Найти тему

Драконы возвращаются [11]

Вышел из подъезда под прямые солнечные лучи и ветер. Направился к машине, под пристальным взглядом камеры над дверью подъезда. Глаз кольнуло болью, остановился и помассировал через пластырь. Боль усилилась, и мир пошёл рябью. Носок ботинка зацепился за неровность асфальта, я нелепо взмахнул руками, сильно накренился вперёд… ладонь ухватила за плечо, дёрнула назад и придержала.

— Спасибо… — Пробормотал я, оглядываясь на помощника, горло перехватило спазмом.

Рядом стоит давнейший боевой маг, всё в той же белой кофте с надвинутым капюшоном. Глаза скрывают зеркальные очки авиаторы, а черты лица прикрыты волосами, русыми и блестящими.

— Добрый день, Мерлин. — Сказал он, похлопывая по плечу. — Как самочувствие, можешь не отвечать, я вижу что не очень. Должен сказать, ваша подработка, довольно… хм, обескураживающая. Не подумал бы, что маг вашего уровня настолько опустится. Неужели гонораров от Совета за информацию так мало?

— Вполне достаточно. — Буркнул я, пытаясь рассмотреть его получше, хотя бы понять возраст. — По такой шабашке часто попадается новая нечисть.

— Вот как? Хм… прошу прощения, не подумал об этом.

— Зачем явились? Не поверю, что просто проходили мимо.

Губы боевого мага раздвинулись в широкой и совершенно хищной улыбке, обнажая белые, ровные зубы. Пробегающая мимо нас дворняга заскулила, и поджав хвост поспешила прочь. Я ощутил изменение в силе ветра и на уши надавил гул на грани ультразвука. Посланник Совета окружил нас коконом, заглушающим исходящие звуки.

— Даже не буду притворяться, да меня послали за вами.

— Решились на серьёзное наказание?

— В какой-то степени. Видите ли… хм, а зачем объяснять, когда можно показать? Вы повязку сегодня снимали?

— В ванной. — Настороженно сказал я. — К чему вы?

— Болит, наверное, сильно? Снимите.

— Зачем?

— Потому что я прошу вас. Этого недостаточно?

В словах прозвучала шутливая угроза, я осторожно потянул край пластыря, обозлился и дёрнул. Зашипел от боли, ладонь на плече сжалась, будто маг испугался, что упаду.

— Довольны?

— Более чем. — Сказал маг, поднимая указательный палец к небу. — Взгляните, правда красивое небо?

— Да вы издев… — Начал я распаляясь гневом, замолк раззявив челюсть.

— Я же говорю, прекрасное небо.

Облака раздвинуты аморфной дымкой, захватившей половину небосвода. Края её трепещут, а в глубине вспыхивают искры звёзд, кружат собираясь в туманности. Я будто сморю на снимок космического чуда природы…

— Что это?

— О, значит вы это видите?

— А вы разве нет?

— Увы, лишён такого удовольствия. Но описания, о! Во истину завораживающи!

— Да… это будто космическую туманность расплескало по небу! Что это?

— Драконья магия. Думаю вам не составит труда проехаться со мной до лагеря? Ах, да, вы ведь не возражаете, если я поведу вашу… машину?

*****

Боевой маг сидит за рулём, управляя одной рукой, другой подпёр голову. Я хотел бы возразить, но увидел как коробка передач переключается сама собой. Умолк и отдался созерцанию аномалии. Будто разрыв в пространстве-времени, дающий заглянуть в момент после зарождения Вселенной. Внутри вспыхивают разряды, мелькают сгустки материи. Машина мчит по шоссе, возвышающимся над землей на бетонных колоннах, вид отсюда пробирает. Аномалия раскинулась за высотками, обволакивает их, а из неё в мир просачиваются лучи света.

— Откуда это вообще?

— Конструкт на черепе активировался. — Ответил маг, не отрывая взгляда от дороги и пролетающих мимо авто.

— К-как?!

— Ну… это наша вина. Утром спроецировали, повторили ваши действия, доброволец получил аналогичную метку, коснулся черепа и бам. Найти вас было довольно сложно, кстати.

— Можем для начала заехать ко мне? — Попросил я. — Кота покормить.

— Не беспокойтесь. Я сдал его на содержание, о нём прекрасно позаботятся.

— Ты что?!

— Я же говорю, ему сейчас очень хорошо. Моя знакомая обожает кошек, у неё даже выделен задний двор под их игры. С ним всё будет в порядке. — Сказал маг, глянул в зеркало заднего вида и поднял палец. — Прошу, не вынуждайте применять силу. Поверьте, вам это не понравится.

Я откинулся на сиденье, скрестил руки на груди. Мало того, что он проник в мой дом, так ещё и кота выкрал!

— Если хотите, у меня есть фото, только что прислали.

— Давайте.

Маг протянул телефон, не отворачиваясь от дороги. Я осторожно взял, с экрана на меня смотрит Янь, ошалело распахнув пасть. Сидит на подстриженном газоне, позади виден высокий забор, за которым возвышаются раскидистые кедры. Под забором спят несколько котов разных расцветок. Перед моим лежат игрушечные мыши, шерсть блестит тщательно вычесанная. Я пролистал фото, включил видео, Янь носится за игрушкой по траве, а за кадром мелодично смеётся девочка. В груди потеплело, а страх за кота отступил, пролистав ещё не обнаружил других фото. Свернул приложение, но на рабочем столе нет иконок, кроме галереи и зелёной трубки.

— Убедились?

— Да, но всё равно, нельзя было так!

— Увы, обстоятельства.

— Куда мы едем-то? Что за лагерь?

— К скелету. — Пояснил маг, несколько разочарованно от моей недогадливости. — Сейчас там развёрнут полевой штаб.

— То есть вы уже знаете что это такое? — Спросил я, тыча пальцем в окно.

— Нет.

— Тогда зачем я?

— Мне не докладывают. — Сказал маг пожимая плечами. — Думаю на месте всё прояснят. Возможно.

— Ладно… кстати, как тебя зовут?

— Хм… Зови меня Ноль.

— Это не имя.

— Этого вполне достаточно.

Мимо нас пронеслось такси, скрылось впереди перестраиваясь из ряда в ряд и не утруждаясь мигать поворотниками. Краем глаза заметил точку движущуюся к аномалии, приглядевшись разглядел вертолёт. Внутренне сжался, когда он достиг границы размытого пространства. Но машина просто прошла сквозь, а через некоторое время выскользнула выше. Некоторое время наблюдал за ним, устав отвернулся и стёк по креслу. Спать, как на зло, не хочется.

Если драконья магия не взаимодействует с реальным миром, то и беспокоиться не имеет смысла. Тем более её вижу только я, ну и ещё один несчастный. Похоже я понадобился совету для сверки данных и прочего изучения аномалии. Досадно… придётся сильно отвлечься от исследований.

В расстроенных чувствах и медленно остывающей злости, привалился лбом к стеклу. Наблюдать за солнцем просвечивающим через жуткую дымку, всяко интереснее, чем за пейзажем. За очередным поворотом открылась промзона, готовящаяся к сносу для последующей застройки. Под заборами навалены кучи строительного и обычного мусора. Стены раскрашенны баллончиками, порой попадаются отличные картины, но в основном наскальная живопись в самом примитивном виде. В полумраке за выломанными окнами чудится движение, отсветы солнца через дыры в крыше выхватывают смутные силуэты. Здания не заброшены, в них заселились не люди, но нечисть. На крыше низкого блока я увидел фигуры в обносках, собравшиеся в круг и воздевающие руки к небу. Мелькающие столбы и проносящиеся мимо автомобили не дают рассмотреть внимательней, но я узнал. Через походку, рванные движения рук и жесты. Псевдобомжы!

Рядом с ними в тенях двигается нечто незнакомое, а нечисть будто молится на… аномалию. Тряпьё спасает от солнечного света, а может он им и не страшен.

— Ноль… — Пробормотал я, постукивая по спинке сиденья. — Там псевдобомжы молятся.

Торопливо достал телефон и включил камеру, застонал осознав что картинка слишком мыльная. Маг дёрнул глазом, замедленно кивнул и бросил взгляд на навигатор. Сказал не оборачиваясь:

— Я запомнил место, как прибудем, вышлю чистильщиков.

— Ты не понял, они молятся на эту штуку в небе!

— Вот оно как… занятно.

Завод скрылся за поворотом, спрятавшись за строящимся офисным зданием. Под шинами зашелестел новенький асфальт, а дорога разделилась на трое, боковые заворачиваются петлёй и уходит в пригородные районы, а центральная тянется дальше. Вскарабкивается на холм и сбегает вниз к посту ДПС под рекламным щитом. По левую руку поднимается клин леса, на обочине припаркована легковушка мигающая аварийкой. Водитель стоит рядом и что-то пылко обсуждает по телефону.

Постепенно поток машин рассасывается по боковым ответвлениям, на одно из которых съехали и мы. Авто затрясло на колдобинах, из под колёс на обочину плеснула жидкая грязь. Я оглядел следы тяжёлых грузовиков, которых раньше не было, подметил характерные отметины гусеничной техники. За поворотом ведущим к дачному кооперативу нас встретил забор из сетки рабицы и ворота с вооруженными охранниками. Навстречу шагнул крепкий мужик в бронежилете и с армейскими нашивками. С шеи свисает короткий автомат со сложенным прикладом. Увидев Ноля за рулём, махнул рукой и отступил с дороги.

Ворота съехали вбок и сразу закрылись за нами. Я оглянулся через заднее стекло, приподнялся на кресле. Охранников пять человек, двое с собаками, и каждый вооружён. Среди деревьев затесалась новенькая вышка, обмотанная проводами и утыканная жутковатыми антеннами, как новогодняя ёлка.

— Основательно вы тут засели. — Пробормотал я, садясь нормально.

— А то, — вздохнул Ноль. — Дело национальной безопасности.

В горле образовался свинцовый шар, ухнул в желудок. Я закашлялся выпучив глаза. Над лесом застрекотал вертолётный винт, по земле, навалившись на нас, пронеслась огромная тень. Маг сбросил скорость, высунул голову в окно, проследил взглядом. На очках отразилось брюхо вертолёта, с болтающимися тросами, болтающимися на ветру как дохлые змеи.

— Торопятся. — Хмыкнул Ноль, возвращаясь на место.

— Чего?

— Тросы не убрали с грузом, хотят сэкономить время, когда будут загружаться. Отчаянные ребята, ведь зацепиться может за всякое.

Земля под колёсами укатана до плотности камня, часть заборов сметена, а дачи огорожены красно-белыми лентами. Ноль остановил машину на импровизированной парковке, заставленной творениями западного автопрома и военными грузовиками. Я вышел и шумно вдохнул носом, закашлялся от запахов соляры, древесной стружки и химических реагентов с расплавленным гудроном.

Опушка леса расчищена, стволы деревьев лежат в стороне, там их обрабатывают рабочие. На другой стороне застыл экскаватор, а несколько работяг размечают фронт работ. Чуть дальше выгружают мешки цемента, складывают на сколоченные из брёвен платформы. Судя по всему скоро здесь заложат фундамент или бетонную дорожку до кургана.

Над деревьями разносится шум генераторов и строительной техники, но быстро затухает в лопотание вертолётных винтов. Я задрал голову разглядывая грузовое чудовище из стали, тяжело поднимающиеся над лесом с грузом.

К нам подбежало двое мужчин с автоматами и лицами настолько суровыми, что хоть сейчас в фильм о третьей мировой войне. Ноль показал удостоверение что-то сказал указывая на меня, я не расслышал из-за шума прибывающего вертолёта. Охрана взяла под козырёк и расступилась.

— Пошли, нас уже заждались. — Крикнул маг, махая рукой.

Среди тяжёлой техники, военных и леса он в белой кофте и капюшоне, кажется чужеродным. Тем более удивительна реакция вояк. Я кивнул и поспешил за ним. Тропу к кургану расширили вырубив деревья и засыпали песком. Я с любопытством вгляделся во множество следов.

— Выходит, — сказал я, уловив мгновение относительной тишины, — правительство знает о нас?

— Конечно оно знает! — Со смехом ответил Ноль. — Ты удивишься, если я озвучу процент бюджета заложенный в нас!

— Да уж не знаю куда больше удивляться. — Пробормотал я. — За последнюю неделю наудивлялся до конца жизни.

— Не каркай. — Серьёзно сказал Ноль. Достал из кармана сигарету, щёлкнул пальцами подпаливая кончик, затянулся и выдохнул узкую струю дыма. — Я бы предпочёл удивляться, как можно дольше.

— Ты куришь?

— А ты нет?

— Бросил в младшей школе. — Сказал я, невольно принюхиваясь к дыму.

— Какой волевой шаг. — С усмешкой сказал Ноль, зажав сигарету в зубах и выдохнул новую порцию дыма. — Я курю только когда нервничаю. Старая привычка, можно сказать, ритуал.