Найти в Дзене
ГТРК "Владимир"

По каким вопросам чаще всего обращались владимирцы в систему Платформы обратной связи в марте 2024 года?

За март 2024 года в систему Платформы обратной связи поступило 236 обращений. Об этом сообщает администрация города Владимира.

Владимирцы обращались на темы ремонта дорог, благоустройства, содержания дворовых территорий и мест общественного пользования, многоквартирных домов и общественного транспорта.

Топ-5 обращений в систему ПОС:

  • Дороги – 83 обращения;
  • Многоквартирные дома – 42 обращения;
  • Благоустройство – 29 обращений;
  • Дворы – 26 обращений;
  • Общественный транспорт – 18 обращений.

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Все поступающие обращения рассматривают профильные органы власти. Ведомства обязаны дать ответ на сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее — в срок до 10 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно:

  • На сайте ПОС.Госуслуги
  • Через приложение "Госуслуги.Решаем вместе"
  • С помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню нашей группы.

Фото: Fusion Brain, платформа для генерации изображений

ГТРК "Владимир"