профориентации.

5. Предложите заинтересованным студентам информацию о годичном перерыве в учебе.

6. Осознавайте социальное давление и противодействуйте ему.

7. Измените способ предоставления студентам академических консультаций.

8. Воспитывайте культуру принятия обоснованных решений.

В целом, результаты этого недавнего анализа показывают, что значительная часть выпускников высших учебных заведений может не воспользоваться финансовыми выгодами, когда-то обещанными дипломом колледжа. Универсальный подход к послешкольному образованию устарел, и школы нуждаются в более индивидуализированной стратегии. Старшие школы должны расширить свои предложения, включая профессиональное обучение, ученичество и общественные колледжи. Такой подход необходим для согласования образовательных путей с различными потребностями и стремлениями учащихся, гарантируя, что они готовы к успеху на развивающемся рынке труда. Поскольку ландшафт высшего образования претерпевает значительные изменения, необходимость адаптации и развития старших школ становится все более очевидной.

Колледж не для всех. Остается вопрос, смогут ли наши старшие школы справиться с этой задачей и принять необходимые изменения для поддержки будущих успехов своих учеников?

Источник