В отличии от Blue этот снегоход целенаправленно убивался на протяжении 2300 км за сезоны 2022-2023 и 2023-2024. Уровень жалости стремился к 0%, что по всем известной формуле приближает проходимость к 100% 🤣🤣🤣 (в теории).
Выводы:
1. Пластик реально крепкий, разрушился только после удара при окружающей температуре ниже -40°.
Экран радиостанции замёрз и лопнул в тот же день...
2. Подвеска выдерживает практически любые издевательства.
3. После лобового удара о дерево передний бампер погнуло, но силовая конструкция осталась целой, вырвало из рамы задний кронштейн двигателя, при этом двигатель не был против ехать дальше, летая по всему моторному отсеку 🤪
Пробило крышку цепной передачи, когда прыгающий двигатель оторвал кронштейн ведущего вала с тормозным суппортом. Только после этого удалось его обездвижить 🤪
Вывод: чертовски живучая мелочь.
Ну а теперь пойдёт процесс реинкарнации. Как раз к следующему сезону всё будет по любому готово.
Что хочу получить на выходе:
В Ижевске выпускают такое чудо инженерной мысли. Скрестили моторный блок от Динго-150 и тележку от мотобуксировщик с гусеницей 500х2828. После "рестайлинга" смотреть на это, и так страшненькие творение стало невозможно, фотки даже не хочу выкладывать...
Мысль была правильная, лёгкий утилит. Но воплощение подкачало.
На выходе хочу получить Движок с честным объёмом 170 (Китайцы позиционируют, как 200), вариатор Koso с шайбой 1,5 мм для установки длинного ремня шириной 22 мм для увеличения надёжности конструкции и расширения диапазона изменения передаточных чисел. Решить вопрос с удлинением ведущего вала (Ижевцы это сделали но обратной связи с ними никакой, значит сам сделаю, тем более мысли есть). Нормальная классическая склизовая подвеска с двумя амортизаторами. Гусеница 500х2828 с грунтозацепом 30 мм появилась в продаже, в самый раз для того, чтобы вписаться в заданные габариты. Рассчётное давление на снег при этом будет примерно как к классического SWT.
Да, на скорость больше 40 км/ч даже не рассчитываю, она и не нужна, в принципе, если едешь не носиться, а любоваться природой.
Ну а пока процесс разборки, дефектовки идёт полным ходом.