Несмотря на технический прогресс и возможность решать многие вопросы удалённо, деловые поездки всё ещё актуальны. Конференции, встречи с потенциальными клиентами, партнёрами, инвесторами или мероприятия по налаживанию контактов — всё это может значительно повлиять на рост и развитие бизнеса, открыть двери для новых возможностей. Сегодня мы расскажем, как подготовиться к деловой поездке, чтобы избежать форс-мажоров и извлечь максимум пользы.
Если вам предстоит важная командировка или даже просто путешествие с семьёй, в котором вы планируете работать, важно всё продумать заранее.
1. Составьте список необходимого
Даже путешественники со стажем иногда забывают взять с собой нужные вещи. Чтобы не поставить поездку под угрозу, заранее составьте список вещей. Учитывайте дресс-код мероприятия, культурные особенности страны, погодные условия и много разных нюансов. Лучше, если такой список будет висеть у вас перед глазами, на стене для записей или двери холодильника. Для этого отлично подойдёт магнитный планер LAMARK «Мой список». Маркер идёт в комплекте и крепится с помощью магнита — так вы сможете в любой момент дописать, если что-то вспомните, и легко стереть то, что уже упаковали.
2. Распишите главные цели
Во время любой бизнес-поездки можно одним выстрелом убить несколько зайцев. Не только посетите конференцию, но и назначьте консультации на этот день, затем загляните на нетворкинг, а после — деловой ужин с новыми знакомыми. Как всё успеть? В этом поможет уже следующий пункт.
3. Составьте маршрут и расписание
Если не хотите тратить время, блуждая по незнакомым улицам, заранее выпишите маршрут до отеля и до основных бизнес-локаций. Учитывайте пробки и время, чтобы подкрепиться. Лучше держать всю информацию в одном месте, например, в недатированном ежедневник Velvet Premium от LAMARK в гибкой обложке. Легкий и элегантный, он станет приятным дополнением к вашей поездке.
Лайфхак: чтобы не запутаться в собственных заметках, используйте текстовыделители. Например, кафе и рестораны отмечайте жёлтым, маршрут до отеля — голубым, а локации для отдыха — зелёным.
4. Позаботьтесь о документах
В деловых поездках важным бумагам стоит уделить особое внимание. Подготовьте заранее не только документы, удостоверяющие личность и билеты, но и визитные карточки, копии договоров, контрактов или предложений, повестки дня встреч. Как сохранить важные документы в поездке? Используйте различные папки-конверты на застёжке и уголки из тонкого, но прочного полипропилена. Они не позволят важным бумагам потеряться, помяться или испачкаться. LAMARK предлагает в большом ассортименте конверты travel-формата и конверты А4 на кнопке.
5. Подготовьте гаджеты
Если вы планируете работать в дороге, не забудьте зарядить все устройства, взять с собой провода для зарядки, мощные внешние аккумуляторы, адаптеры для розеток. При этом, если переживаете о том, как безопасно перевозить ноутбук, приобретите специальную ультралегкую и ударопрочную сумку для ноутбука LAMARK. Прочная водоотталкивающая ткань защитит ваш компьютер от капризов погоды, а утолщенные стенки и дно уберегут от механических повреждений. Носить ноутбук в такой сумке легко и удобно, благодаря прочным ручкам и регулируемому плечевому ремню с мягкой вставкой.
6. Позаботьтесь об удобной сумке
Сумка Travel&Fitness от LAMARK идеальна для деловых поездок налегке. Она разработана специально под параметры ручной клади ряда авиакомпаний. Легкая, компактная, с дополнительным карманом внутри. Идеальна для путешествий, для ланча, для занятий спортом и транспортировки хрупких предметов.
А если выдается время для городских прогулок или на природе, как нельзя лучше подойдут сумки по типу cross-body: сумки на пояс или сумки-слинг. Телефон, карточки при себе, руки свободны!
Следуйте этим простым рекомендациям, и ваша деловая поездка превратится из рабочей рутины в увлекательное путешествие с пользой для дела. А тщательно подготовиться к поездке, сохранить важные документы и технику вам помогут товары торговой марки LAMARK, о которых мы упоминали в статье.
Спрашивайте их в магазинах вашего города или заказывайте с доставкой на дом через Озон.