Найти в Дзене
OLD-SCHOOL GAMES

КТО ТАКОЙ КРИС АВЕЛЛОН?

Крис Авеллон
Крис Авеллон

Кристофер Фредерик Авеллон (англ. Christopher Frederic Avellone) — американский геймдизайнер и сценарист, пишущий истории для компьютерных игр и комиксов. В разные годы Авеллон работал в студиях Interplay Entertainment и Obsidian Entertainment — он входил в число основателей Obsidian, но позже покинул эту студию, чтобы работать фрилансером. Он наиболее известен как геймдизайнер и сценарист компьютерных ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment.

-2

Авеллон начал свою карьеру с написания кампаний к ролевым играм в сеттинге Dungeons & Dragons. В 1997 году поступил на работу в Interplay Entertainment, где непродолжительное время работал над Star Trek: Starfleet Academy. В том же году Авеллон принял участие в разработке Descent to Undermountain. В 1998 году Авеллон участвовал в разработке Fallout 2. Параллельно с работой над Fallout 2 Крис Авеллон возглавлял разработку игры Planescape: Torment.

Студия Interplay
Студия Interplay

Авеллон работал над всеми играми серии Icewind Dale, которые были выпущены с 2000 по 2002 год. Как дизайнер, он принимал участие в работе над Baldur's Gate: Dark Alliance (2001), Champions of Norrath (2004) и был главным дизайнером отменённого проекта Van Buren, после которого он уволился из Interplay.

Кто успел поиграть в демку Фоллыча 3?)))
Кто успел поиграть в демку Фоллыча 3?)))

Покинув Interplay, Крис Авеллон стал одним из соучредителей компании Obsidian Entertainment, где работал над ролевыми играми Star Wars: Knights of the Old Republic II (2004), Neverwinter Nights 2 (2006), Alpha Protocol, Fallout: New Vegas (2010) и South Park: The Stick of Truth (2014). Принял участие в работе над совместным с inXile Entertainment проектом Wasteland 2 и Pillars of Eternity.

Wasteland 2
Wasteland 2

9 июня 2015 года Авеллон покинул Obsidian Entertainment, после чего работал фрилансером и участвовал в качестве приглашённого дизайнера для ряда игр независимых студий. Одна их этих студий inXile Entertainment во главе с Брайном Фарго.

-6

Крис Авеллон внес вклад в такие игры как: Conquest of the New World (1996) в качестве дизайнера, Star Trek: Starfleet Academy (1997) дизайнер, Descent to Undermountain (1997) дизайнер, Fallout 2 (1998) дизайнер, Planescape: Torment (1999) ведущий дизайнер и сценарист, Icewind Dale (2000) Дизайнер, Icewind Dale: Heart of Winter (2001) дизайнер, Baldur's Gate: Dark Alliance (2001) дизайнер, отмененнный проект Van Buren (2003) учавствовал в качестве ведущего дизайнера, Alpha Protocol (2010) ведущий дизайнер и сценарист, Fallout: New Vegas (2010) дизайнер и сценарист, Wasteland 2 (2014) дизайнер уровней. Сейчас Авеллон выступает во многих крупных проектах в качестве сценариста: Prey (2017), Divinity: Original Sin II (2017), StarWars Jedi: Fallen Order (2019), Sistem Shock (2023).

inXile Entertainment — американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр, главным образом в жанре CRPG.

-7

Компанию создали Брайан Фарго (основатель Interplay Productions) и Мэтью Финдли (работал в Interplay в 1989—2002 годах) вскоре после их ухода из Interplay. По утверждению Финдли, такое название компании было выбрано, потому что вскоре после ухода он и Фарго ощущали себя находящимися в изгнании (англ. exile); для E3 ими были изготовлены карточки с названием вымышленной компании, где должность Фарго обозначалась как «лидер в изгнании» (англ. Leader in exile), от in exile и было образовано название компании.

Брайн Фарго
Брайн Фарго

В 2014 году компания inXile выпустила игру Wasteland 2, а затем, в 2017 Torment: Tides of Numenera. Обе игры были профинансированы с помощью Kickstarter. inXile положила начало программе Kicking it forward, участники которой обязуются 5 % прибыли, полученной благодаря своим проектам после их выпуска, потратить на поддержку других проектов Kickstarter’а (обе упомянутые игры участвуют в программе).

-9

10 ноября 2018 года компания Microsoft объявила о покупке InXile и её включении в число внутренних студий компании.

За последние 10 лет компания запомнилась следующими играми: Wasteland 2 (2014), Wasteland 2: Director's Cut (2015), Torment: Tides of Numenera (2017) The Bard's Tale IV: Barrows Deep (2018) и конечно же Wasteland 3 (2020), который в финале игры заявляет о Wasteland 4 который я очень жду.

Отцы FALLOUT Крис Авеллон и Брайн Фарго
Отцы FALLOUT Крис Авеллон и Брайн Фарго

10 ноября 2018 года компания Microsoft объявила о покупке InXile и её включении в число внутренних студий компании. Компанией Microsoft также была приобретена компания Obsidian Entertainment. В моей следующей статье, я более подробно раскажу о судьбе Obsidian Entertainment и ее основателе Фергусе Уркхарте.

На этом все друзья 😀. Если понравилась статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайки, что бы не пропустить новые статьи в мире игр 😀.