Найти в Дзене
Искусство живописи

Посмотрите, как использовать латекс в качестве базы

Существует два типа латекса: растительная смола латекса и синтетическая смола латекса. Используя воду в качестве растворителя, пленка является эластичной и прозрачной после сушки, что является квалифицированным материалом для изготовления холстовой основы. Белый латекс, который в настоящее время продается в магазинах, представляет собой синтетическую смолу латексного винилового клея. Наиболее подходящим белым латексом для покраски материала является эмульсия поливинилацетат, которая имеет высокую концентрацию, яркую пленку после сушки, высокую прозрачность, прочность и отсутствие трещин.
Индивидуальный портрет маслом, оригинальная персональная портретная картина, исторический портрет, портрет маслом ручной работы из фотографий
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Качество латекса имеет решающее значение для основы холста. После того, как резиновое дно высохнет, нажмите его на задней части холста рукой. Если есть трещин звука, качество латекса не хорошее. При покупке латекса, вы должны открыть крышку коробки, чтобы увидеть его концентрацию, чем выше концентрация, тем лучше, латекс с водой не легко сохранить. При наличии сухой латексной кожи на краю крышки проверяйте ее прозрачность и гибкость и не пользуйтесь ею, если она твердая и хрупкая.
Наиболее распространенными способами использования латекса в качестве базы являются:
(1) если картинка маленькая, используйте скребку, чтобы скребки неполитый латекс на холсте дважды. Или сначала почистить его раствором клей, смешанным с водой, а затем снова наскрести чистый латекс после сушки.
(2) нанести первый раз тонким клеем с большим количеством воды, а после сушки добавить больше клея и меньше воды (перетащить кисть на холст) нанести второй раз. Песок ткань с тонкой наждачной бумагой, чтобы снять любые удары, прежде чем нанести первый слой. Сделай это четыре или пять раз. Клей раствор применяется неоднократно, чтобы уменьшить слабину холста. Однако, вы не можете использовать слишком много клея, пока вы подтверждаете, что все отверстия ткани заполнены. Слишком много клея может повлиять на краску на холсте.
(3) грубая текстура холст не может быть просто нацарапанный клей, необходимо добавить во вторую кисть клеевой порошок или порошок крышки, доля воды, клея, порошка примерно такая же. Первый раз расчесывайте таким же количеством резиновой порошковой жидкости. Слегка обрезь поверхность наждачной бумагой. После сравнения нанесите Один или два раза разбавленный клей. На холсте грубая текстура, холсте средней плотности или холсте тонкой текстуры, вы можете использовать вышеуказанный метод, чтобы сделать белую основу. При создании белой базы профессиональные художники используют смешивание большого белого порошка с диоксидом титана в равных количествах. Поскольку большой белый порошок легко впитывать холст (заливные отверстия), диоксид титана может улучшить яркость.
Инструмент для нанесения клея, как правило, широкая кисть, кисть вверх и вниз или слева и справа до края, не используйте слишком много силы. В дополнение к кисти, художник часто использует скребку (украшение инструмент) для скребки клея. Скребок имеет два вида пластика и металла, и использование различных инструментов будет производить различные эффекты, когда клеевой порошок смешивается с базовым материалом. Нарезанное дно более гладкое, и кисть лучше отражает текстуру холста.
Для того, чтобы сохранить в течение длительного времени, как правило, считается, что холст, установленный на внутренней раме должен быть покрыт клеем. Однако после того, как клей высохнет, окружающий холст прилипнет к деревянной раме, что не способствует разборке, поэтому не рекомендуется чистить клей вокруг
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com