Все было договорено, обговорено , осталось собраться. И тут оказалось , что меня покинули силы. Я я конечно изо всех сил старалась помочь Диме, но понимала, что все, закончилось действие укола, и я уже не Галя, а кусок горячего мяса. Но Диме то, в силу профессии , все это было привычно. Поэтому он как то собрал меня и как то зацепил себе за плечо. С лестницы мы спускались по особому методу. Дима спускался на одну ступеньку, а потом, применив все свои силы , переставлял меня. И мне казалось тогда, что прошла целая вечность. А с учётом того, что я слабо воспринимала реальность, мне казалось, что все это никогда не закончится.
Но закончилось. До больницы мы ехали пару минут, а там то у Димы было очень много помощников. А я там увидела белые халаты. А для меня белый халат врача, и тогда, и сейчас , это гарантия вечной жизни. Поэтому как только я увидела эти халаты, я расслабилась. Все, дальше можно не контролировать процесс. Эти люди не дадут мне умереть, точно знаю. На этой красивой ноте, уже лежа на каталке, я отрубилась. Или скорее всего заснула. Потому что когда отрубаешься, тебя зачем то стараются привести в себя. А если ты засыпаешь, то тебя никто не трогает. А я устала, и от боли, и от температуры , и от страха. Пора отдохнуть.
Что со мной делали и сколько времени, в тот момент я даже не догадывалась. К тому же мозги то у меня были отключены. И мне в этом состоянии было хорошо. Именно от неизвестности и от отсутствия возможности переживать. Меня где то катали, куда то тыкали иголки, но все это проходило мимо моего сознания. И для меня в тот момент, это был идеальный вариант. Потому что в течение дня мне казалось, что мой живот вспух и разрывается, хотя я даже не разу не рискнула посмотреть на него, очень боялась увидеть что нибудь страшное. И опять же я, как опытный пользователь понимала, что температуры просто так не бывает. И это тоже было страшно.
Я открыла глаза. Моя кровать стояла в углу, и я прекрасно понимала, что на улице утро и я проснулась. Утро. Это всегда самое хорошее время в больнице. Потому что за ночь, чтобы кто не говорил, все обновляется и отдыхает. И я обновилась слегка. И настроение однозначно было лучше, чем вчера. В левую руку что то капало. Это хорошо. Если капают, значит знают что со мной случилось. Я оглянулась. Свободных мест здесь не было. А я и не ожидала. В этой больнице всегда аншлаг. Но слава богу все тихие, не стонут , не кричат. Может конечно это наркоз не отошёл, или укольчики действуют. Но мне все равно, главное тихо.
А тут я обратила внимание на свою правую руку, которой можно было шевелить. Она была покрыта красными продолговатыми пятнами. Красота! Вот теперь я понимаю, что со мной, кроме перелома ребер и гнойника на животе. Рожистое воспаление, тудыт, растудыт! Вот откуда температура. Меня долго после поезда преследовала эта болезнь. Тогда мне было не интересно что это такое, и откуда она взялась. Я просто научилась ее лечить без целительниц и красных тряпок. Сейчас же я думаю, что этой болезнью меня наградил кто то из моих доноров крови. Она сопровождала меня по жизни лет восемь, десять, а потом исчезла так же, как и появилась.
Я протянула руку к кружке, которая стояла на тумбочке. Но не для того, чтобы попить, а для того, чтобы постучать по этой кружке ложкой. Пусть кто нибудь подойдет. Мне было удивительно , когда подошёл Дима.
- А почему ты не на работе ?
- Рано еще. Через полчаса уеду.
- А как ты будешь работать , ты же совсем не спал?
- Это обычная практика , меня это не напрягает. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. С утра все себя хорошо чувствуют.
- Ну раз хорошо, то давай слушай. У тебя сломано четыре ребра, три справа и одно слева. Мы тебе это все зафиксировали, чтобы не больно было. Воспаление у тебя в районе шва серьезное, надо оперировать срочно. Но мы не можем. Потому что на тебя накинулось рожистое воспаление. Придется ждать пока пройдет.
- Не надо. Нужно пару уколов хлористого кальция и все пройдет.
- Ты уверена?
- Да. Я давно с этим живу.
- Хорошо, я скажу врачу. И если все так, как ты сказала, завтра с утра сдадим анализы, вечером сделаем операцию и я на каталке увезу тебя домой. Понятно?
- Понятно.
- А сейчас я пошёл. Пока
- Дима!
- И не надо мне говорить про диплом. Если все будет хорошо, поговорим об этом завтра вечером.
Дима пошел а я смотрела на его широкие плечи в белом халате, на белую шапочку на его густых темных волосах и думала о том, как несправедливо устроена жизнь.
Поддержать канал 2202206274060537