Не только воспоминания публиковал Сергей Семанов – он остро реагировал на безобразия в нашей современной жизни. В середине 90 – х годов наша пресса была еще более – менее свободна и много писалось о чудовищных воровских махинациях кремлевской «семьи».
Новых властителей Сергей Николаевич называет «гадами» и с горечью признает, что нравы в нынешнем обществе гораздо хуже, чем даже у гадов. С презрением он говорит и о тех, кто обслуживает существование «гадов» – журналистов, воспевавших Березовского и Гусинского. Эти национал – предатели в открытую воспевали чеченских бандитов, называя их не иначе как «борцами за свободу». Те, кто заправлял Центральным телевидением, вызывали изумление у тех, кто был с ними знаком. Так, например, в то время Первый канал Российского телевидения возглавлял некто Бадри Патаркацишвили. В советское время он заправлял системой автосервиса и являлся родным братом двух воров в законе – Мераба и Левана. Сам Бадри, официально заместитель Совета директоров «ЛогоВАЗа» Березовского, имел в криминальной среде кличку Бадар. И такой человек руководил Центральным телевидением!
Сейчас уже удивительно, как и почему мы терпели тогда власть страшных упырей – Ельцина, Гайдара и Чубайса. Впрочем, уж очень сладко они пели о «светлом капиталистическом будущем». Хотя после глобального дефицита продуктов и основных предметов обихода в советское время – хотелось верить. И мы верили. И за ту наивную веру мы платим сейчас страшную цену, обрекая внуков на проживание в безжизненной пустыне, когда кончатся у нас нефть и газ. Ведь должны были насторожить нас высказывания Гайдара, подобные этому:
- В России живут «совки», и все, что в России существует, нужно уничтожить и вырастить новое. И пускай все уничтожит инфляция. Никакая не проблема, потому что все это не нужно.
Недоумевал Сергей Николаевич:
- Странно было бы видеть, что Францией управляли франкофобы, а Великобританией – англоненавистники. Увы, в нашей России случилось именно так.
Удивительно, но даже западные экономисты видели страшную суть ельцинских «реформ» и предупреждали об этом весь мир. Так, английский экономист подвел итог правлению «проспиртованного неуча» Ельцина:
Проводимые им выборы были свободными, но вовсе не справедливыми. Рынок был свободным, но только для малой кучки игроков. Принесенная Ельциным свобода оказалась в основном для горстки политических лидеров и «приближенных» капиталистов. Это был не капитализм, не свободный рынок, не демократия. Это была мафия.
Кто же стал хозяином в новой России? Один из них - некто Роман Абрамович. Имея аттестат об окончании средней школы (который «под большим сомнением», по словам Сергея Николаевича), он вдруг, в одночасье разбогател. Вот что писала «Международная еврейская газета» по этому поводу:
- Самые крупные приобретения Абрамовича:
- -$ 22 миллиона – поместье Файнинг Хилл на юге Великобритании, 2000 год.
- -$2,1 миллиона – квартира в районе Найтбриджа в Лондоне, 2001 год
- -$270 миллионов – клуб «Челси» вместе со стадионом, гостиницей «Челси» и супермаркетом «Челси – Мегастор».
- - $90 миллионов – яхта «Голубая бездна».
- - $130 миллионов – яхта «Пелорус».
- - $72 миллиона – летающий офис «Боинг – 737».
- - $500 тысяч – дворец на Английской набережной в Санкт – Петербурге.
- - $23 миллиона – замок «Де ла Кро» во Франции.
- Итого, за последние четыре года расходы Романа Аркадьевича на недвижимость и транспортные расходы составили 1 миллиард 239 миллионов 100 тысяч долларов.
Удивление израильских журналистов понять нетрудно – государство Израиль живет трудно и только с помощью подачек американских банкиров – евреев, и такие доходы, тем более нажитые так молниеносно, поражают их воображение.
Но не только в глазах публициста Семанова Абрамович выглядит «гадом». Достаточно спросить о нем любого российского пенсионера в любой очереди, например, в магазине или в аптеке. Впрочем, можно будет услышать и более крепкие, совсем «непарламентские» выражения. Можно убежденно сказать - русский народ ненавидит абрамовичей, дерипасок и потаниных всей своей широкой душой. И не дай Бог, чтобы эта ненависть вырвалась на улицы – мало никому не покажется.
В своей книге «Русские для России» Сергей Николаевич резко критикует достижения современной «демократии» - коррупцию, проституцию, цинизм «деятелей искусства. В частности, его поразил фильм с названием «Москва», показанный ночью 26 октября 2001 года. То, что он увидел, поразило его – такого откровенного цинизма, сдобренного порнографией, еще не было. Вот только одна сцена, описанная самарским журналистом Владимиром Плотниковым в газете «Советская Россия»:
- И поперло самое страшное, дикое, кощунственное! На наглую и податливую Машу циник стелет огромную карту СССР. Затем ВЫРЕЗАЕТ КЛОК ВОКРУГ ОТМЕЧЕННОЙ КРАСНОЙ ЗВЕЗДОЮ МОСКВЫ И ЧЕРЕЗ ЭТУ ДЫРУ «ТРАХАЕТ» (это мерзкое слово не сходит с уст героев) БАБУ С РУССКИМ ИМЕНЕМ МАША.
В фильме постоянно звучит мат, причем в исполнении профессиональных артистов - особенно изощренно и похабно. Журналисту становится понятно:
- Наблюдая эту мразятину и высекая зубами пыль, я думал: «Ну мог бы русский человек такое измыслить?» Ответ пришел вместе с титрами, где режиссером значился некто ЗЕЛЬДОВИЧ!...
Но в суд все – таки подали, и непосредственное участие в этом принимал Сергей Николаевич. В суд Зельдович заявился с мамашей Аллой Ефимовной Гербер, некогда депутатом Государственной Думы. Приструнить бы ей непутевого сына, все – таки была членом Союза советских писателей аж с 1971 года. Увы, бабушка Гербер защищала сыночка всеми силами, не брезгуя передергиваниями - мол, кино судят! Почему – то непонятно ей, что судят не кино, а похабщину с экрана.
Увы, суд истцам отказал – оказывается: «Безадресная нецензурная брань не запрещена». Вот вам очередное «достижение» демократии, господа!
Но патриоты не успокоились – в прокуратуру с требованием возбудить уголовное дело по факту срамного киноизделия обратился Союз христианского возрождения России в лице его главы, известного русского деятеля Владимира Николаевича Осипова. Увы, дело окончилось всего лишь отпиской прокуратуры. Но то, что похабникам был дан отпор, которого они не ожидали – несомненно.
Сергея Николаевича буквально изумляет глобальное распространение проституции. Особенно его поражает то, что проституция отчаянно рекламируется на телевидении, особенно в телефильмах. В качестве примера он приводит фильм «Проклятый рай» - обстоятельный рассказ о современном российском публичном доме. Фильм, фактически, - неприкрытая реклама проституции и публичных домов. Понятно, что проститутки – сплошь славянского происхождения. Поражает воспевание того, что всегда считалось грехом в нашей стране. Беспокоит еще один момент – в фильме про «райскую жизнь» работники милиции показаны исключительно в виде мерзавцев, воров и торговцев живым товаром.
Еще один фильм - «Город соблазнов» - поразил автора обилием безнадежной и бессмысленной жестокости: «Мужчин шлепают как мух, а женщин («девушек») не только подвергают насилиям, - дело привычное на нынешнем экране, - но и мучают». Зритель настолько заряжается чудовищным негативным зарядом, что рискует получить расстройство нервной системы.
Современное телевидение в целом – притча во - языцех. Причем, оно очень избирательно. Вот, например – отмечала русская общественность 70 – летие писателя Станислава Куняева и 80 – летие академика Шафаревича. Так телевидение вообще этих событий не заметило! Даже то, что академика поздравил президент, не повлияло – сообщили скороговоркой об этом в полдень по Первому каналу и все – забыли.
Зато в этот день для «микроскопического» юмориста Арканова эфира не жалели.
Все это становится понятным, когда узнаешь, кто руководит нашим телевидением. Именно антирусскую направленность людей, захвативших власть в стране, не может скрыть даже массовая (она же бульварная) печать. Так, в июне 2003 года «Комсомольская правда» сокрушалась о том, что олигархи и члены их семей живут за границей, там же обучаются их наследники и это приводит к тому, что олигархи не связывают свои интересы с Россией, а только с Западом.
Причем олигархи ведут себя отнюдь не «ниже травы», напротив – достаточно нахально. Так, известный еврей - предприниматель Боровой умудрился обвинить президента Путина в том, что он борется с «космополитами» и проводит «антисемитские мероприятия». Хотя всем известно, что дела обстоят ровно наоборот - никак президент с «космополитами» не борется, напротив, - посещает синагогу, встречается с раввинами и даже принимает от них подношения.
Россия – империя или держава? Как патриот, Сергей Николаевич не мог пройти мимо этого вопроса. Известно, что российская империя зародилась при Петре I. В ее состав вошли православные, протестанты и католики, мусульмане Кавказа и представители других конфессий. В таком виде Российская империя просуществовала два долгих века.
Советскую империю создал Ленин, Сталин придал величие, невиданное со времен римских Цезарей. Хрущева мало кто вспомнит добрым словом, но ведь именно при нем взлетел в космос Гагарин, в военном отношении мы сравнялись с Америкой.
«Куда ж нам плыть сегодня?» - задается вопросом Сергей Николаевич. Можно попытаться создать империю американского типа – с помощью финансов привязать к себе другие страны. Но нам, русским, путь в такую империю заказан. Да и вообще, ему ясно:
- Призыв к созданию новой империи, какой угодно по счету, любого происхождения и подобия, для нынешней России и русского народа является не только утопическим, несбыточным, но и политически ошибочным.
Сергей Николаевич уверен - для великой и процветающей России не нужна сегодня империя – ни царская, ни советская, ни тем более либерально – демократическая.
Не нужны нам, по мнению Сергея Николаевича, среднеазиатские пески и вечно беспокойное Закавказье. Нам нужно соединиться с Малой и Белой Русью. Бандеровской Галиции необходимо представить полную «самостийность».
Уверен Сергей Николаевич - нам необходимо изгнать из нашего лексикона позорный неологизм – «россияне». В России мы все, по его мнению, русские – «и тунгус, и друг степей калмык» и все прочие, которые выросли в России.
Сейчас многие разыскивают «национальную идею и среди них – самозваные знатоки одесского разлива». А искать ничего не надо – такая идея давно известна. Есть образ «Прекрасной Франции», «Доброй старой Англии», «Благородной Испании». А у нас есть свой образ – «Святая Русь». Это общество, в котором духовные ценности всегда предпочитались материальным, и выше всего ценились идеалы братства, справедливости и нестяжательства.
Говорят, что современная Россия далека от этих идеалов. Но и Франция со своими распрями уже не прекрасна, а в «благородной» Испании проводятся карнавалы гомосексуалистов.
А «Русская идея» жива. Отвечая многочисленным «телемудрецам», занятым поисками «национальной идеи», потомок русских эмигрантов, но истинный патриот России, журналист Павел Хлебников (убитый наемным убийцей в июле 2004 года) высказался просто и кратко:
- Русская Идея – это любовь к России и русской истории, русской культуре и русским героям. Всё. Точка.
Как русского патриота, Сергея Николаевича волновал вопрос развития русского национального самосознания. Он отмечает, что отсутствие у властей внятной национальной концепции периодически приводит к взрывам на национальной почве.
Не дожил Сергей Николаевич до Бирюлева, до Манежной площади, но видел Кондопогу. Несчастное население этого маленького городка, обираемое выходцами с Кавказа и не охраняемое милицией, попыталось дать отпор кавказским уголовникам, за что несколько русских людей были убиты, а другие – порезаны кавказскими ножами. Отголоски событий в Кондопоги пошли по всей стране – от Камчатки до Смоленска раздается: «Кондопога – город – герой!», «Кондопогу – в каждый дом!».
Сергей Николаевич вспоминает, что в 60 – х годах, во времена Русской партии, слова «национализм» избегали – считали, что оно окрашено памятью Гитлера. Понятно, что наследие фюрера не подходит русским патриотам (или националистам). И не только потому, что он хотел превратить нас в рабов. Наше неприятие Гитлера гораздо глубже – он был сатанист и враг христианства. Русский же патриотизм (национализм) всегда был христианским.
Сейчас понятие «русский национализм» прочно вошел, и не только в общественный обиход, но и в научные труды.
Суть понятия «патриотизм – национализм» заключается в первом слове. Прежде всего, мы – русские. Сергей Николаевич высказывает мысль, которую даже некоторые патриоты сочтут крамольной – распад Советского Союза на несколько республик, был, несомненно, полезен для дальнейшей судьбы русского народа – не нужно больше тратить на них средства.
Современное российское общество, кроме социальных и материальных трещин, дало еще одну – оно раскололось по отношению к СССР. Одна часть населения откровенно ностальгирует по прошлому. Другая - кому удалось вжиться в капитализм - вспоминает «совок» чуть ли не с ужасом.
Но в СССР было и нечто более худшее, о чем забывают и те и другие. Это – духовное ущемление русского народа. Люди старшего поколения еще помнят, что молодежь из «национальных республик» получала квоты на поступление в лучшие российские ВУЗы. Кроме того, в каждой «братской» республике полагалось иметь своих «классиков» в литературе и искусстве. Таких создавали в массовом порядке, издавали огромными тиражами, снимали по их произведениям фильмы на «Мосфильме», ставили и исполняли в столичных театрах и филармониях. Исчезновение силой нам навязанного изучения «братских» литератур и искусства было бесспорно полезным следствием распада СССР, - отмечает Сергей Николаевич.
В Советском Союзе доля русского населения составляла примерно 50%, сейчас – более 80. Тем не менее, нынешние либерал – космополиты не устают твердить о «многонациональном» государстве имея в виду множество мелких народностей, проживающих в РФ.
Но, например, в современной Франции тоже присутствует межнациональная пестрота. Французов в ней – 40%; провансальцев – 20%; бретонцев – 10%; эльзасцев – 3,6% (эти три народности сильно отличаются по языку и культуре). Мусульман во Франции насчитывается 10%, евреев – 3,1%, итальянцев – 2,2%, португальцев – 1,5%, поляков – 1,7%, басков – 1,3 %.
В Англии такая же пестрая картина: собственно англичан 65%, шотландцев – 9,6%, ирландцев – 5%, уэльсцев – 4,6%, индусов и пакистанцев – 3,5%, выходцев из Вест – Индии – 3,3%, арабов и евреев – по 1 проценту.
В Испании 30 процентов населения не является испанцами.
Но никому из граждан этих стран и в голову не приходит считать свои государства «многонациональными».
Все граждане нашей страны, уверен Сергей Николаевич, являются русскими, без всяких кавычек. Именно русскими, а не «россиянскими», как стал бормотать это нелепое словцо вечно пьяный Ельцин.
Властями через многочисленные СМИ внушается мысль о «многоконфессиональности» в современной России – дескать, в ней много «коренных» религий. Русский человек никогда не выступал против буддизма или иудаизма, но почему их верования – «коренные»? Количество их последователей в стране ничтожно, гораздо больше у нас католиков или баптистов.
Вот мусульман в России действительно много, испокон веков они вместе с православными выступают за народную нравственность. Православие и мусульманство – вот две действительно наши коренные конфессии, но как можно говорить, что таковых много?
Сергей Николаевич из всего вышесказанного делает очень важный вывод: нынешняя Российская Федерация – это страна мононациональная, с преобладающим большинством русского населения, сохранившим православную веру и традиции. Сергей Николаевич разделяет недоумение современного писателя Александра Самоварова:
- Никто не принес большего зла правящему классу России, чем люди, которые игнорируют тот факт, что Россия – страна русских. И если кто – то из них работает на ЦРУ, тогда все становится понятным. Они сознательно гадят. Но если они на ЦРУ не работают, тогда что же ими движет – то?
Писатель Юрий Петухов еще более категоричен:
- За последние годы в России обстановка в области национально – миграционной политики обострилась настолько, что можно с уверенностью говорить о надвигающейся в самое ближайшее время Национальной Катастрофе.
К сожалению, нынешняя власть в России не решается стать русской, хотя весь ход событий ее к этому подталкивает.
Вместо принятия срочных мер, власть устами одного из высших бонз – Суркова (по отцу он Дудаев, но свое чеченское происхождение скрывает) заявляет: «Демократия – это порядок!» Вот так, господа хорошие – вам могут месяцами не платить зарплату, резать как баранов, а вы – пикнуть не смейте и Боже вас упаси нарушить порядок – решиться на несанкционированное выступление. Тот час по вашим ребрам хорошо погуляют полицейские дубинки, а «зачинщики» будут мотать длинные сроки.
Сергей Николаевич резко выступает против нынешней «демократии». В Древней Греции демократия действительно была – важнейшие вопросы решались на народных собраниях или на собраниях старейшин. Но демократия к исходу XX века себя изжила, превратившись в карикатуру на народовластие. Одни только «свободные» выборы чего стоят! Очевидно, что будущее человечества за некоей новой формой автократии, - уверен Семанов.
Даже в современных ближневосточных арабских сатрапиях шейхи считаются со своим народом – все коренные граждане получают свою долю от прибылей на нефть, имею право на бесплатное лечение и образование в любой стране мира. Российскую буржуазию жизнь не приучила считаться со своими трудящимися – прибыли от нефти текут в карманы нескольких сотен человек.
Несмотря на то, что в советское время Сергей Николаевич был диссидентом, в последние годы жизни он тепло отзывался о тех временах. Лично он, будучи главным редактором журнала «Человек и закон», выходящего тиражом в 6,5 миллионов экземпляров (!), ни чем не нуждался. Но, по его собственным словам, он был идеалистом и хотел что – исправить и улучшить.
Понимая, что вернуть прошлое нельзя, Сергей Николаевич, выступал все – таки за социализм, «очищенный от убогих нехваток», за социализм, в котором не будет педерастов, проституции, министров – открытых воров. По его словам «главное, что сегодня нужно – это огромная чистка сталинского образца конца 1930 – х годов». Под этими словами подписалось бы сейчас абсолютное большинство граждан России.
Известный современный писатель Александр Самоваров оставил нам свои воспоминания о личности Сергея Николаевича Семанова:
- Впервые мною было понята трагедия Гражданской войны именно на лекциях и семинарах Сергея Николаевича Семанова. И понято и принято легко, потому что он не читал лекции, он проживал жизнь страны того времени. А пропустить трагедию Гражданской войны через себя для русского человека означает понять главное. Сила русских в их единстве!
- Сергей Николаевич знал все номенклатурные правила игры. Он умел подчиняться, умел находить компромиссы. Но его нельзя было купить должностью. Он никогда бы не написал для того, чтобы попасть на должность заведующего отделом аппарата ЦК КПСС, статью против русских патриотов. У него были принципы…
- Если бы таких, как Семанов, на разные идеологические должности в верхах попало с десяток, то история страны была бы другой, они вполне переломили бы исход борьбы во второй половине 80-х годов…
- Так или иначе, мы должны знать имена тех, кто восстановил в СССР не только право русских любить Россию, но и создал новую общественную идеологию, которая неизбежно придёт на смену нынешнему западничеству и будет определять судьбу России в ХХI веке.[1]
В 2009 году Сергей Николаевич перенес инсульт и уже не выходил из дома. Он умер в Москве после продолжительной болезни, в два часа ночи 29 октября 2011 года.
До конца своих дней он оставался оптимистом:
- Что касается прогнозов на наше ближайшее будущее, то я очень оптимистически смотрю на перспективы русского освободительного движения. Я считаю, что родилось новое смелое поколение, лишенное подсознательных страхов подсоветских генераций, и что ему принадлежит наше будущее.[2]
[1] Самоваров А.В. Останутся ли в России русские? М.: Самотека, 2007.
[2] Цит. по: www.zlev.ru