По мере того как ситуация в цифровом маркетинге меняется, возможно, пришло время пересмотреть то, как мы ориентируемся на клиентов в Интернете. Хороший маркетинг всегда должен быть выгодным для обеих сторон. Потребитель должен выигрывать, потому что ему предлагается соответствующий вариант того, что он ищет на рынке. Бренд должен выигрывать, удовлетворяя эту потребность и предоставляя свой продукт или услугу нужной аудитории, надеясь, что это будет сделано по подходящей цене. Алгоритм не всегда наш друг Позвольте мне привести пример. Недавно я отправился в поисках идеальной пары обуви. Универсальной для всех сезонов, подходящей как для делового, так и для повседневного образа, и прочной на многие годы. К сожалению, я все еще ищу, и не только потому, что я очень привередлив. Мой путь клиента начался так же, как у большинства, с поиска в Google, и мне был представлен ряд вариантов от ботинок до сандалей. Не совсем то, что мне нужно, но после перехода на вкладку "Покупки", я нашел несколь
Теряем ли мы искусство маркетинговой релевантности?
21 марта 202421 мар 2024
2
3 мин