Найти в Дзене
Ягода Халявы

Продвижение на маркетплейсах



Эффективное продвижение товара на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет стало отдельной наукой. Есть несколько способов с разной эффективность, в этой статье рассмотрим наиболее популярные способы, далее определим эффективные.

Давайте изучим ключевые цели продвижения товаров на маркетплейсах и определим главную. Конечно это повышение продаж.
Достижение этой цели подразумевает выполнение нескольких задач:

  1. Попадание товара в топ выдачи
    (поскольку большинство покупок совершается с первой страницы. Здесь важны оборот по карточке товара, процент выкупа и положительные отзывы)
  2. Увеличение оборота на карточке товара (зависит от объема продаж)
  3. Повышение процента выкупа (влияет на доверие к товару)
  4. Накопление высоких оценок благодаря положительным отзывам.
Продвижение товара на маркетплейсах
Продвижение товара на маркетплейсах


Существует несколько популярных способов продвижения:

  • Реклама через блогеров:
    Блогеры могут увеличить продажи, особенно если товар новый или уникальный. Эффективность зависит от аудитории блогера.
  • Внутренняя реклама маркетплейса:
    Повышает видимость товара в поисковой выдаче, способствуя росту продаж.
  • Самовыкупы:
    Используются для улучшения статистики продаж и сбора первых отзывов, но сопряжены с риском санкций.
  • Реклама в телеграм-каналах:
    Объективно наиболее эффективный способ продвижения через каналы с кешбэк-предложениями, увеличивает оборот и положительные отзывы без риска штрафа за самовыкупы.

Выбор метода зависит от целей продвижения, бюджета и готовности к возможным рискам.


Подробнее обо всех способах продвижения товара можно узнать в
Бесплатной академии по маркетплейсам Wbozy

Так же делимся эстетичным и качественным каналом с кешбэками для продвижения товара
Ягода Халявы - Товар за Отзыв