Найти тему

Как детскому центру выйти из летнего простоя

Сезонный спрос в бизнесе🌞❄

Уже ровно год я привлекаю заявки для детских офлайн центров по всей России. Это направление очень сезонно, но почему-то некоторые бизнесы продают круглый год, а остальные только в учебный сезон.

Считаю, что у меня не мало опыта, чтобы поделиться с вами некоторой аналитикой.

Итак, представим детский образовательный офлайн центр. Направление: обучение английскому языку детей от 5 до 14 лет. Сезон высокого спроса: сентябрь-май. Не сезон: июнь-август.

В сезон они продают абонементы на занятия по английскому языку. Средний чек на абонемент относительно небольшой, что позволяет набрать нужное количество детей в группы.

В не сезон большинство уезжают из городов, либо не заинтересованы отдавать детей на доп.образование (в учебный год итак хватает нагрузки на ребенка).

Соответственно все лето помещение простаивает, нужно оплачивать аренду.

Многие владельцы детских центров нашли выход как выйти из летнего простоя. Запустили летние смены на базе своих центров. Направление летних смен может отличаться от основного направления детского центра.

Например, в сезон это языковая школа, в не сезон-это досуг для детей с различными активностями с упором на изучение английского.

Но встает вопрос про набор нужного количества детей на смену, иначе это не выгодно. Выход тоже есть, то повышение среднего чека на летнюю смену. В среднем летние смены в детских центрах продают от 8 до 20 тыс (в регионах).

Смены также делятся на городские и загородные. Загородные могут стоить до 50 тыс на ребенка.

Соответственно детскому центру не нужно большое количество детей. В среднем группы от 5 до 10 человек.

По выручке летние смены даже превосходят сезонные абонементы.

Итак, к чему вс эта аналитика. К тому, что я призываю владельцев сезонных бизнесов рассматривать варианты не сезонных предложений и выходить из простоя.

Пишите нам в личные сообщения «хочу клиентов» и мы проконсультируем вас как получать заявки летом в детский центр
https://vk.me/childpro96