94,3K подписчиков

Ира даёт отпор. Бесовка (Мистический рассказ)

18K прочитали
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Если ты думаешь, что я врала на счет твоего парня, то просто посмотри, чем он сейчас занимается. Не волнуйся, он нас не увидит, зато ты разглядишь его и кое-кого во всей красе!

Ира вздрогнула, услышав голос Леи. Женщина еще не поняла, как она оказалась в лесу. Еще минуту назад она была в своей квартире, а сейчас стоит посреди деревьев. Ира уже хотела развернуться, чтобы спросить у Леи, что случилось, но та её строго предупредила:

-Я за твоей спиной, не волнуйся, - сказала бесовка, - идем вперед. И не оборачивайся! Не стоит на меня смотреть. Не хочу, чтобы ты сильно испугалась.

Первая часть по ссылке:
Ира даёт отпор (Мистический рассказ)

-Почему? – прошептала Ира, двигаясь вперед.

-Мы же пришли сюда из прошлого. Мы тут не осязаемые и невидимые. Тут твой дух и мое истинное тело. Тело беса, - Лея тихо засмеялась, - давай, побыстрее. Смотри! Видишь, вдалеке, между деревьями кто-то стоит. Ой, так это Арсений! А что он делает? Лопата в руках, что-то раскапывает? Или закапывает…

Лея с силой толкнула Иру, и та вылетела на полянку, где Арсений быстро орудовал лопатой.

Он совсем не обратил внимания на неожиданно появившуюся Иру.

-Что ты делаешь? – закричала женщина, не зная, к кому обращается, к Лее или к Арсению.

А мужчина даже не повернул голову. Стало понятно, что он просто не видит Иру. А она снова ощутила толчок в спину. Лея подталкивала ее к яме, над которой склонился Арсений.

-Прыгай! – расхохоталась бесовка и снова толкнула Иру.

Женщина не смогла удержать равновесие и упала. Она тут же поднялась на руках и вдруг увидела собственное лицо. Застывшее, как маска. Глаза чуть приоткрыты. На бледные щеки падали комья земли, ведь Арсений продолжал работать.

Ира подскочила и завизжала, она вся тряслась от страха и ужаса. Женщина посмотрела на свои руки и принялась судорожно обтирать их о футболку. Ведь на них налипла влажная земля, которая еще совсем недавно покрывала ту, другую Иру.

-Будет так, если откажешься от моего предложения, - Лея подошла близко, даже встала так, чтобы Ира ее получше разглядела.

Бесовка в своем истинном теле выглядела oтвратитeльно.

Фигура лишь слегка напоминает человеческую. Лицо рaсплющeнное, словно оно из пластилина. Глаза-щелочки горят, как угли. Они съехали туда, где должен быть нос. Только там его нет. Там пасть с желтыми клыками. Темная кожа больше походит древесную кору. А огромные когтистые лапы покрыты жестко шестью. Но голос прежний, игривый и веселый.

-Страшно? – захохотала Лея, грубо хватая Иру.

Женщина едва успела вдохнуть, как снова оказалась в своей квартире. Она вырвалась из цепкой хватки бесовки и забилась в угол. Она не плакала, не кричала. Просто старалась глубоко дышать, чтобы сохранить сознание.

-Я просто хотела показать тебе, что может случиться, если не будешь мне помогать, - примирительно сказала Лея, - наглядный пример лучше всяких объяснений, правда?

-Да, лучше, - сдержанно сказала Ира

А Лея подошла ближе, присела рядом с женщиной и улыбнулась.

-У тебя нет шансов остаться в живых. Пока Арсений не закончит начатое, не отстанет. И не волнуйся, ты не входишь в зону наших интересов. Тебя никто не тронет. После того, как Арсений будет в наших руках, ты вернёшься обратно. Выбора у тебя нет, Ира.

Либо ты даешь отпор Арсению, либо он уничтожит тебя.

-Ладно. Я согласна, - Ира вскинула голову.

-Только не вздумай со мной играть. Я всегда учую твою ложь. Я знаю, когда меня хотят обхитрить, - Лея втянула воздух, словно пыталась по запаху определить, о чем думает Ира.

-Не стану, - Ира поднялась на ноги, - что мне теперь нужно делать?

-Ты умная девочка, - Лея придвинулась ближе, - сделала все правильно! Завтра я встречу тебя с работы, и мы поедем куда-нибудь за город, чтобы все подготовить.

-Нет! У меня, я хочу, чтобы все происходило у меня дома.

-Ира, я же тебе говорила, что бесы живут в телах людей. Если ты станешь новым домом, то предыдущий упадет замертво. Скажи, тебе нужны такие проблемы? Чужой, мepтвый человек в твоей квартире… Такие вещи лучше делать подальше от любопытных глаз и городских камер.

-Ладно, хорошо. Но мне нужны гарантии, - Ира, пытаясь обезопасить себя, не боялась спорить с бесовкой.

-Только мое слово. Больше мне тебе нечего предложить.

Ира замолчала и опустила голову. Лея положила свою руку ей на плечо.

-Помни, что у тебя нет выхода. Так что, соглашайся.

Ира кивнула. Лея тут же встала и, не прощаясь, вышла из квартиры.

***

Следующим вечером бесовка поджидала Иру с работы. Лея облокотилась на черную машину и нетерпеливо постукивала каблуком по асфальту.

-Наконец-то! Садись в машину, на заднее сидение. Пока будем ехать, познакомишься со своим новым другом.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Ира нерешительно открыла дверь. Она увидела сухонького мужичка, который при ее виде расплылся в улыбке.

-Здравствуйте, Ирочка! Приятно познакомиться. Садитесь, не бойтесь! Нам ведь все равно придется ютиться в одном теле.

Ира почувствовала, как тошнота подкатила к горлу. Но ей ничего не оставалось делать, ведь она видела, что может произойти, если сейчас отказаться от сделки.

Бесовка была за рулем.

Она молчала. А вот мужичок все время болтал. Его раздражающий голос мешал Ире сосредоточиться и запомнить дорогу.

-Мы почти приехали. Вот эта заброшка подойдет, - Лея, наконец, припарковалась.

Они оказались где-то на окраине города, вокруг старые, разваливающиеся постройки. Когда-то там жили люди. Теперь здесь нет ничего.

-Скоро тут будет жилой комплекс, - весело сказала Лея, - ну а жильцы никогда не узнают, как мы тут интересно провели время. Выходим!

Все трое зашли домишко без одной стены. Покосившиеся балки могли упасть в любую минуту. И Ира старалась не думать об этом.

-Так, встаньте друг напротив друга, - скомандовала Лея, - теперь, Ира, возьми за руки этого очаровательного мужчину и повтори слова…

Ира сделала все, как ей приказала бесовка.

Она произнесла заклинание. В эту секунду мужичок закашлялся, наклонился, глубоко вдохнул и тяжело выдохнул. Ира не поняла, что произошло, но почувствовала горечь во рту. А мужичок кулем упал на прогнившие доски. Женщина замерла. Она просто смотрела на тeло под своими ногами, пытаясь понять, как теперь быть.

-Хватит пялиться! Ему не помочь, - отдернула Лея испуганную Иру, - идем, я отвезу тебя домой. Как только Арсений выйдет на связь, соглашайся на встречу. А когда вы окажетесь в безлюдном месте, ты просто разбудишь беса. Дальше мы сами.

-А как? Как мне его разбудить? – тихо плакала Ира, не в силах оторвать взгляд от бездыханного мужичка.

-Разозлись. Пожелай Арсению самого плохого, что сможешь выдумать. Мысленно попроси беса проснуться. Твоя злость разбудит его. Все просто!

***

Арсений объявился только через неделю. Он позвонил Ире с нового номера, и она ответила на звонок. Мужчина, удивленный спокойствием своей бывшей, тут же назначил ей встречу. Они договорились на выходной день. Просто посидеть в кафе.

-Господи! Я не верю, что ты пришла, Ира, - нервно шептал Арсений, придвигаясь все ближе к Ире, - спасибо! Спасибо тебе. Я хочу тебе кое-что показать и рассказать… Это тяжело, но я должен. Только так ты поймешь, почему я… преследовал тебя.

-Что? Какая-то тайна? – Ира вытерла вспотевшие руки о юбку.

-Нет, просто это важно для меня. Для нас с тобой. Я все расскажу, а ты решишь, как быть дальше. Вдруг есть шанс, что мы еще сможем быть вместе. Поехали!

-Куда ты меня отвезешь? Почему мы не сможем поговорить здесь, в кафе? Я боюсь… Хочу, чтобы люди были рядом.

-Там есть люди, - голос Арсения стал жестким, - просто туда можно попасть только на машине…

Ира кивнула. Она понимала, что согласиться ей придется.

Когда молодые люди сели в машину, Арсений завел разговор ни о чем. Он шутил, рассказывал какие-то забавные истории. Ира даже смогла расслабиться.

Однако Арсений скоро выехал из города, женщина вздрогнула, когда поняла, что несутся они по безлюдной трассе.

-Почти приехали, вот тут, - мужчина въехал в лесочек и припарковался.

-Куда ты меня привез? – голос Иры дрожал от страха.

-Не бойся, идем, - Арсений улыбнулся и поманил за собой Иру.

Ей ничего не оставалось, как идти за ним.

-Смотри! Видишь это дерево? – Арсений указал рукой на толстый дуб, - за ним что-то есть.

Ира пошла вперед, прижимая к себе сумочку. За деревом была лопата, воткнутая в мягкую землю.

Сейчас все начнется. Сейчас она разбудит беса! Мысленно женщина попросила его проснуться. Она почувствовала себя такой сильной и смелой. Новые ощущения были необычные и приятные. Ире даже показалось, что помощь Леи не нужна.

Она сама может дать отпор Арсению!

Да, бес проснулся. Он внутри. Ира чувствует, как он дышит, как беззвучно кричит и зовет Лею…

***

Арсения крепко держали невидимые лапы бесов. Ира стояла рядом с ним, сжимая нож. Она может сделать всего один удар и…

-Спасибо, дорогая, ты нам очень помогла, - Лея оказалась рядом совершенно внезапно, - дальше мы справимся. Ты сама как-то доберешься обратно, да? Нам просто надо тут закончить.
Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Лея вытянула руку вперед, чтобы вытащить беса из Иры. Но та остановила её.

-Подожди! Пожалуйста, минутку.

-Что, так понравилась сила и власть? Хочешь, чтобы твой новый друг остался? Не получится, дорогая. Ему пора приниматься за работу, а тебе пора домой.

-Как и тебе, дорогая! Домой, в ад!

Ира резко вытащила руку из кармана и разжала кулак. Белый порошок рассеялся, впитал в себя влажный воздух и тяжелыми хлопьями опустился на бесов.

-Что ты натворила? - завизжала Лея, содрогаясь в конвульсиях. - Кто-то надоумил тебя… Сама бы ты не смогла все это провернуть!

Лея извивалась, корчилась от боли. А Ира смотрела, она ждала. Знала, что сейчас все закончится.

ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ВСТРЕЧИ С БЕСОВКОЙ

-Да уж, выбрала ты себе мужчину! Он хочет подчинить тебя себе. Чтобы ты, как собачонка бегала вокруг него. А он будет смотреть и наслаждаться властью.

Светлана Ивановна посмотрела на Иру и наигранно вздохнула. К ней теперь часто приходят женщины за советом. Любовные трагедии, конечно, на первом месте.

-Вот видишь, я же говорила, что все про него знаю, - Ира укоризненно глянула на Настю, - а ты зачем-то заставила меня сюда прийти.

-Хуже не будет! - шикнула на подругу Настя.

Женщины все-таки решили сходить к Настиной соседке, которая умеет гадать. Подруги быстро договорились со Светланой Ивановной.

-А посмотрите, все будет хорошо, если они с Арсением встретятся? Ира сказала, что может легко дать ему отпор, - шепнула Настя, - правда, вчера мы праздновали, может, вино дало ей такую храбрость…

-Подожди-ка минутку, - старушка нахмурилась, выкладывая новые карты на стол, - он не простой, совсем не простой мужчина. Карты говорят, что…

Ира удивлённо приподняла брови. Светлана Ивановна суетливо доставала из колоды карты и беззвучно шептала что-то. Старушка сама удивлялась тем комбинациям, которые выпали. Она несколько раз все перепроверила, даже достала другую колоду. Но карты выпадали одни и те же. Наконец, Светлана Ивановна откинулась на спинку стула и серьезно посмотрела на Иру и Настю.

-Арсений не обычный человек. Он… дьявол, черный, злой, мстительный. Он… обладает особой силой. Игра с тобой – это развлечение, которое закончится для тебя печально. Если ты вчера намеревалась дать ему отпор, то мне придется огорчить тебя. Этого не будет. Он победит. Итог вашей встречи… твоя физическая гибель!

-Если хотели напугать меня, то вам удалось, - еле слышно сказала Ира.

-Нет. Не хотела. Я просто передаю то, что говорят карты. Он опасен. Очень страшный человек… Хотя, человек ли он. Знаете, девочки, тут я вам не помощник. Чтобы избавиться от Арсения нужен специалист высшего класса.

-Не понимаю, что вы имеете в виду. Какой специалист? В чём?

-Практик. Маг. Карты говорят, что Арсений не человек. Ну, это что-то очень страшное и…

Светлана Ивановна вдруг вскочила на ноги и побежала в прихожую. Там на журнальном столике громоздилась стопка газет. Старушка недолго в них порылась и принесла одну.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Вот, это из тех, что я выписываю. Увидела объявление на последней страничке, - Светлана Ивановна сунула газету Ире в руку.

-Помощь в сложной ситуации. Устранение магического воздействия, работа с потусторонним, ограждение от нечисти, защита жизни, - прочитала Ира и подняла глаза на старушку, - думаете, что какой-то колдун из газеты мне поможет?

-А мы у карт спросим, - Светлана Ивановна ловка достала несколько карт и хохотнула, - ну вот, это судьба! Вот это объявление тебе по судьбе идет.

-Ира.., - осторожно сказала Настя, - ты только сразу не отказывайся. Подумай. Телефон запиши и подумай хорошенько Ты ведь сама видела, что из двух разных колод одинаковые карты выпадали. Думаешь, совпадение?

-Я не знаю, - вздохнула Ира, переписывая номер телефона из объявления.

ПРОДОЛЖЕНИЕ по ссылке:

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА