Найти в Дзене

КИА–ПИКАНТО. 2004-2010 Г.В. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ.

Основные причины ухудшения динамики: - неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов; - неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива, недостаточная подача бензонасоса, применение низкокачественного топлива; - неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания; - неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя; - пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки; - неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колёс на ходу, неправильная регулировка стояночного

Основные причины ухудшения динамики:

- неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов;

- неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива, недостаточная подача бензонасоса, применение низкокачественного топлива;

- неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания;

- неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя;

- пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки;

- неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колёс на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза;

- недостаточная давление воздуха в шинах;

- перегрузка автомобиля;

Полную диагностику автомобиля должны выполнять высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

- проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах;

- проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колёса для этого не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне должен находиться только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь накатом по инерции до полной остановки. Проведите ещё один заезд в обратном направлении. Выбег должен составлять около 500 м;

- проверьте работу системы зажигания;

- проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода - примерно 1500 оборотов в минуту. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требуется его замена.