Найти тему
Зинаида Павлюченко

Мебель в квартире была старой и очень дорогой. Радуга после грозы 23

Оглавление

Фото из интернета
Фото из интернета

Присмотревшись, Алексей понял, что квартира заполнена антикварной мебелью. Но ни жена сына, ни сын хозяйки дома об этом не знали.

Глава 23

- Видели? Видели? – закричал с дороги Дымок. – Видели? Точно чупакабра. Ой, какая огромная. С вашей стороны бежала. Так вы видели?

- Видели. Не кричи! Это собака. Хлеб носи, но бросай и быстро уходи. Я сейчас позвоню своему знакомому, пусть охотников организует.

- Так они ж убьют чупакабру, - со слезами в голосе откликнулся Дымок.- Она тоже жить хочет.

- Дима, я не пойму, ты глупый или прикидываешься? – рассердился Сергей. - Животное опасно. Его нужно срочно отловить и вывезти. А если на тебя нападёт и загрызёт? Ты об этом подумал?

Глава 22 здесь

Начало здесь

1-ая книга о жизни Лиды здесь

Полёт над бездной | Зинаида Павлюченко | Дзен

🌼🌼🌼 Здравствуйте, уважаемые читатели! 🌺🌺🌺Спасибо за подписки, лайки и комментарии! 💖💖💖Пусть каждый новый день будет лучше предыдущего!

- Какие вы все злые… - прошептал Димка, вернулся во двор. Тут же раздался голос его матери:

- Положи хлеб. Куда тащишь? Самим есть нечего, а ты хлебом страшилище прикармливаешь. А как придёт к порогу, что делать будем? Я боюсь.

✨✨✨

Алексей приехал быстро. Позвонил в нужную дверь и, когда изнутри донёсся вопрос:

- Вы к кому?

Ответил:

- Я к Сосновским от Белоконя Сергея Михайловича.

Дверь распахнулась, и симпатичная женщина пригласила его войти.

- Здравствуйте! Входите! Мама мне звонила и рассказала о Вас, Алексей. Меня зовут Люба. Входите, осмотритесь пока, а я схожу к соседке, Наталье Николаевне. Скажу, что у меня гость и ночевать я буду дома.

Алексей протиснулся в прихожую. Большой пакет с продуктами поставил на пол в прихожей. Чтобы не забыть, достал из объёмистого портмоне несколько тысячных купюр и сунул их в пакет. Сергей Михайлович перекинул ему на карту 5 тысяч, приказал купить продуктов, оставшиеся деньги оставить дочери Лиды.

Хозяйка вернулась быстро. Алексей ждал её, усевшись на тумбочку. Осматривать квартиру без хозяйки он не стал. Просто сидел и ждал. Скоро должна позвонить Оксана и сообщить, что ей удалось выяснить об этой семье. Но она не позвонила, а скинула несколько статей и фото из интернета.

Алексей очень хорошо знал свою помощницу. Если по делу появлялись какие-то особенные сведения, она никогда не звонила, а просто скидывала информацию, боясь утечки информации.

- Интересненько, что могла так быстро накопать Оксанка? Да ещё тайного.

- Проходите в гостиную, - пригласила Люба.

Алексей кивнул и прошёл в большую комнату. Сразу бросилась в глаза убогая обстановка. Сел в кресло и принялся читать сообщение.

Когда прочитал о том, что Сосновская Клавдия была уволена с работы в музее купца после пропажи дорогого бриллиантового комплекта, посмотрел вокруг совсем другими глазами. Теперь уже мебель не казалась ему устаревшей рухлядью. Перед ним стояли музейные экспонаты 200-летней давности.

Алексей даже присвистнул от собственного открытия. Он сфотографировал один из шкафов и отослал Оксане с просьбой:

- Выясни у антикваров, сколько будет стоить такой шкафчик.

Встал, осмотрел кресло. Нет. Оно было более современное и никакой ценности не имело. Сел и продолжил читать сообщения Оксаны.

Люба что-то делала на кухне.

- Извините, - громко сказал Алексей. – Я там продуктов купил и денег положил в пакет. Это Сергей Михайлович мне на карту закинул, специально для Вас. Там и чек в пакете. Забирайте продукты и деньги. Они обещают выехать завтра рано с утра. Через сутки будут здесь.

✨✨✨

Люба молча забрала пакет с продуктами, разобрала его, пересчитала деньги. Мысленно возмутилась тому, что молодой человек купил дорогих продуктов. Натуральных. Она купила бы варёнки самой дешёвой или сосисок, которые и рядом с мясом не лежали. А этот Алексей накупил сырокопчёной колбасы, шпикачек в натуральной оболочке, мытой морковки и картошки. Никогда Люба не покупала мытые овощи. Сама их мыла. Да ещё дорогого хлеба.

- Эх, жалко столько денег спускать в унитаз, - вздохнула Люба и вдруг села на табурет. – Нужно ехать в больницу к свекрови. Как же я забыла? Она ведь ждёт меня. Или не ждёт? Что делать? Позвоню Воробьёву, спрошу, что делать и скажу, что у меня гость.

Набрала нужный номер.

- Алло! – ответил Игорь. – Что случилось?

- Здравствуйте, Игорь! – как назло отчество вылетело из головы, - Вы не подскажете, когда я смогу навестить свою свекровь? Это Сосновская.

- Я понял. Позвоните в больницу и узнайте.

- Я не знаю номера телефона.

- Как не знаете? Должны знать.

- Я не знаю.

- Любовь Григорьевна, я скоро освобожусь, заеду к Вам, и мы всё выясним.

- Извините, у меня гость.

- Какой гость? Кто такой? Вы же сказали, что у Вас нет близких родственников.

- Оказалось, есть, - вздохнув, ответила женщина и принялась пространно рассказывать о своём госте.

- Всё, всё. Я ничего не понял, через пару часов забегу, - ответил Воробьёв и нажал отбой.

Алексей, внимательно прислушивающийся к словам Любы, спросил:

- Это кто? – и кивнул головой на телефон.

- Это наш участковый. Он помог мне найти свекровь в больнице и даже свозил туда.

-Ясно. Люба, а Вы знаете, где работала Ваша свекровь?

- Сегодня только узнала от Натальи Николаевны, нашей соседки. Клавдия Семёновна работала директором музея.

- Во время её работы было похищено украшение очень дорогое. Осудили реставратора, но украшение так и не нашли, - начал рассказ Алексей, пытливо поглядывая на Любу.

- Я прочитала об этом в интернете. Бирюков отсидел 20 лет и недавно его выпустили.

- И об этом Вы знаете. Хорошо. Теперь скажите, как Вы думаете, почему в вашей квартире такая убогая обстановка?

- Клавдия Семёновна всегда говорила, что привыкла к своей мебели и она для неё, как член семьи, поэтому ничего менять она не собирается. Мой муж несколько раз порывался вывезти всё на помойку, но уговорить мать не смог, - ответила Люба.

- Кстати, а где Ваш муж? – задал следующий вопрос Алексей.

- Муж исчез. Участковый думал, что он в морге. Возил меня на опознание, но я не узнала. Это не Семён. Теперь будут делать тест ДНК.

- Значит, Вы не знаете, жив муж или нет? – продолжил расспрашивать Любу помощник Сергея.

- Знаю. Он жив. Утром я видела его воон там, - показала женщина на тротуар у противоположного дома.

- Вы уверены?

- Конечно, хоть и одет он был как-то странно. У Сени такой одежды с роду не было. Но это был он. Ещё и хромал. Всё, как обычно.

- Если Ваш муж жив, то он обязательно заглянет домой, - сказал Алексей, но тут звякнуло сообщение. – Извините, я сейчас посмотрю, что мне прилетело.

Оксана писала:

- К этому шкафчику прилагается стол и зеркало. Это вещи из будуара дочери купца, подаренные ей самой императрицей. На каждой из этих вещей есть печать мастерской императора. Скинь мне фото другой мебели.

- В другой раз, - быстро набрал и отправил Алексей ответ.

✨✨✨

- Извините, можно мне осмотреть всю квартиру? – спросил детектив, убирая телефон.

- Есть ещё спальня Клавдии Семёновны, - ответила Люба. – Проходите!

Алексей зашёл в большую спальню хозяйки квартиры. Старинная кровать под балдахином удивила и рассмешила его. Выгоревшая и кое-где порвавшаяся ткань выглядела убого. Рядом у стены стояло зеркало, рядом с ним - потрёпанный пуф. А чуть дальше - большой письменный стол.

- Вот и вся мебель нашлась, - подумал Алексей. – Явно музейные экспонаты. Плюс ещё пуфик, - сделал фотографии и отправил Оксане.

Люба не знала, что ей делать. Всё время думала о том, сказать или нет о колье Клавдии. Парень и так уже знал всю подноготную свекрови. Но промолчала. Решила рассказать Сергею, мужу матери. Почему-то ему она доверяла, хоть и видела его всего несколько часов.

- А всё из-за Верки, этой пропойцы. Мать сказала, что сестра в больнице. Избили её бедненькую… Ага. Мало дали! Заживёт всё, как на собаке и опять будет всем нервы мотать, придурашная, - подумала Люба.

Неожиданно ей стало жалко сестру. Вот просто так, по-человечески, жалко. Мужа нет, сыновья – за решёткой. Веру избили. Просто замкнутый круг неприятностей. Люба вздохнула и чуть не расплакалась. Её жизнь была тяжёлой, а теперь стала невыносимой. Даже в своей квартире нет спокойствия. Приходится терпеть рядом чужого человека. Чужого мужчину. А без него оставаться одной в опустевшем гнёздышке невыносимо страшно.

Люба опустилась на пуф и вгляделась в своё лицо. Скорбная морщинка залегла между бровями. Женщина разгладила её ладонью.

Громкий звонок в дверь вернул Любу на землю. От неожиданности женщина подпрыгнула на расшатанном пуфе и чуть не упала. Алексей стоял у стола и внимательно его рассматривал. Он услышал звонок.

- Посмотрите, кто там. Чужим не открывайте, - сказал негромко и неслышно шагнул в прихожую за Любой.

Продолжение здесь