В редакцию поступает масса обращений по поводу протеканий практически из всех районов краевой столицы. Житель «хрущевки» на улице Шмидта, 15, сообщил корреспонденту DVHAB.ru, что уже более десяти лет безуспешно борется с грибком и сыростью, которые каждую весну «расцветают» в его квартире на пятом этаже.
- Из-за постоянной сырости плесень ранее была и в спальне, и в зале моей двушки. После многократных жалоб в управляющую компанию ситуация все таки сдвинулась с мертвой точки: рабочие заменили гудроновое покрытие, но эта мера спасла не надолго. В прошлом году с крыши вновь потекла талая вода, которая буквально вымыла огромный кусок стены со стороны балкона. За собственный счет дыру заделали, но этой весной в этом же месте опять закапало. Зла не хватает! Куда тратятся деньги за капремонт, не ясно ни мне, ни моим соседям, - рассказал Александр Котлов.
По словам собеседника, коммунальщики после очередной его жалобы все же отправили на крышу работников, которые почистили ее от снега, но, по мнению пенсионера, это лишь на время отсрочит капель.
- Теперь влага добралась и до выключателей в квартире, там и до замыкания проводки недалеко. Вот и приходится сидеть как на пороховой бочке, а на носу весенние осадки, от которых проблема лишь усугубится, - резюмирует пожилой собственник.
Работники комитета по управлению Кировским районом администрации Хабаровска, в свою очередь, рассказали, что делать, если управляющая компания не реагирует на обращения по поводу протекания кровли.
- Каждую неделю по средам мы собираемся в актовом зале вместе с руководителями УК и ТСЖ, чтобы обсудить текущие проблемы, в том числе, и протекающие по весне крыши. При этом мы настаиваем, на то чтобы коммунальщики оперативно реагировали на подобные обращения собственников, фиксировали повреждения кровли и принимали необходимые меры по ее ремонту, - рассказал исполняющий обязанности заместителя председателя комитета по ЖКХ Андрей Севастьянов.
Также собеседник подчеркнул, что в случае недобросовестного отношения коммунальщиков по поводу заявок и обращений жители Кировского района могут обратиться в районный отдел ЖКХ по номерам: 41-95-36 или 41-95-53.
Отметим, что повлиять на деятельность управляющих компаний могут контролирующие их органы. Система подачи жалоб отработана на нашем сервисе «Проект ЖКХ». Используйте его, как способ улучшить жизнь и заставить управляющие компании исполнять свои обязанности. Кроме того, у нас есть бот для приема жалоб в telegram.
Напомним, квартиру на улице Краснорченская, 8 в Хабаровске заливает уже шестой год. От сырости страдают дети в многодетной семье.
Михаил Мудренко, новости Хабаровска на DVHAB.ru