События последних недель наглядно продемонстрировали, что мирная жизнь в Белгороде наступит только после прекращения существования украинского государства.
Фронт подступил слишком близко к Белгороду
В последние недели Белгород всё больше похож на многострадальный Донецк, каким он стал после начала войны в Донбассе. Прифронтовой регион подвергается обстрелам буквально каждый день. Местные жители уже начали эвакуироваться не только из области, но и из регионального центра подальше от линии фронта.
Также руководство компании "Вкусно — и точка" заявило о временном закрытии своих заведений в обстреливаемом городе. И "Вкусвилл" объявил о прекращении доставки еды на дом и в офис до 20 марта.
Украинские террористы обстреливают населённые пункты Белгородчины и сам Белгород из всего, что только есть у них на вооружении. ВСУ применяют беспилотники, ракеты, РСЗО и артиллерию. Перед президентскими выборами киевские боевики даже пытались прорваться на территорию региона.
Мирная жизнь в Белгороде остановилась. Местные жители напуганы и находятся в шоке от происходящего. Мирный русский город теперь стал зоной боевых действий, как и все приграничные населённые пункты. Население Белгородчины начинает перебираться на восток и на север — в безопасные от обстрелов районы. О мирной жизни на юге, западе и в региональном центре стоит забыть.
Но забыть стоит только до тех пор, пока Украина не будет уничтожена.
Иллюзия мирной жизни
Однако наши чиновники продолжают изображать мирную жизнь даже в регионе, который фактически превратился в поле боя. Да и о чём говорить, если до сих пор "спецоперация" так и не стала "войной", хотя так её называл президент России Владимир Путин?
Бюрократы всеми силами пытаются изобразить, что у нас в стране всё идёт хорошо. А боевые действия ведутся где-то далеко, будто речь идёт о колониальных войнах 19 века: в Африке, в Средней Азии, в Новом Свете. Однако реальность совершенно не такова.
Русский народ в самом начале СВО был готов смириться с началом войны и терпеть все тяготы и невзгоды. Однако стремление чиновников изображать, что "всё хорошо", привело к тому, что получилось "как всегда".
Морок спадает
Но то, что не делают наши чиновники, делают наши враги. Украинцы постоянными фейковыми вбросами, обстрелами, террорами и другими военными преступлениями напоминают нашему обществу, что мы ведём войну. И кадры с очередными погибшими жителями Белгорода отрезвляют даже совсем равнодушных людей.
Белгороду сопереживают миллионы проживающих в России людей. Никто не остался равнодушным, безучастным. И эти настроения должны услышать наши чиновники. Страна хочет победы, страна хочет разгрома врага.
Ведь ВСУ действуют не только в прифронтовой зоне. Ещё в начале СВО они убили Дарью Дугину в Москве, Максима "Владлена Татарского" Фомина в Петербурге. А недавно враг снова нанёс удары по Поволжью — Самарской и Саратовской областям.
Тылом у России остались только Урал, Сибирь и Дальний Восток. Все другие регионы нашего отечества война уже затронула. Но Сибирь, Урал и Дальний Восток всегда были не просто "незатронутыми регионами", это — кузница войны, которая снабжает фронт оружием и ресурсами. А это значит, что вся наша огромная Родина участвует в войне.
Про "красные линии" никто не хочет слышать
Политобозреватель Андрей Перла в своём материале для "Первого русского" отметил:
"В эти дни много идёт разговоров про "красные линии" и про то, как же мы до такого довели, и сколько мы будем ещё терпеть, и чего же мы ждём".
Эксперт полагает, что в скором времени много внимания будет уделено оценке работы военного командования страны. Особенно на фоне того, что Путин поручил военным создать "санитарный кордон" для обеспечения безопасности жителей российских регионов.
Но противник модернизирует своё оружие и получает новую технику и боеприпасы от Запада. На Рождество всё тот же Белгород подвергся обстрелу чешскими ракетами Vampyre.
Всё это лишь доказывает уже озвученную мысль: мира наша страна не увидит, пока враг не будет разбит. Пока сам проект украинского государства не будет уничтожен. Ведь даже президент говорил о том, что Украина стала настоящей "анти-Россией".