Найти в Дзене
Авто из Японии

Купили под заказ Honda Vezel: 21 000 км пробега и оценка 5 баллов!

Я упоминал в одной из предыдущих статей, что недавно купили этого Везеля. Покупал коллега, так что, извиняйте - рассказ без мелких подробностей торгов.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Honda Vezel

Ну, что можно рассказать про эту модель? Дико популярный у нас паркетник на базе Фита. Сохранил все "фитовые" плюсы: просторный задний ряд, нормальный багажник, классную схему трансформации салона и вполне достаточный уровень электронной начинки.

И добавил еще своих плюсов: имеет более мощный, чем у Фита двигатель
1,5 литра на 131 лошадь, если атмосферник, на 172 лошади, если турбовый, более крупный размер, чем базовый хетч (разумеется) и весьма внушительный для паркетника клиренс 185 мм. На переднем приводе, на полном клиренс поменьше - 170 мм.

Что конкретно коллега купил?
Год 2019, пробег 21 000 км и 5 баллов оценки. Привод передний.

Комплектация в данном случае простая, не RS и тем более не Туринг. Но, Везель и в простой комплектации вполне комфортен: кожаный руль, полный набор систем безопасности, адаптивный круиз контроль.
Кожаные вставки по салону и подогревы сидений в этой комплектации опциональные, но, в общем он в простейшей комплектации все равно на уровне, или даже немного лучше, чем
2 поколение))

Авто обойдется заказчику в 1 865 000 рублей во Владивостоке. Поедет в Краснодарский край.
Причем, это его цена в красном цвете - красные Везели дешевле уходят обычно. Да, недешевый, но пять баллов и пробег
21 000 км, что ж вы хотите...

Кстати, приятная новость для фанатов левого руля))
Тот же самый Везель из Китая, с левым рулем, вполне можно купить примерно за те же деньги. Если даже не дешевле.
А турбовая версия, например, однозначно дешевле из Китая получается - из Японии Туринг выходит свыше
2 000 000 рублей сейчас, а вот в Китае он зайдет в бюджет менее 2 000 000 рублей.

Речь про 2020 год и пробег в пределах 50 000 км, разумеется. Единственное - полноприводной версии в Китае нет, в принципе не делалась. Зато клиренс еще чуть-чуть выше - 190 мм.

А так, Везель есть на любой вкус: хочешь атмосферник, хочешь турбо, хочешь правый руль, хочешь - левый. Всем подойдет.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.