Найти тему

Как я "вцепилась" в жир страуса Эму и что из этого вышло

185 прочитали

До недавнего времени я и знать не знала, что существует жир страуса Эму и что он от чего-то там помогает.

Пока не родилась младшая дочка и ей ещё не исполнился месяц, как я обнаружила, что на ноге у нее врос ноготь в кожу. 

Я была в ужасе, такая маленькая малышка и такой не желающий правильно расти ноготь. Первым делом я решила пойти к хирургу, запись через несколько дней, надо подождать. За это время я поговорила с подругой и она меня озадачила тем, что там эта проблема решается кардинальным способом - ноготь просто отрывают, весь. 

Не знаю насколько это правда, действительно ли в современной медицине существуют такие инквизиторские пытки, как отрывание ногтей младенцам... Я не стала это проверять и после ванны, когда кожа была распарена, тихонечко отодвинула кожу и срезала предательский ноготь. Так как ноготь немного врезался в палец, там была небольшая ранка, я ее смазала зелёнкой, а следом тем самым жиром страуса Эму. На третий раз от проблемы не осталось и следа, ноготь растет нормально, ранка быстро зажила, то ли жир страуса Эму так помог, то ли у младенцем быстрая регенерация. Хирург потом на плановом приеме, один глазом взглянул и сказал, что все с ногтем теперь в порядке. Уф!

До недавнего времени я и знать не знала, что существует жир страуса Эму и что он от чего-то там помогает.

Сие чудодейственное средство я вычитала на форуме мамочек, столкнувшихся с такой же сложностью. Надо ли говорить, что я тут же заказала этот жир на Озоне. Стоит он недешево: 20 миллитров 1200 рублей. Но, как говорится, если проблема решается за деньги, эти не проблема, а расходы. 

Шедеврум
Шедеврум

Правда возникла у меня на почве этого фантазия: разводить статусов Эму на даче. Да мне бы всего пару страусов хватило, а сколько жира с них можно накачать! Да это же Клондайк! Эльдорадо! Вон турки торгуют же скляночками этого жира. Я купила именно турецкий, не знала, что в Турции живут страусы, да ещё и Эму. Вообще то, и жить им там необязательно, реклама - вот, что важно. Потом я передумала, конечно, а страусы так и не узнали, что их переезд в Подмосковье откладывается, да нет, отменяется.

После того, когда все чудесным образом разрешилось, я начала думать логически. А зачем мне жир страуса Эму? У нас, что своих средств для регенерации нет? Есть, полно! Один гусиный жир чего стоит.

Я снова в Озон, и что вы думаете? В этот раз уже 250 миллилитров за 500 рублей. С гусями проще, конечно, и охват шире.

Старшая дочка закашляла, я ей смазывала грудь и спину гусиным жиром, давала молоко с ложкой того же гусиного жира. Помогает.

Фото автора.
Фото автора.

Но это ещё не всё. Каждая женщина желает выглядеть молодо и свежо в любом возрасте. С этим легко справляется и жир страуса Эму и его более дешовый собрат гусиный жир. 

Ловите рецепт омолаживающей маски для лица: умыться, можно сделать пилинг и нанести на лицо жир страуса Эму или гусиный. 

Муж мне вчера вечером говорит:

- А что у тебя с лицом, почему оно такое жирное?

- Это жир страуса Эму, - отвечаю, и жду, что он сейчас восхитится или хотя бы поинтересуется, что за жир такой.

- Понятно, - все что ответил мне муж, он за любой кипишь, если мне от этого хорошо было. 

Так что, если вдруг вы на моем канале увидите дамочку лет на двадцать моложе, не удивляйтесь, это я после масок с жиром страуса Эму и гусиным, конечно, первого надолго не хватит.