Найти тему
4,8K подписчиков

Женщины и халява. Тарелочницы: мифы и реальность

583 прочитали

Каждый за себя?
Каждый за себя?

В современном интернет-пространстве прочно укрепился миф о хищных женщинах, которые живут исключительно с целью "объесть" мужчину, невинно настроенного на нежное знакомство. И через это женщины якобы невероятно обогащаются.

"Я знаю одну девушку, которая, обедая за счёт мужчин в ресторанах, скопила себе на квартиру в Москве!" - из комментариев, которые я читала.

Как можно скопить хоть сколько-нибудь приличную сумму денег, будучи девушкой и обедая в ресторане, я не знаю. Разве что, она забирала еду со столика и потом продавала знакомым. Да и то вряд ли таким образом можно собрать не то, что на квартиру в Москве, но даже на комнатку в коммуналке в Первоуральске.

Однако, миф о женской "халяве" живёт и не умирает. Якобы и на свидания девушки ходят исключительно с целью поесть. А жалуются на это мужчины, которые приглашают девушку в ресторан, чтобы пotpaxaться. И поэтому они чрезвычайно обижены: девушка-то достигла своей цели, а мужчина - нет. А деньги потрачены! Да жрица любви меньше стоит!

Какие противоречия я вижу между этими мифами и реальностью? У меня есть несколько соображения и наблюдений на это счёт.

1. Как правило, девушки едят немного

Понятное дело, что это "немного" может прилично стоить в ресторане.

С другой стороны, если подсчитать, сколько стоит девушке собраться на свидание и сколько стоит девушке поесть досыта (не в ресторане, а купив продукты в ближайшем сетевом магазине), то баланс у неё уйдёт в минус.

Как ни крути, дешевле получается поесть самой, чем собраться и пилить с кем-то на свидание.

2. Если мужчина хочет "этсамого", то зачем он вообще идёт в ресторан?

Вот это меня удивляет больше всего! В ресторанах ничем таким не занимаются. Сколько раз я бывала в этих ваших ресторанах и кафешках, так там люди едят и разговаривают. Ответственно заявляю.

Недавно читала душераздирающий рассказ о том, как мужчина познакомился с девушкой в интернете. На первое свидание они пошли в торговый центр и накупили ей там всего. Вернее он накупил - за всё платил он. Потом со всеми этими пакетами они поехали в ресторан и хорошенько обмыли покупки. А потом девушка отказалась ехать к нему домой, объяснив это тем, что ей не нужны отношения на один раз, а что-то более серьёзное. А он, не будь дypaчком, взял и забрал все её пакеты с обновками. Такое вот "возмездие" за отказ.

История очень увлекательная, только непонятно, если всё это время мужчина хотел "только одного, того самого", почему он делал все эти странные действия? Если он хотел "горизонтальную любовь" в обмен на материальные блага, зачем все эти странные телодвижения? Зачем шататься целый день по торговому центру, а потом ещё сидеть в ресторане? К чему это?

Кто-то скажет: "А может, ему противно заниматься этим самым с про... фессионалками?"

А я спрошу: "А чем девушка, отдавшаяся на первом свидании за еду и подарки человеку, который ей не слишком понравился, отличается от про... фессионалки?"

И та и та предоставляет своё тело и какие-то навыки в обмен на материальные блага. Но с одной ему противно, а с другой - норм?

А если он хотел чего-то серьёзного, ну так путь радуется: попалась девушка, которая бережёт себя и не отдаётся за еду.

Который раз себя спрашиваю: где логика у этих мужчин?

3. Большинство женщин готовы разделить счёт, а вот готовы ли к этому мужчины?

По результатам опросов более 60% женщин готовы платить за себя сами в предприятиях общепита. А вот согласны ли мужчины, чтобы женщины платили за себя в предприятиях общепита? Вот, в чём вопрос!

Конечно, здесь я сужу только по своему и опыту своих знакомых. И тут интернет-реальность идёт вразрез с реальной реальностью.

В интернете обитает огромное количество мужчин, которые с пеной у рта доказывают, что они ничего не должны, не потратят ни копейки на кофе и эклер для своей спутницы.

Но если приглядеться к предприятиям общепита, можно внезапно обнаружить, что большинство таких пополамщиков при встрече с дамой неожиданно превращаются в гусар, готовых заказывать и оплачивать "Вдову Клико" с шашлычками из королевских креветок.

Про себя могу сказать, что всегда на свидания брала суммы, достаточные для того, чтобы заплатить за себя и ни разу мне эти суммы не пригодились. "Убери свой кошелёчек", "Ты хочешь меня обидеть", "Даже и не вздумай трогать счёт" - вот такое я слышала в ответ на мою попытку заплатить за себя. А вовсе не "ура-ура! мне не придётся тратиться!"

4. Не существует публичной оферты "ceкc в обмен на ужин"!

Вот это прямо надо "отлить в граните", распечатать и повесить всем любителям рассуждать про пустожорок.

Даже если голодная женщина пришла на ужин и поела, это не значит, что она взамен что-то должна. Кто-то скажет: "Ну, это же несправедливо! Ведь я же хотел!" Может быть. Но это научный факт: если вы кого-то пригласили и угостили, это не значит, что она вам теперь должна делать то, что вы хотели. Вы её на ужин пригласили и тем самым показали, что хотите её накормить, а не чпокнуть.

В заключение хочу сказать, что возможно, существуют где-то профессиональные аферисты, которые раскручивают мужчин на несоразмерно дорогие ужины, но тут уж каждый сам себе злобный буратино: сами назначайте свидания в тех местах, о которых имеете представление.

P.S. В комментариях ко вчерашнему тексту много просьб обнародовать рецепт приготовления окрошки в мультиварке. К сожалению, у меня его нет. Гражданин, который утверждал мне, что такой рецепт есть, и от которого я не отставала, в конце концов ответил раздражённо и лаконично: "Купите кухонный комбайн!" И этим ответом он разбил все мои мечты вдребезги. Я ведь хотела спросить, нельзя ли посредством одной кнопки мультиварки приготовить, например, селёдку по шубой.