Раньше мотоциклы были дешевым средством передвижения и в отдаленных районах они иногда продолжают выполнять эту функцию. В наше время мотоциклы стали байками и перешли в разряд развлечений. На развлечения себя любимого денег обычно не жалеют, поэтому всё, что касается темы байков, стоит дорого. На первое место выходит не цена (себестоимость) товара или услуги, а ценность эксклюзива, сопричастности к необычному, как говорится – «Вы покупаете не мотоцикл, вы платите за эмоции». Ладно не будем о грустном, на самом деле путешествовать можно на всем, старые уралы и иж тоже встречаются на дороге.
Немного о классах мотоциклов, на которых мы путешествуем:
Скутер и малокубатурники - про таких говорят вместо спидометра установлен календарь, в общем, едут медленно, обгонять неудобно, ветром сносит с дороги, но кушают мало. Мечта для тех, кто познал жизнь и никуда не спешит.
Спорт – быстро, очень быстро, но к концу дня вы можете остаться в скрюченной форме, нет места для вещей и второй половинки, жрут много топлива, поэтому стараются не отъезжать далеко от АЗС. Идеален, когда отпуск всего два дня, а в планах посетить Крым, Кавказ и Алтай.
Туреры – короли автострад , 1600 км за день можно проехать не напрягаясь. Их стихия ровный асфальт, очень не любят грунтовые дороги. Обычно обвешаны кофрами, музыкой, женами и другими домашними питомцами.
Турэндуро – самый популярный класс в путешествиях, пожирает километры, позволяет ездить по бездорожью, удобная посадка, хорошая грузоподъемность, много опций для кастомизации под себя.
Выбор, на чем отправиться в дорогу, всегда за вами, но помним - мы едем не чтоб зае*аться, а для эмоций, лучше положительных.