Франшиза YourTime кофе&вафли родом из Томска стартовала в уже далеком 2015 году.
Как рассказывает основатель сети Мирошниченко Павел, открытие кофейни было для него давней мечтой. Проект с самого начала задумывался как нечто крупное, что в будущем можно будет масштабировать. Так и вышло. Хотя от общепита Павел был далек: его группа компаний с 2005 года занималась консалтингом и ай-ти, но и этот опыт оказался очень полезным.
В 2015 году все получилось не сразу. Нужно было время на отработку технологии, настройки, учились сами кофе готовить, смотрели какие ошибки делает бариста. На начальном этапе не знали, где может нарушаться технология приготовления кофе.
Сейчас у сети кофеен свой центр обучения бариста, где объясняются не только процессы приготовления, но происходит обучение сервису, что также важно, ведь сервис – это продолжение продукта. Помимо отработанной кофейной карты, рецептов вафель, у кофеен YourTime особое понимание принципов гостеприимства, которыми мы делимся с сотрудниками и партнерами.
Еще одна фишка YourTime – бельгийские вафли. Во-первых, это вкусно, во-вторых, хорошо сочетается с кофе и, в-третьих, их можно готовить при госте, на месте. Готовятся вафли по секретному рецепту, который не раскрывается.
Сеть, которая не стоит на месте.
Мы не хотим совершать ошибки, которые делают многие. Разработав меню и внедрив стандарты единожды, мы не останавливаемся, а постоянно совершенствуем свое мастерство и стараемся идти в ногу со временем. Поэтому в сети регулярно разрабатываются новые напитки и блюда, совершенствуется подача, происходит ребрендинг упаковки, меняется дизайн интерьера.
На сегодняшний день кофейни YourTime – это:
- более 50-ти точек, более чем в 34 городах России и Казахстана;
- более 109 позиций в меню;
- собственная программа учета и дисконтная система;
- обучающий центр для бариста и партнеров;
- разработанные методики развития кофеен в разных городах и локациях, маркетинговые стратегии.