В эпоху постоянных инноваций и динамичного развития рекламной индустрии, неотъемлемой частью успеха для менеджеров по рекламе становится постоянное обновление знаний и освоение новых методов и стратегий. В этом контексте искусственный интеллект становится незаменимым союзником, обеспечивая доступ к лучшим ресурсам и актуальным материалам. В нашей статье мы представляем обзор книг по рекламе, специально подобранных искусственным интеллектом для менеджеров в этой области.
Эти книги представляют собой не только источник информации, но и инструменты для развития профессиональных навыков, позволяя освоить передовые методики и стратегии, применяемые в современной рекламной практике. С помощью продвинутых алгоритмов и аналитики, искусственный интеллект обеспечивает индивидуализированный подход к подбору литературы, учитывая интересы и потребности менеджеров по рекламе.
1. Реклама. Игра на эмоциях, Алексей Иванов
Предприниматели часто выражают недовольство результатами своих рекламных кампаний. В основном, это обусловлено не выбранными каналами распространения рекламы, а скорее её содержанием и способностью задевать человеческие эмоции. Просмотрите свои рекламные материалы, проверьте печатные объявления, перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные струны вашей аудитории вы настраиваете? Если подобные аспекты отсутствуют, и ваша реклама не вызывает эмоционального отклика, то эта книга может оказаться весьма полезной для вас.
Автор предлагает рассмотреть семь самых мощных эмоциональных побуждений, основываясь на многочисленных примерах из практики B2C- и B2B-рынков. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Построение рекламы с использованием хотя бы одной из этих эмоциональных побуждающих сил сделает ваши объявления, баннеры, веб-сайты и коммерческие предложения гораздо более эффективными. И представьте, что может произойти, если вы сможете использовать две или три из этих эмоциональных стимулов?
Эта книга рассчитана на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, а также на рекламистов и маркетологов, которые стремятся к эффективному продвижению своих товаров и услуг.
2. Реклама у блогеров. Как эффективно сотрудничать с лидерами мнения, Катерина Жалевич
Если вы стремитесь продвигать свой бизнес через сотрудничество с блогерами, но чувствуете себя потерянным в этом процессе. Если вы надеетесь, что реклама у блогеров скоро принесет реальные результаты. Если вы испытали финансовые потери, стресс и потратили много свободного времени, пытаясь установить контакт с блогерами - эта книга создана специально для вас.
Автора книги зовут Катерина Жалевич, она более 10 лет работает в сфере маркетинговых коммуникаций и уже более 5 лет успешно продвигает малые и крупные бизнесы с помощью сотрудничества с блогерами. Её опыт включает работу как со стороны брендов: внутри компании, в агентствах и на фрилансе, так и помощь блогерам в поиске рекламодателей. В данной книге она поделится своим опытом и опытом её коллег.
Из этой книги вы узнаете:
- где и как находить подходящих блогеров;
- 17 ключевых аспектов, которые следует учитывать при выборе блогера-лидера мнения;
- методы выявления нечестных блогеров;
- 22 формата сотрудничества с блогерами;
- как грамотно подготовиться к рекламной кампании и как взаимодействовать с блогерами;
- основные риски и распространенные ошибки при работе с блогерами;
- как оценить результаты сотрудничества и множество других полезных советов и лайфхаков.
После прочтения этой книги у вас не останется никаких сомнений относительно эффективного продвижения вашего бизнеса с помощью сотрудничества с блогерами.
3. Ясно, понятно. Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов, Максим Ильяхов
Эта книга рассказывает о фундаментальном значении четкой и понятной коммуникации: о том, как выбранные слова могут передавать мысли и влиять на людей.
Максим Ильяхов продолжает тему, начатую в своем бестселлере "Пиши, сокращай". Вы узнаете, как заинтересовать читателей, как помочь им понять и принять точку зрения автора, и как делать это увлекательно и доступно, даже когда речь заходит о сложных темах.
В книге представлено более 50 инструментов для улучшения качества текста. В разделе "Контекст" автор рассматривает способы преодоления предвзятости у читателей и настройки их на правильное восприятие информации. В разделе "Интерес" описаны методы превращения скучного текста в захватывающий, не изменяя его сути. Раздел "Текст" посвящен использованию примеров, антипримеров, аналогий, метафор, сюжетности и слоганов - всего того, что помогает читателю правильно понять ваше сообщение. В разделе "Подача" представлены методы мгновенного воздействия: как передать главную идею с помощью заголовков, схем или фотографий. Максим Ильяхов делится секретами создания сильного текста, подкрепляя теорию примерами из собственной практики.
Эта книга предназначена для всех, кто уже владеет навыками письма и сокращения текста, но стремится сделать это лучше - так, чтобы их слова не только информировали, но и убеждали: копирайтерам, маркетологам, бизнес-тренерам, предпринимателям и блогерам.
4. Реклама. Практическая теория, Евгений Ромат и Дмитрий Сендеров
Это учебное пособие представляет собой инновационный подход к обучению. Авторами его стали профессор, обладающий обширным практическим опытом в области рекламы, и руководитель одного из крупнейших рекламных агентств, который активно преподает в университете. Эта комбинация позволила рассмотреть проблемы рекламной сферы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий анализ этой динамичной и быстро изменяющейся области человеческой деятельности.
Подробно рассматриваются рекламные коммуникации, их основные элементы, процессы формирования рекламных сообщений и выбор каналов их распространения. Особое внимание уделяется проблемам и перспективам управления в рекламном секторе.
Этот учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент и PR. Большое количество иллюстративного материала, а также примеры из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу ценным ресурсом для специалистов, работающих в сфере рекламного бизнеса.
5. Реклама без бюджета: 20 способов продать ваш товар или услугу, Алексей Иванов
Эта книга пережила 12 изданий, получила 72 рецензии в СМИ и блогосфере, а также 834 благодарственных письма при всего 11 негативных отзывах. Печатная и электронная версии этой книги были прочитаны более 40 000 читателями.
О чем
Если вам говорят, что качественная реклама обязательно должна стоить дорого, не торопитесь раскрывать кошелек. Существует бесплатная реклама, которая не только эффективна, но и способна помочь продать товары или услуги, улучшить бизнес и достичь успеха на рынке.
Алексей Иванов, опытный рекламист и специалист в области креативных технологий, убежден в эффективности рекламы без бюджета. Его книга о доступных способах продвижения, подходящих даже самым маленьким бизнесам, впервые увидела свет в 2010 году и с тех пор стала одной из самых авторитетных в отечественной литературе по маркетингу. В ней вы найдете оригинальные идеи, практические советы, шаг за шагом инструкции и множество примеров успешной рекламы без финансовых вложений.
Считаете ли вы, что в жизни нет ничего бесплатного? Тем более, когда дело касается бизнеса? К счастью, это распространенное мнение ошибочно. Существуют абсолютно бесплатные способы рекламы и продвижения, которые вы можете и должны использовать в своем бизнесе.
Для кого
Для рекламистов, маркетологов, специалистов по связям с общественностью и бренд-менеджеров.
#реклама
#книги о рекламе
#книга в подарок