Final Fantasy XVI, последняя полностью новая однопользовательская часть одной из самых известных игровых франшиз, приближается к своей первой годовщине в июне этого года. После неожиданного релиза DLC Echoes of the Fallen, в котором усилия Клайва и Ко были сосредоточены на сражениях в одном подземелье, Square Enix готовит последнюю анонсированную партию контента для FFXVI - DLC The Rising Tide. Анонсированное на церемонии The Game Awards в декабре, вместе с анонсом и теневым трейлером Echoes of the Fallen, дополнение The Rising Tide содержит Левиафана, водного эйкона, таинственно отсутствующего в событиях основной игры.
В то время как трейлер обещает немного водного эйконианского экшена в DLC, действие которого происходит перед финалом FFXVI, о нем мало что известно. Game Informer пообщался с продюсером FFXVI Наоки Йошидой и директором DLC Такео Куджираокой, чтобы узнать больше. Первое, что я спросил у дуэта о DLC, - почему Левиафан остался за бортом игры. Оказывается, Square Enix вела умную игру и оставила на столе кое-что, что команда могла бы рассмотреть в качестве потенциального DLC.
"Принимая решение о создании и продаже DLC, мы должны были дождаться выхода игры", - говорит мне Йошида через переводчика, объясняя, что Square Enix хотела проверить, будет ли спрос на FFXVI. "Мы подумали о возможном маршруте, о возможном сюжете, который мы могли бы сделать, если бы делали его".
Именно поэтому в базовой игре маршрут к башне, где происходит действие Echoes of the Fallen, присутствовал с самого начала. Фанаты предполагали, что таинственный кристалл в форме головы, воткнутый в бок континента в FFXVI, может быть Левиафаном или, по крайней мере, связан с богом - это остается неясным, но если это так, то это еще один пример того, как Square Enix создает двери, чтобы открыть их с помощью DLC, таких как The Rising Tide.
Поскольку действие происходит перед финалом игры, мне было интересно, повлияет ли получение Клайвом способностей Левиафана на концовку. Йошида утверждает, что этого не произойдет и что концовка останется прежней. Однако "вы получите более глубокое представление о мире Валистеи и о персонажах Final Fantasy XVI", - добавляет он, останавливаясь, чтобы не наговорить лишнего.
Каждый, кто играл в FFXVI, знает, что бои в Эйконе - это изюминка игры, а значит, на предстоящую схватку Клайва с Левиафаном возлагаются большие надежды. Куджираока, который руководил разработкой сражений Эйкона в базовой игре, говорит, что понимает это, но подходит к Левиафану как к любому другому: "[Убедившись], что мы перемещаем эти эйконы так, как это представляют себе игроки".
"Если говорить о том, что игроки могут ожидать от этой битвы, то если вспомнить прошлые игры серии Final Fantasy, то там не так много случаев, когда Левиафан безумно перемещался в боевой системе в реальном времени, - говорит Куджираока.
Поскольку бой Феникса Эйкона напоминает шутеры от третьего лица на рельсах, а бой Ифрита - профессиональный рестлинг, мне стало интересно, как Куджираока опишет вдохновение Левиафана. Он скромничает, объясняя, что нет ни одного слова или жанра, которым можно было бы описать эту игру. "Одно могу сказать, что будет много воды - визуально, графически, будет много атак Левитана, а это сопровождается большим количеством воды. Это будет выглядеть совсем не так, как в прошлых играх Eikon, и это одна вещь, которую игроки могут ожидать с нетерпением".
В отличие от Echoes of the Fallen, которое длится около трех часов, это DLC Leviathan содержит около 10 часов контента, и я не могу дождаться". Дата выхода DLC Rising Tide для FFXVI еще не определена, но оно должно выйти этой весной.