РЖД ввели новую услугу для пассажиров. Теперь они могут приобрести страховку от опоздания на поезд.
- Опция уже доступна на сайте компании перевозчика и распространяется на составные маршруты, где пассажир использует воздушный, водный, железнодорожный и автобусный виды транспорта.
- Например, если пассажир не смог сесть на поезд по независящим от него обстоятельствам, случай будет считаться страховым. Также компенсация возможна при задержке рейса более, чем на два часа — в этом случае страховая компания покроет расходы на питание, медикаменты, предметы личной гигиены, а также проживание в гостинице.
- Нововведение позволит снизить материальные издержки путешественника, сделать поездки комфортными и безопасными.
Ранее РЖД ввели скидку 15% для пассажиров с детьми на поездах дальнего следования. Акция действует на вагоны купе и действует весной, осенью и зимой.
Текст: Елена Чернышова для Яндекс Путешествий
Подписывайтесь на наш канал в Дзен и путешествуйте лучше всех!