В современном мире доверие играет ключевую роль. С каждым днем на рынке появляются новые компании, предлагающие инновационные продукты и услуги, но далеко не все из них готовы играть по правилам.
В условиях введенных Западом санкций и стремительного развития IT-индустрии, российские компании становятся объектом пристального внимания не только со стороны соотечественников, но и конкурентов из-за границы.
Успех одних часто не дает покоя другим. В кампанию по очернению одного из лидеров российской IT-сферы начали вкладывать огромные деньги, рассказала CEO и сооснователь RC Group Мария Михайлова.
Давайте разберемся, кто объявил RC Group информационную войну, а также попробуем понять, что отличает компанию от мошенников и финансовых пирамид.
Кому это выгодно?
Отечественные IT-компании в последнее время сталкиваются с мощными информационными атаками, которые подготовили на Западе. Почему так произошло? Все очень просто: сильные и независимые от зарубежного ПО отечественные фирмы невыгодны западной IT-сфере. Они готовы вкладывать немалые средства в уничтожение своих конкурентов в России.
По словам Михайловой, ее компания развивалась «семимильными шагами» и помогала своей стране, которая под гнетом санкций пытается выстроить независимую IT-индустрию. Однако это не устроило конкурентов, поэтому против RC Group развязали информационную войну.
Сумма, вложенная в кампанию по очернению RC Group, превышает 100 миллионов рублей, и поток негативных отзывов не прекращается, отметила Михайлова.
Главные отличия RC Group от мошенников и финансовых пирамид
Верить безликим отзывам в Сети — не самое благородное занятие. Мы проанализировали деятельность RC Group, а также пообщались с экспертами и партнерами компании. Это помогло нам выделить пять главных отличий RC Group от мошенников и финансовых пирамид.
1. Прозрачность и законность
RC Group оперирует на отечественном рынке с полной прозрачностью. Вся информация о компании, ее продуктах и услугах доступна на сайте. Фирма соблюдает российское законодательство, что подтверждается регулярными финансовыми отчетами и аудитами.
2. Социальная ответственность
RC Group не ограничивается одной коммерческой деятельностью. По словам Михайловой, компания потратила на благотворительность более 50 миллионов рублей, и эта цифра продолжает расти.
В частности, было проведено 30 культурных и спортивных мероприятий, более 50 юридических консультаций, порядка 10 занятий по компьютерной грамотности, а в стадии разработки находится еще много других проектов.
3. Поддержка военных и гуманитарная помощь
RC Group не стоит в стороне в сложные для России времена. Компания активно поддерживает бойцов, участвующих в специальной военной операции на Украине. Недавно наши военнослужащие получили от фирмы «подарки»: радиоуправляемые квадрокоптеры, аптечки, приборы ночного видения и многое другое.
Кроме того, RC Group направляет гуманитарную помощь жителям Донбасса, которые страдают от регулярных атак со стороны украинских боевиков.
Такая позиция RC Group — яркий пример социальной ответственности и патриотизма.
4. Инновационные продукты и услуги
RC Group предлагает своим клиентам инновационные продукты и услуги, которые помогают им более эффективно управлять своим бизнесом. Все началось еще в 2020 году с клиентского сервиса выгодных покупок RC.Pay и программы лояльности для бизнеса RC.City.
Компания решила не останавливаться на достигнутом и за последние годы запустила свыше 20 решений для предпринимателей, которые теперь пользуются огромной популярностью у клиентов.
5. Поддержка со стороны экспертов и партнеров
Эксперты пророчат хорошее будущее RC Group. Так, политолог и директор Института глобальных исследований Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев, с которым нам удалось поговорить, заявил, что вклад компании в укрепление отечественной экономики невозможно переоценить.
По его словам, фирма ведет честный и прозрачный бизнес в эпоху финансовых пирамид, а это заслуживает уважения.
«RC Group — это проект будущего, который обязательно переживет все нападки Запада», — считает Белоконев.
Такая высокая оценка свидетельствует о доверии, которым компания пользуется у экспертного сообщества.
Мы также поговорили с партнерами RC Group. В магазине одежды Woman of Hollywood из Благовещенска нам рассказали, что довольны сотрудничеством.
«Клиенты счастливы оттого, что им баллы начисляются. Процесс подключения был хорош, с удовольствием обучили продавцов», — отметил представитель фирмы.
Не менее хвалебный отзыв поступил из Екатеринбурга.
«Все нравится. Легко баллы начисляют, нужно использовать всего лишь QR-код. Быстро работает», — рассказал представитель японской кухни Moshi sushi.
Выводы
RC Group действительно оказалась втянута в информационную войну из-за непростой геополитической ситуации и конкуренции, которую на Западе не терпят. Однако компания продолжает укреплять свои позиции благодаря прозрачной работе, социальной ответственности, инновационным продуктам и благотворительности. К тому же восстановить репутация фирме помогает высокая оценка со стороны экспертного сообщества и партнеров.
Все это доказывает простую истину: между RC Group, мошенниками и финансовыми пирамидами нет ничего общего. Компания, несмотря на все нападки со стороны Запада, продолжает развиваться, поддерживает российскую экономику и предоставляет своим клиентам возможность стабильного заработка.