В России растёт спрос на перевозки эконом-классом.
Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал руководитель аналитического центра государственного научно-исследовательского института гражданской авиации Фёдор Борисов.
«Авиакомпания очень внимательно всегда считает свои деньги, и сейчас мы сталкиваемся с ситуацией, когда идёт очень динамичный спрос на авиаперевозки. Он опережающий, он быстрее, чем экономический рост в стране. Основной спрос идёт в сегменте эконома. Авиакомпании сталкиваются с беспрецедентным уровнем загрузки кресел. 94% — это очень высокий показатель. И он продолжает расти, поэтому, естественно, авиакомпании заинтересованы в том, чтобы максимальное количество пассажиров перевезти. И, соответственно, авиакомпания считает выгоду свою от перевозки пассажира бизнес-класса. Если она понимает, что она большее количество людей возьмёт в эконом при той стоимости билетов, на которую она рассчитывает, она может, соответственно, получить большую выгоду».
Ранее газета «Известия» сообщила о намерениях «Аэрофлота» отказаться от бизнес-класса на некоторых Superjet-100. Речь идёт о девяти самолётах «дочки» группы — авиакомпании «Россия». На них планируется заменить 12 кресел бизнес-класса на 25 экономических. На увеличение вместимости бортов на 13 мест компания планирует потратить свыше 331 млн рублей, пишет издание. Из материалов инвестпрограммы следует, что эти затраты актуальны при использовании компонентов неисправных машин авиакомпании, самолётов-доноров и запчастей из складских запасов ПАО «Яковлев».
Реконфигурация необходима из-за востребованности 100-местных Superjet на курортных и туристических маршрутах. Компании «Россия» выгоднее перевозить 100 пассажиров экономического класса, чем 75 и несколько человек в бизнес-классе, поскольку россияне не готовы переплачивать за него.
https://govoritmoskva.ru/news/403327/
Больше новостей читайте в нашем Telegram-канале.