С чего начался эксперимент по соединению классики и современного звучания?
Во-первых, был опыт Ванессы Мэй. Но еще до нее, лет 20 назад, в Армении был скрипач Каро Айрапетян, который играл народные произведения в эстрадной обработке. Я часто слушал его выступления – они давали мне стимул к занятиям музыкой и, естественно, оставили свой отпечаток.
Именно в те моменты, когда я слушал его музыку, внутренний голос говорил мне, что я могу стать скрипачом.
Кроме того, сейчас изменилось время. Для того, чтобы привлечь массового зрителя и приобщить его к классической музыке, одной только классики мало.
В самом начале своего творческого пути я работал в Оперном театре, играл классический репертуар, и однажды подумал: а почему бы и нет? Почему бы не выдавать вот эти чисто классические произведения широкой аудитории, а особенно молодежи?
Молодежь очень редко ходит на классические концерты, спектакли, а там ведь есть такие шедевры, мимо которых невозможно пройти. Может быть, эта форма, которую я преподнесу, публике понравится, подумал я, и рискнул.
И оказалось, что находка была так удачна, что ее начали любить люди от 10 до 80 лет.