Корень проблемы уже давно выявлен. Каждый верхнеполочник вам скажет: "Человечнее нужно быть, а не только о своих потребностях думать". И всему виной пассажиры нижних полок, возомнившие из себя не весть что: "Заплатили три копейки и считают, что к билету на нижнюю полку корона прилагается". И ведь совершенно не понятна психология этих нижнеполочников, им что, жалко, что человек на 15 минут присядет перекусить? Что за эгоизм такой и барские замашки? Вы в общественном месте, а не на собственной вилле, подвиньтесь и постыдитесь "королей" включать. Стыдно не уступить место бабушке, которая не может залезть на верхнюю полку. Стыдно отправить такого же человека, как и ты есть стоя, только потому, что ему не повезло поймать билет на нижнюю полку. Вы же мужчина! Как не стыдно позволить матери с маленьким ребенком лезть наверх? У вас что, матерей нет? Наш читатель Константин Пучков очень хорошо написал по этому поводу вот что: Формирование ложного чувства вины один из самых распространённых приё
"Заплатили три копейки и считают, что к билету на нижнюю полку корона прилагается"
23 апреля 202423 апр 2024
1866
2 мин