На смену "хиппи вэну vw t2" в 80е пришло новое поколение - "кубик", VW T3. У которого также было огромное количество версий, от шикарного "Multiven" до работяги "Transporter" в кузове фургон и платформа "головастик". Отдельно стояла "Золотая середина " между этими кузовами так называемая "ДУБЛЬ КАБИНА" или сокращенно "Doka" Transporter. И еще более редкой версией этого авто была полноприводная - "Syncro". Данный тип кузова позволяет и возить грузы, (имеет откидные борта) и перевозить более 3 пассажиров внутри, что нельзя в "головастике"
Напомним, что Syncro — это обозначение полноприводных моделей Volkswagen, выпускавшихся небольшими партиями в период с 1984 по 1992 год. Система полного привода и A/T резина позволяет владельцу быть более смелее по пересеченной местности.
Предлагаемый пикап ездит на 2,1-литровом бензиновом оппозитнике, оснащенном электронным впрыском Bosch Digifant. Мощность в 95 «лошадей» передается на все четыре колеса через 5-ступенчатую коробку передач, при этом система привода оснащена блокировкой переднего и заднего дифференциала. 16-дюймовые стальные колеса серебристого цвета обуты в шины BFGoodrich AllTerrain T/A 245/75, а запаска находится за кабиной.
Автомобиль имеет защиту днища, Съемные "Африканские" защитные дуги по всему кузову, алюминиевые борта, полноценную запаску, светодиодные противотуманные фары, откидной столик в салоне, балку с лебедкой... Двухспицевый руль перед метрической приборной панелью VDO, включая спидометр и часы, а также уровень топлива и указатели температуры охлаждающей жидкости. И самую главную доработку авто палатку, которая разместилась аккурат в кузове пикапа.
Данная доработка позволяет за минимальное время вернуть функционал пикапа и продолжить рабочую деятельность после путешествия.
Хотите больше интересного приходите на выставку "Hello Camper EXPO Путешествуй и точка".
Спасибо за внимание!!