Найти в Дзене
Красная Борода

Яндекс Про доставка на авто от двери до двери или как меня обобрали как липу, чуть не оставив без штанов.

Яндекс Про видимо хочет много денег. Доброго времени коллеги., а также те, кто планирует трудовую деятельность в Яндекс Про – в доставку. Мой отзыв – это мое личное видение, на основе своего опыта, пусть и не большого, а также анализа и сопоставления фактов и сведений которые меня удивили, хоть и имею образование 9 классов. А теперь прочитайте, с чем мне пришлось столкнуться, и как мой заработанный масюсенький хлебушек, раздербанил Богатейший Яндекс. 19.03.2024 находясь в Москве, загрузил анкетные данные своих документов, документов на машину в Яндекс про, а также данные самозанятого в налоговой все это необходимо для работы в Яндекс доставке. Т.к. машина старше 5 лет, она не подходит для такси, но может использоваться для доставки в Яндекс. Буквально в течении часа, все документы были одобрены, прошел тест из 3 вопросов и был допущен онлайн кабинету Яндекс про и смог выйти на линию ( т.е. получать заказы.) Естественно глазки загорелись, и сразу вышел на линию на первый свой заказ. Кр

Яндекс Про видимо хочет много денег.

Доброго времени коллеги., а также те, кто планирует трудовую деятельность в Яндекс Про – в доставку.

Мой отзыв – это мое личное видение, на основе своего опыта, пусть и не большого, а также анализа и сопоставления фактов и сведений которые меня удивили, хоть и имею образование 9 классов.

А теперь прочитайте, с чем мне пришлось столкнуться, и как мой заработанный масюсенький хлебушек, раздербанил Богатейший Яндекс.

19.03.2024 находясь в Москве, загрузил анкетные данные своих документов, документов на машину в Яндекс про, а также данные самозанятого в налоговой все это необходимо для работы в Яндекс доставке.

Т.к. машина старше 5 лет, она не подходит для такси, но может использоваться для доставки в Яндекс.

Буквально в течении часа, все документы были одобрены, прошел тест из 3 вопросов и был допущен онлайн кабинету Яндекс про и смог выйти на линию ( т.е. получать заказы.)

Естественно глазки загорелись, и сразу вышел на линию на первый свой заказ.

Краткое отступление.

Буквально ранее, неоднократно уже в качестве заказчика использовал яндекс доставку сам.

Пример1. Мне нужно было из МО доставить плитку 10 кг, заказал Яндекс доставку, где мне был показан водитель который взял заказ, гос.номер и марка его машины, и время с маршрутом на карте, где он находится и примерное время когда он приедет. Эти данные я скинул, продавцу гранита, которые передал груз водителю доставки Яндекса. Затем по приезду, встретил данную машину у адреса и забрал свою посылку.

Пример 2. Уже сам, отправлял посылку до знакомого парня, заказал яндекс доставку, встретил машину, передал груз, отправил координаты парню, который встретил доставщика и забрал мою посылку.

Мой первый заказ в жизни.

Поэтому, уже имея представления о работе, откликнулся на первый заказ.

Во время движения, обратил внимание – что много букв в приложении моего заказа. Как оказалось там был написан адрес дома, шлагбаум, номер домофона , этаж и тд. И еще От двери до двери.

Думаю, что за чушь.

Так как рассчитывал что заказчик меня встретит. Ладно думаю, справлюсь.

В итоге, Яндекс Про – навигация ужасно глючит, маршрут сбивается дико, в некоторых поворотах и на пути следования – просто зависал на несколько минут. Но моим преимуществом было, прекрасное знание центра города. Поэтому нашел, хоть и не быстро.

Далее, стал искать где парковать машину, т.к. в Москве парковки почти все платные, а цены в центре за парковку в среднем - 380 р/час, и свободных мест бывают редко. Поэтому пришлось искать место в удалении от объекта.

Сразу задумался, ведь фактически я приехал, нужно ли нажимать кнопку ожидания. ?

Эта кнопка дает нам денег, если по истечении 10 минут, заказа не будет у нас на руках. Ну думаю, не буду наглеть – не нажал.

Пошел искать дом, подъезд, офис.

Нашел, получил пакет с вещами и нажал на кнопку, что товар у меня. Обратил внимание, что после этого мне прилипло сто с мелочью на мой счет, и меня это порадовало, что уже не порожняк, что хоть сотку заработал, и принялся продолжить свой первый заказ –везти товар заказчику.

В итоге, еду на 3 кольцо, навигатор по прежнему виснит, не смотря, что телефон передовой марки. Добрался до точки назначения, и вот здесь нажал на кнопку что на месте.

И здесь началось….

Звонит недовольная приемщица посылки, со словами вы где? Заходите в Бизн.центр, на проходной скажите курьер, дальше вас пропустят, на лево в лифт, на 5 этаж , в офис 505.

Я ей говорю, что приехал на точку, что ожидаю ее на месте, и что - не грузчик. На что, она сказала, что услуга от двери до двери, чтоб не умничал, и принес товар.

Пришлось повиноваться., что даже забыл закрыть машину, хорошо что не эвакуировали, и что в ничего не украли. Эвакуация в Москве , это попадалово. В районе десятки за все про все. 10 000 рублей, это большие деньги.

И это был мой первый заказ, заработал правда 573 рубля за весь заказ с учетом сотки.

-2

мой маршрут

-3

мой доход

И учитывая, что это с максимальными бонусами, и услугой от двери до двери. Максимальные бонусы, потому что нет штрафов и косяков. Многие конторы так бодрят и подсаживают на крючечек с сыром. Где то указано, что услугу от двери до двери уже подразумевает + 150р. Тогда вопрос , чему я радовался, какой еще сотке? И за что сотка, и почему не больше?

Мне показалось, что сотку которую мне начислили, это за бензин и дорогу что приехал за посылкой. Но, если услуга от двери до двери автоматом уже +150р, то тогда почему оплатили так мало?

За что Яндекс удержал деньги заработанные моим горбом, моим налогами в налоговую, моим бензином, моими расходами на амортизацию. А если арендовать машину , так еще за аренду. И еще за то, о чем напишу ниже.

Только не пугайтесь!!!

Решил после первого заказа завязать до вечера, и поехать по своим делам. И тут, не смог отключить систему, и не смог выйти с линии.

Мне по прежнему поступают шквалом заказы, которые не беру, у меня начинает падать репутация, а вместе с ними деньги. Так как Яндекс, придумал столько всяких хитрых приблуд, которые простому порядочному человеку не разобрать, в частности что заработок зависит от многих факторов, один из которых выполнять условия, которых очень много, и о которых вы узнаете в процессе, следуя моим способом.

В итоге решил позвонить в службу поддержки Яндекс ПРО- благо там есть целая кнопка, позвонить или написать.

И что вы думаете, я не смог дозвониться до оператора ( до живого человека) со мной стала общаться видимо АЛИСА, придурковатая робот аля Яндекса у которой только голосок нежный.

В итоге плюнул, написал в чат, благо ответили, сказав что нужно нажать на круглешок, а затем выйти с линии.

Наступает вечер. И вот здесь начинаются удивительные моменты, от которых начал ощущать себя собакой, с поводком. А поводок колючий такой (строгий) с ошейником.

Мой второй заказ.

1. Беру свой второй заказ.

Вижу снова, от двери до двери. Ну думаю ладно.

Еду в сторону Кремля, там находился ресторан, нужно было получить посылку, на 4 этаже.

Навигатор естественно не работает, он завис. В итоге еду, останавливаюсь, и пытаюсь на зависшем навигаторе определить свое местонахождение. И так раз 15 приходилось.

В итоге, наконец то нашел, и за 500 метров дорога перекрыта автомобилем ДПС.

Думаю не буду тратить время, бросил машину и пошел пешком., но на пути метров через 200, перекрыт переулок, как оказалось вели подсчет голосов по окончанию выборов, и пройти было запрещено, обойти там было не реально, пешком км.2, а на машине пришлось бы объезжать целый круг кремля, т.к. везде почти одностороннее. Тем более, там уже точно заплутал бы, без навигатора. Решено позвонить заказчику и все объяснить, правда недовольства не услышал, и он знал о проблеме перекрытий но рассчитывал, что доставка прорвётся. Единственное попросил меня отказаться от заказа, т.к. он не будет, чтобы не списали с него денег.

Мне пришлось отказаться, делал это с уныниям, зная что это уже косяк, и будет засчитан как штраф, однако Яндекс , точнее робот прислал уведомление, что не произошло ничего страшного, что отказался, и типа они знают проблему плохой навигации.

Ну думаю, отказался нисколько из за навигации, а сколько из за перекрытия. Короче забил, и беру второй заказ новый.

Вот на втором заказе, вы прочитаете, и сильно удивитесь, что мне потом ответил Яндекс Про – при чем официально, я даже приготовил скриншоты. Жаль оператора, думаю после моего поста ее смогут уволить, но с другой стороны замалчивать такой факт обмана, не стоит, и все во благо людей.

Прочтите внимательно, так как своим 9 классным образованием могу чего-то не до понять.

2. Взял этот 2 заказ, опять в центре на Малом Козловском переулке 10, и нужно приехать снова от двери - до двери и взять посылку.

Еду и думаю, ведь должны же закончится эти от двери до двери и повстречать заказ, типа своего, когда отправитель встречает машину.

В пути, мне звонит заказчица, и сообщает, что ранее мой коллега отказался от её заказа, и настоятельно просила меня взять на лестничной площадке ее цветы, которая оставила ее знакомая, спешившая на поезд, при этом уговорила меня заманчивым предложением о доп. Вознаграждении и что вы думаете? Я повелся.

Приезжаю на адрес, читая в приложении номер дома, подъезда, код домофона, поднимаюсь на 4 этаж без лифта, и вижу у порога стоят два огромных комнатных растения в больших горшках. В голову мне не дошло сфоткать их, не знал что буду писать новость.

В итоге, перезваниваю ей сам, и говорю, что это комнатные растения, мне не удобно их нести, пусть закажет грузчика и перевозку отдельно ну и тд. Она с пониманием отнеслась, и сказала, что отблагодарит, и здесь представил что заплатит мне рублей 100 , и думаю назову цену 500руб сразу, то есть как доп.

Она отказалась, и сообщила, что приедет потом лучше сама ,завтра ей все равно типа туда ехать., и сказала что отменит заказ сама, на этом и сошлись.

Выхожу из подъезда, и вижу заказ отменен и на счет мне капнуло 355 рублей с мелочью. Думаю не плохо.

См. скрин.

-4

на скрине видно, что заказ отменен.

-5

на скрине видно, что приехал на Козловский переулок, и должен был поехать на парковую. мне начислили за приезд 355 рублей.

Подхожу к машине, и снова мне звонит она.

Поясняет, что с нее списали 900 рублей с мелочью, и просит взять цветы, и готова оплатить плюсом 500 рублей. То есть она согласилась оплатить + 500 руб.

Меня ее предложение ввело в ступор, так как заказ же уже отменился, и деньги я уже получил 355 рублей, сообщаю ей, что заказ отменился, и сколько будет стоить поездка к ней- я не знаю.

Она поинтересовалась, сколько мне поступило, я не стал скрывать, и сказал 400 рублей. Округлил сумму себе в убыток, вот учитесь быть простофилей.

Тогда мне ее стало жаль, она сказала, что оплатит 500 р за цветы, ( за то, что бы спустить с 4 этажа без лифта, два больших горшка и + 200 рублей сверху. Короче, почувствовал некую свою вину тоже, продиктовал свой телефон, попросил чтобы выслала снова пароль от домофона, и адрес куда доставить. Мне казалось, что она где то рядом живет.

Но нами людьми часто пользуются, не совсем справедливо.

В итоге она прислала снова код домофона, пошел за этими растениями, и прислала адрес куда доставить. Прочитал что адрес на одной из улиц Парковых, это почти у Мкада, я сильно продешевил.

В итоге, поехал. Живет она в элитном доме, с крутыми лифтами, подъездами, отделкой.

Видимо скупердяйка. Заказ выполнил, отдал ей ее комнатные растения.

И вообще что я пишу, вот сами почитайте что она мне пишет на ватасап. Замажу только личную инфу.

См скрин.

-6

ну видно, собирательница лепестков.)

Все о чем писал выше про этот заказ-запомните пожалуйста. Просто о нем начнутся переговоры уже ночью официально с Яндекс Про. Увидите что мне написали по этому заказу. Чуть ниже.

Она сказала, что деньги отправила, сел в лифт, в лифте увидел что деньги 700 р поступили.

Беру 3 заказ., последний думаю в жизни.

Указано, что нужно прийти в кафе по адресу ….., разложить блюда в термо сумке, холодное к холодному горячее к горячему.

И начинаю ехать, но вспоминаю. Какая еще термо сумка? У меня её нет

Потом вижу, что Яндекс Про дает дополнительный заработок, если есть мед.книжка, то есть присылаешь ее к ним, они проверяют, затем дают либо новые опции, либо чуть больше денег как специалисту, а также если есть термо сумка фотографируешь присылаешь к ним, они тоже дают видимо доп заработок, как доп опция.

Но ведь я не указывал о наличии у меня термосумки и не выполнил условия, отправить им фотографию о наличии у меня термо сумки. Поэтому повода присылать такой заказ мне, у ЯндексаПро не было.

И здесь, чтобы не сесть в лужу, снова отменяю заказ, зарабатывая себе штраф. Делаю это вынужденно самим сервисом, то есть Яндекс своим действием, своими «умными роботами», либо умышлено либо и так сойдет, создает условия для низких выплат. Мне пришлось отменить заказ.

И ведь я это фактически и доказать не смогу, обратившись в Роскомнадзор либо еще куда то. Так, как пусть система и в не совершенстве, но там 50 рублей, здесь штраф на 100, а в целом это огромные бабосики, которые присваиваются на моем горбу, на моих налогах в налоговой, на моем бензине и амортизации, и самого ценного – это моего времени в этой жизни. А ведь Если подготовить иск от лица пострадавших, пусть дело и не возбудят, не требую крови. Но моральный вред может исчисляться десятками миллионов, а может сотнями.

Поэтому отменив этот заказ заново беру следующий, то есть 3 –й заказ.

Еду на заказ- в 7 минутах езды нужно прибыть на адрес . Подъезжаю, и снова вижу от двери до двери какие-то надувные шары.

Подъехал значить к дому, и включил ожидание. Так как подумал, может я недалекий? Все хожу и хожу, может до двери подъездной?

Жду минуту, и мне звонит заказчица, которая обвиняет меня, что включил ожидание, и сам не поднимаюсь. Ей говорю приехал на адрес, стою у подъезда, рядом с дверью подъездной.

Она мне, типа раньше все ваши коллеги поднимались за шарами, я что просто так оплачиваю услугу до двери, а это я так понимаю 150 р+

Короче не стал спорить, поднялся взял шары, они на весь салон были, огромные по габаритам, нужно было этой женщине мне отказать, так как по параметрам они в принципе запрещаны в тарифе, см. скриншот. Не подходили по габаритам.

Ну думаю не буду возникать, благо шары легкие.

И визу их на адрес. По мне, то путь к заказчику шаров показался в этот раз очень долгим, хоть и без значительных пробок. И мне повезло, звонит получатель заказа, и говорит что спустится муж, заберет шары.

Наконец то, осуществил свой заказ и был сильно возмущен ценой. Всего 276 рублей. Всего 276 Руб.

Уже дома начал думать, видимо за штрафы и прочее я получил за 3 заказ всего 276 руб, ЯндексПРО с меня нарезал за штрафы.

-7

276 рублей, за 10 км. Яндекс не учел, сколько ехал до место получения, и кое что еще.

-8

видно, что яндекс , рисует 10 км. и ни себе в ущерб, а мне.

об этом ниже.

И тут захотел еще глянуть, и увидел вот какую неурядицу.

Согласно сведения ЯНДЕКСПРО, заработал за свой последний 3-й заказ с улицы Новосибирская 9.к.2 подъезд 3 до Погонный проезд 7 Б - 276 рублей, откатал 10 КМ, указано в деталях.

1. При этом не учитывается километраж в районе 3 км, пока ехал за шарами, чтобы их потом отвезти, а ведь система видит мою геолокацию, это не центр, а почти МКАД, там навигация норм. То есть 3 КМ было нагло съедено, мой маленький хлебушек – грызанул наглый богатый Яндекс.

2. Сейчас как пользователь я зашел для проверки информации по 3-му заказу, вы сами можете тоже зайти в яндекс такси, и укажите мой адрес следования От дочки А до точки Б , то есть с улицы Новосибирская 9.к.2 подъезд 3 до Погонный проезд 7 Б в Москве, вы увидите как официально яндексGO укажет 12.4 КМ.

-9

смотрите, вбил свой маршрут, в сиcтеме яндекс GO, то есть любой из вас может это проделать тоже. и обратите на цифры 12.4 КМ)))

А это не мало с одного заказа, не учитывать почти 2.5 км., Снова Яндекс нагло жрет с моего хлебушка. Ведь это уже хищение, и если учесть в масштабах района или пользователей города, там набежит сумма, что махом квартиру куплю в центре Москвы в Пентхаусе.

Поэтому попробуйте это сами проверить.

Дальше будет еще хлеще, поэтому если вас переполняют эмоции, можете прекратить чтение, а мне вот до слез вчера было, и сейчас пока пишу, пришли кое какие сообщения, видать оператор прослушал запись переговора, и меня хотят забанить, но пусть не стараются, на линию выходить не буду сам.

Прикиньте пришло вот это

-10

еще пришло такое

-11

явно, ЯндексПро не доволен.

-12

Здесь все понятно, гонят меня из центра к мкаду.

-13

Хотят справку о судимости, надеюсь получение такой бесплатно хоть?

В итоге, приехал домой, стал копаться, можно ли отключить тариф Курьер. И воспользоваться только тарифом Экспресс, либо снять с меня функцию от двери до двери, путь это выполняет кто –то другой, и стал переписываться официально с Яндекс ПРО.

Отступление.

Оказалось, что Тариф Курьер отключить нельзя. Равно как и тариф Экспресс. Фото скрина.

-14

Это все тарифы. У меня подключено 2.

В отдельном страницы, также как на фото все тарифы, и по каждому описание, но кроме двух последних.

Один тариф Курьер нашел методом тыка через поиск, Экспресс тариф вообще нет.

-15

А теперь смотрите, тариф не возможно отключить. Считаю это не правильно, у людей должен быть выбор.

-16

Второй тоже невозможно отключить. Это уже ущемление в праве выбора.

То есть от двери до двери по умолчанию. Либо искать их самому путем выборки и отмены всех заказов и попаданий на штрафы.

Отдельной информации про тариф Курьера нет , тогда как про остальные тарифы есть. Но найти инфу о тарафе Курьера в целом в системе можно ЯндексПРО можно, через специфические действия.

Отдельной информации про тариф Экспресс напрочь нет нигде. Я не смог найти вообще.

Короче приступаем к общению официоза, ставя вопрос ребером. Спрашивая можно ли исключить от двери до двери, если нет, то трудовую деятельность останавливаю, по мне не человеческая оплата труда. А больше для дешевой раб.силы или для будущих Яндекс роботов водителей, которые судя по всему скоро нас заменят.

Первый скрин.

В кратце, для понимания., так многое что ЯндексПро отвечает шаблонно.

-17

Начал переписку с официальным ЯНДЕКС ПРО.

-18

Ответы шаблонные пока., но что увидите позже)))

-19

-20
-21

Мой Вопрос, если тарифы без от двери до двери?

Ответ. – нет

Мой вопрос, а почему тогда я ранее сам отправлял без всякой двери?

Ответ. Видимо я пользовался тарифом Экспресс, когда отправлял встречая самостоятельно водителя.

Чуете? Расхождения с инфой о тарифах в самом приложении, и что озвучивает официально человек.

-22
На этих скриншотах пытаюсь уйти и перестать сотрудничать с Яндекспро.
На этих скриншотах пытаюсь уйти и перестать сотрудничать с Яндекспро.

Далее.

Мой Вопрос. если не возможно выключить от двери до двери, спрашиваю ночью у нее, как мне закрыть все концы, и быть чистым и честным перед государством, перед налоговой. ? То есть уточняю перед уходом с ЯндексПро, что мне нужно сделать

Просто ранее работая в самокатах ВУш, у меня есть статья, там работодатель как и Яндекс попросил открыть самозанятость. Я открыл и стал самозанятым, и все отчисления в налоговую делал работодатель, то есть я был спокоен. Поэтому от самокатов фирмы ВУШ, у меня хорошие сложились впечатления., в части законности. Надеялся, что ЯндексПро, имея такую репутацию уж что не подкачает.

И тут понеслась.

Яндекс отвечает, что типа я плачу налог с заказов. По крайней мере - здесь могу ошибаться, но судя по ответу разгребаться и платить придется еще и здесь мне)))) Снова мой хлебушек обжирает Яндекс.

И ВОТ ход конем.

-24

И вот на скриншоте, затрагиваю тему списания более 900 рублей, с заказчицы отменной, по заказу моему № 2

У меня по 2 заказу остались координаты, там девушка сказала о списании с нее 900 рублей с мелочью, мне Яндекспро – отслюнявил с этого заказа 355 рублей с копеечками. Получается Роботы ))) назовем подлецов так ЯНДЕКСПРО, просто ограбили девушку, и меня дурачка на 545 рублей.

Еще раз повторюсь. По 2 заказу см.выше, девушка отказалась от заказа, когда я приехал на адрес. После отказа, Яндекс списал с нее 900 руб. А мне, за то, что часть заказа выполнил начислил 355 руб. Получается себе обжорка ЯндексПро- оставил с воздуха, лишь за примитивное приложение, которое в принципе сможем создать и сами за недельку – 545 рублей.

545 рублей, с воздуха, просто за то, что как монополист свел водителя и заказчика. Без человеческого труда, и траты времени.

По мне так, максимум 5 рублей с заказа- Яндекс обязан получать и то это много, считая количество населения пользующихся ежесекундно заказами тысячами по стране.

И ЯндексПро, официально это подтвердил.

См скрин. Назвав хищение-ошибкой.

Люди задумайтесь.

Действительно ошибка – слова ЯндексПро.

И все на этом, Чат был закрыт.

-25

Извините, скриншоты сложно читать. Записал видео скриншота, перелистывая. у меня есть видео, переписки, в случае чего добавлю или отправлю заинтересованным, либо Яндексу.

В целом заработал вот столько за тот день. Ну и + 700Р.

-26

Опять же заработал) искатал бенза на половину, покушал на 450 руб, истратил время несколько часов, в том числе ожидания, + какая никакая амортизация + доп.труд грузчиков, в Москве горшки с растениями не меньше 1,5 руб грузчик возмет, + еще с налоговой разбираться с этими отчислениями, а еще сочувствую тем, кто ездит на арендованных машинах .

Резюмирую.

Уважаемый Яндекс, а также ваши дочки ( ЯндексПРО, ЯНДЕКС GO, ЯНДЕКС ДИРЕКТ, ЯНДЕКС БИЗНЕС, всякие там кинофильмы и прочее) вся моя информация – это пылинка в мире интернета нашей любимой страны. У меня нет, ни средств, ни сил, ни возможностей и даже желания противостоять огромной системе, и машине.

Но не забывайте и вы, что у меня есть сердечко, воспоминания, душа, любовь, справедливость, и многое то, чем наделил меня Всевышний. И как частичка всего живого, я Вас прошу как живой человек. Делайте свой сервис так, чтобы был во благо всему живому, в частности всем людям, обществу.

Не ставьте цель наживы, на нас, на людях. Ставьте цель комфорта, помощи, облегчения коммуникации., обслуживания людей., даже если это будет где-то во вред материальном.

Уделите вниманию, также на том, что люди очень много своего времени теряют на просмотры рекламы в видео роликах дзена в частности, Рутюбе.

Не создавайте отсылки не левые опросники, а также на иную информацию говорящие прямо обратные. Ведь обязаны понимать, что создать фэйковый мониторинг, опросник, вам за здрасьте.

Руководствуйтесь строго опросами тех, ради чего и для чего ваша платформа создавалась, то есть для людей, для их комфорта прежде всего

Многие полезные ресурсы и сайты, просто погрязли в клоаке бесхозной никому не нужной информационной платной рекламы. Пример драйв, и другие форумы. Реклама забирает большую часть полезного пространства.

Не превращайте Яндекс в глобальную площадку торговли. Ведь эти платформы уже существуют и ОЗОН, и Валберис, и Маркет, и Али и тд.

И самое главное пересмотрите политику, вы получаете слишком высокую прибыль на доставщиках.

Это в наших реалиях запрещено.

Роботы не могут так обкрадывать людей.

Люди попросту не смогут существовать, не забывайте по мимо вас, давят и кредиты, и налоги куда не плюнь, штрафы , камеры , так еще страна просит рождаемость. Получается полное противоречие.

P|s зная, есть небольшая отговорка, что вина не ваша , а роботов. Но ведь такое невозможно, да и проверить легко. Спросите как?

если эта статья будет в топе, роботы насколько знаю в 98% любят уникальный текст и картинки, поэтому рассчитываю, что статью прочитает руководство и не важно какое. Возмущение идет с самых низов, от туда или там, на чем все держится, на основании.

Поэтому, ожидаю изменений. В случае бездействия, буду сильно расстроен, и чувствовать себя незащищенным.

Всем остальным спасибки, сильно не ругайтесь, возможно что то не так понял. Ни исключаю, что статью удалю, так как сам побаиваюсь своей же правды , но так не должно быть, ведь указано все так, как видел и слышал.

И не ругайся на меня ЯндексПро, а лишь на одну минуту ощути все это на своей шкуре представив описанный случай за целый день, а затем задай вопрос, нашел ли ты бы время высказать прошение об изменении условий или просто плюнул бы и оставил это на плечах других.