Эффективное продвижение товара на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет стало отдельной наукой. Есть несколько способов с разной эффективность, в этой статье рассмотрим наиболее популярные способы, далее определим эффективные.
Давайте изучим ключевые цели продвижения товаров на маркетплейсах и определим главную. Конечно это повышение продаж.
Достижение этой цели подразумевает выполнение нескольких задач:
- Попадание товара в топ выдачи
(поскольку большинство покупок совершается с первой страницы. Здесь важны оборот по карточке товара, процент выкупа и положительные отзывы) - Увеличение оборота на карточке товара (зависит от объема продаж)
- Повышение процента выкупа (влияет на доверие к товару)
- Накопление высоких оценок благодаря положительным отзывам.
Существует несколько популярных способов продвижения:
- Реклама через блогеров:
Блогеры могут увеличить продажи, особенно если товар новый или уникальный. Эффективность зависит от аудитории блогера. - Внутренняя реклама маркетплейса:
Повышает видимость товара в поисковой выдаче, способствуя росту продаж. - Самовыкупы:
Используются для улучшения статистики продаж и сбора первых отзывов, но сопряжены с риском санкций. - Реклама в телеграм-каналах:
Объективно наиболее эффективный способ продвижения через каналы с кешбэк-предложениями, увеличивает оборот и положительные отзывы без риска штрафа за самовыкупы.
Выбор метода зависит от целей продвижения, бюджета и готовности к возможным рискам.
Подробнее обо всех способах продвижения товара можно узнать в
Бесплатной академии по маркетплейсам Wbozy
Так же делимся эстетичным и качественным каналом с кешбэками для продвижения товара
Ягода Халявы - Товар за Отзыв