Tulola относительно молодой бренд. Он начался в 2011 году с небольшой ювелирной мастерской, которую открыла женщина. Да, именно Шри Лусе Русна, решила однажды, что ее пятнадцатилетние путешествие по изучению индонезийских традиций работы с металлом должно стать собственным брендом. Так и появилась «Tulola».
Лусе Русна происходит из известной американской семьи по отцу, а по матери из индонезийской, занимающейся традиционным искусством и ремеслами, включая ювелирные украшения. Именно от матери Лусе переняла идею продолжить заниматься ювелирными украшениями, при чем с полным погружением в культурные особенности Индонезии. Именно здесь «Тулола» находит вдохновение для своих изделий.
В основном все украшения изготовляются из серебра, а уж потом покрываются золотом. Из коллекции в коллекцию путешествуют знакомые природные мотивы - цветы, птицы, а также узоры-обереги, которые должны оградить своих владельцев от всех неудач.
Особенно хороши серьги-пусеты этого бренда, выполненные в стиле Dior Tribal. Украшения настолько удачны по дизайну, что в свое время привлекли внимание королевской семьи Убуда и одной из ее самых ярких представительниц актрисы Хэппи Салимы, которая позже стала со-основателем компании.
Будь то заколки, браслеты, броши или кольца, они непременно найдут своих поклонников, при этом это могут быть и обьемные массивные вещицы и утонченные и элегантные.
Бренд неоднократно представлял свои коллекции в рамках Модной недели Индонезии.
Положительное впечатление производят и магазины «Тулолы», в них всегда приятно зайти как в райский островок, где витает легкий цветочный аромат. Большинство сотрудников и ювелиров компании женщины - поэтому они действительно знают как найти путь к сердцу своих клиенток.
Я сама покупала здесь подарки для своей семьи. И непременно будучи в Джакарте или на Бали зайду в магазинчики этого бренда. Дух экзотики и сказки, древних легенд и традиций - это то, чем продолжает нас радовать «Tulola».