Найти в Дзене

Коробки (отрывок одной из глав)

Сейчас я в процессе переезда, и все комнаты заставлены коробками и сумками с пожитками.
А значит, надо это отразить в книге! *** Мне приснился самый конец шестнадцатого года – так реалистично, будто посмотрел видео, снятое скрытой камерой. Только вчера я получил ключики от квартиры в «Восьмой миле», и чувствовал себя самым настоящим Буратино. Напомню: сначала мы с Таней два с половиной года куковали в Верхнем Околее, где я вырос. Потом перебрались в Москву и в пятнадцатом-шестнадцатом снимали квартиренку в районе Сокола. И вот теперь все, что заработал музлом, я вкинул в новенькую трешку – будущее семейное гнездо.
На завтра намечался переезд с Сокола в «Восьмую милю», и вся хата была заставлена аккуратно заклеенными картонными коробками. Это рука хозяйки, я бы все побросал в какие-нибудь мешки. Тихо прикрыв за собой дверь, я балансировал на одной ноге в прихожей, освобождая вторую из говнодава с высоким голенищем. Наконец, одолел его и на цыпочках, чтобы не разбудить жену, на ощупь по

Сейчас я в процессе переезда, и все комнаты заставлены коробками и сумками с пожитками.

А значит, надо это отразить в книге!

***

Мне приснился самый конец шестнадцатого года – так реалистично, будто посмотрел видео, снятое скрытой камерой.

Только вчера я получил ключики от квартиры в «Восьмой миле», и чувствовал себя самым настоящим Буратино.

Напомню: сначала мы с Таней два с половиной года куковали в Верхнем Околее, где я вырос. Потом перебрались в Москву и в пятнадцатом-шестнадцатом снимали квартиренку в районе Сокола. И вот теперь все, что заработал музлом, я вкинул в новенькую трешку – будущее семейное гнездо.
На завтра намечался переезд с Сокола в «Восьмую милю», и вся хата была заставлена аккуратно заклеенными картонными коробками. Это рука хозяйки, я бы все побросал в какие-нибудь мешки.

Тихо прикрыв за собой дверь, я балансировал на одной ноге в прихожей, освобождая вторую из говнодава с высоким голенищем. Наконец, одолел его и на цыпочках, чтобы не разбудить жену, на ощупь пошел мимо коробочных штабелей.

Дверь за спиной открылась.

- Милая, приветики! – еще не обернувшись, я уже уловил, что что-то не так. - Думал, ты спишь.

- Здравствуй… - Таня вышла из комнаты. – Как твой день?

- Нормик! – я присмотрелся к ней, но не понял, что меня насторожило. – Последние репы перед туром, знаешь, всегда такие… суматошные.

Включил свет – и понял, что Таня очень расстроена. Посторонний ничего не уловил бы, но я сразу просек, хотя и не смог бы описать, что изменилось в ее лице. А главное – где приветственный поцелуй в ухо, от которого его закладывает, словно встал на саундчеке перед колонкой?

- Что-то случилось? – изобразил я заботливого мужа.

- Нет… - Таня прошла мимо меня на кухню, тоже заставленную коробками, и щелкнула еще не упакованным чайником.

Очень прикольным, кстати: у него прозрачные стенки и ярко-синяя подсветка. Когда кипятишь воду, внутри будто клокочет старинное снадобье.

- Эй… - я догнал ее и коснулся руки. – Я же вижу, что что-то… иначе. Выкладывай!

Стульев уже в квартире уже не было, и Таня села на большую коробку, я напротив нее. Раз картонки не прогнулись, значит, внутри книжки.

- Я послушала вашу новую работу.

Это она про «Черную мамбу»: одиннадцать треков, минимум пять – потенциальные хиты. Будет бомба, даже круче первой пластинки. Выйдет только в новом году, но жене я сразу же притащил флэшку с файлами, как кот – добытую во дворе птичку.

- Ого! И что скажешь?! – оживился я.

Хотя что о нем можно сказать, кроме хорошего? Критики и журналюги, которым Назар закинул материал, восхищенно поцокали языками… и поцокали копытами строчить восторженные рецензии.

- Меня смущают в нем некоторые места, - негромко, но твердо сказала Таня.

- Какие? – опешил я. – Саунд шикарный… По драйву вообще пушка… Только не говорили, что где-то плагиат услышала!..

***

Если тебе интересно со мной, то подписывайся на паблик Вконтакте и на Telegram-канал
Приобрести мои книги можно по ссылкам: "Перила" и "Клянусь, что стану знаменитым"