«Человек есть религиозное животное, и, когда он отрицает истинного, единого Бога, он создаёт себе ложных богов, идолов и кумиров, и поклоняется им».
К моему, возможно, сожалению, я, что в подростковом периоде, что сейчас, кумира себе создать не смогла.
Может, из-за отсутствия фантазии, а, может, потому что весьма ленива.
А вот взяла и сотворила себе недельный марафон фильмов, с участием актёра Адама Драйвера. Просто интересно, просто захотелось.
Но к вопросам красоты, если вдруг возникнет сомнение о простоте намерения, марафон не относится: Адама Драйвера часто называют, то страшным, то ещё каким. По мне, у охотников до внешних данных личности, проблемки с собой.
Не нравятся мне разговоры о красоте другого.
Это же бессмысленно, не?
Хи. Как мне ответил кто-то в сети: «Раз ты так думаешь, значит, ты сама некрасивая». Лол
Да! Как в тексте Гаврилина из хорового действа-симфонии «Перезвоны»:
«Страшенная баба на лавке сидела,
Страшенная баба в окошко глядела,
Страшенная баба сидела без дела,
Страшенная бабища нас углядела...»
Вернёмся к актёру.
Я посмотрела часть ранних фильмов и роли Адама на сегодняшний день.
С чего начать?
А начал Адам Драйвер с эпизодических ролей как и большинство актёров.
«You Don’t Know Jack» (2010), «J. Edgar» (2011), «Frances Ha» (2012), «Inside Llewyn Davis» (2013) — в перечисленных фильмах актёр, то на побегушках у главного, например, актёров Аль Пачино и Леонардо Ди Каприо ; то взбалмошный негодяй любовник. Свидабельный эксцентрик.
Но, начиная с фильма «Tracks» («Тропы», 2013), австралийской камерной драмы, Адам Драйвер выходит на уровень либо главного героя, либо одного из главных героев.
Закрепляя новый для ретроспективы период, отмечу фильмы одного 2014 года: «This Is Where I Leave You», «While We’re Young» и «Hungry Hearts».
«This Is Where I Leave You» («Дальше живите сами») — комедия о семье. Он — младший брат, ищущий разных чувственных удовольствий. Фильм не так интересен для описания.
«While We’re Young» («Пока мы молоды») — комедийная драма, с интересным актёрским составом: Бен Стиллер, Наоми Уоттс и Адам Драйвер. Не ожидала увидеть дуэт Бена Стиллера и Наоми Уоттс. Бен Стиллер до сих для меня остаётся таким добрячком с юморком. А Наоми Уоттс, конечно же, закрепилась в памяти своей ролью в фильме «Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)» («Бёрдмэн»). Она великолепная.
Фильм вышел отменным. Драйвер в роли молодого представителя зла: с умыслом добился профессиональных связей в среде документального кинематографа.
«Hungry Hearts» («Голодные сердца») — отличается от двух предыдущих фильмов не только жанром, но и, продолжая рассуждать ретроспективно, в карьере актёра проявляются его будущие роли в статусе киношного мужа.
Итальянский фильм поразил реалистичностью.
После заключения брака, пара рождает сына. Всё бы было хорошо, если бы жена не зациклилась на чистоте и питании. Она превращается в сумасшедшую, вредящую здоровью своего ребёнка.
Адам Драйвер раскрывается в амплуа заботливого, ревностно отстаивающего жизнь своего чада. Спойлерить не будда. Посмотрите сами или не смотрите сами.
Почему акцентирую внимание на фильме «Hungry Hearts»?
Из данного фильма, будто, вырастают такие как «Paterson» (2016), «Marriage Story» (2019), «House of Gucci» (2021), «Annette» (2021), «White Noise» (2022), «Ferrari» (2023).
Перед нами не просто очередной герой-любовник туда-сюда, а истинный драматический актёр первого плана.
Это успех!