Найти тему
Элен Баварская

Плохая девочка

фото из pinterest
фото из pinterest

– Игорь, выключи, пожалуйста, телевизор. Нам надо серьезно поговорить, – твердо сказала Оксана.

– Я весь внимание, дорогая, – ответил Игорь, выключив телевизор и протерев уставшие глаза.

На долю секунды Оксана ощутила слабость и подумала, что, может, все же не стоит произносить то, что она готовилась произнести вот уже последние три недели.

Вдруг Игорь не поймет, вдруг именно на нем возьмет и не сработает эта волшебная формула, после которой, как обещал ее наставник Виктор Миронович, все мужья становятся шелковыми и выполняют любые прихоти. Но она быстро взяла себя в руки. Надо идти до конца.

– Я думаю, что нам нужно расстаться, – медленно и вкрадчиво проговорила Оксана, пристально следя за реакцией мужа.

Муж с удивлением посмотрел на нее, еще раз протер глаза, взъерошил свои волосы, вздохнул, еще раз посмотрел на нее с недоверием и наконец спросил:

– Что ты сказала?

– Я думаю, что нам... нам надо расстаться, – уже с некоторым волнением протараторила Оксана, за что тут же внутренне осадила себя.

– Думал, мне послышалось. Подожди, ты это серьезно?

Глаза мужа как-то заблестели. Вероятно, от подступающих слез. Весь он как-то раскрылся и смотрел на нее, будто готовый вот-вот разрыдаться или заключить ее в свои объятья.

"Ура, работает!" – с ликованием подумала Оксана. – "И так просто! Ну Виктор Миронович, гений!"

Все началось три недели назад, когда Оксана, сидя дома, от нечего делать решила заняться саморазвитием.

А то что это? Игорь всегда на работе, детей у них нет, потому что Оксана думает о фигуре. По дому помогает Светка, молодая провинциалка с золотыми руками, которую Оксана нашла по объявлению. Сериалы Оксана уже все посмотрела, журналы все пролистала. Так того и гляди, жизнь пройдет, и так в ней ничего значительного не случится.

Вот Оксана и решила записаться на какие-нибудь курсы, чтобы появилось чем хвастаться перед мужем и подругами. Чтобы был выбор, она записалась на пять разных вебинаров, и посвятила обучению целую неделю. Даже маникюр перенесла ради такой важной цели.

Довольно быстро она поняла, что осваивать какую-то профессию было делом трудным и не особо вдохновляющим, поскольку для заработка требовалось помимо курсов еще прочесть массу книг, а также пройти длительную практику, поэтому курсы по фотографии, монтажу, IT-технологиям и ораторскому искусству она забраковала сразу после пробного занятия.

Заинтересовал ее только один вебинар под интригующим названием "ПЛОХАЯ ДЕВОЧКА".

На нем широко известный в узких кругах гуру в области отношений Виктор Миронович Сосляцкий обещал научить всех женщин, прошедших его курс, вить из мужей веревки с таким мастерством и филигранностью, что последние не только не будут против, но и будут недоумевать, что за королевы пришли на место их обычных, всегда предсказуемых жен.

Оксана сразу почувствовала симпатию к этому мудрому, зрелому, понимающему мужчине, ведь он говорил на языке женщин, будто в глубине души сам был одной из них и искренне мог разделить всю боль и тяготы, через которые им приходится проходить в этом несправедливом, грубом мужском мире.

– Вот он разве ценит то, как много ты для него делаешь? – по обыкновению начинал говорить Виктор Миронович, глядя в камеру, будто прямо в душу каждой девушке из своей многочисленной, жадно внимающей каждому его слову аудитории.

– Разве он может хотя бы вообразить тот уровень стресса, который ты переживаешь каждый день, заставляя себя быть с ним, проявлять заботу, любить его? Каково тебе засыпать и просыпаться с ним, несуразным и плохо пахнущим, внушать себе изо дня в день, что это тот же человек, в которого ты когда-то влюбилась, за кого вышла замуж, от кого родила детей...

Ведь он сам тебе что может дать взамен? Только деньги, какие-то бумажки! Разве он как-то старается для тебя? Может, он следит за собой, пользуется дорогим одеколоном, носит костюм, водит тебя каждую неделю в ресторан? Возможно, он помнит ваши памятные даты? Или пытается заботиться о ваших детях в равной степени?..

Нет! Он думает, что одним кольцом и бумажками, а также цветочками несколько раз в году, купил твою независимость, твою силу, твою женственность...

Думает, что владеет тобой полностью – и телом, и разумом, и душой. Ему ведь невдомек, что у тебя могут быть свои мысли и желания. Что ты можешь взять и очароваться другим мужчиной, более состоятельным и привлекательным. Дело же не всегда в деньгах или подарках. Правда же? Нам хочется любви, чувственности, экстаза!

Девочки, ну давайте будем честны перед собой. Сколько раз заглядывались на других мужчин? Сколько раз хотели ответить тому самому назойливому турку, написывающему в соцсетях? А может, у кого-то и было?.. Ставим плюсики в чат! Не стесняемся! Все конфиденциально! – Виктор Миронович заговорщицки подмигнул, а у Оксаны от волнения пересохло в горле.

Она ведь действительно не раз заглядывалась на других мужчин, начиная с вечно курящего соседа Юры и заканчивая высоким охранником в продуктовом магазине. Понимая, что эти мысли никогда ни к чему не приведут, она не ограничивала себя в фантазиях о близости со многими мужчинами из своего окружения.

Разумеется, муж для нее на первом месте. Однако, как ни крути, Виктор Миронович был прав. Игорь давно перестал следить за собой и стараться в постели. Он всегда на работе, даже когда дома. Ему бесконечно поступают звонки, а когда никто не звонит, то он все равно сидит, уткнувшись в телефон или ноутбук. Ему бы только поесть или поспать.

Моменты их уединения стали такими редкими, что их за месяц можно по пальцам пересчитать, а когда эти моменты наконец наступают, то все происходит так скучно и обыденно, что Оксана все чаще стала задумываться о том, что лучше бы этого и не было вовсе. Ей куда приятнее находиться с ним в фантазиях. И не только с ним...

Тогда она постеснялась поставить в чат плюс, однако увидев, как много женщин это сделали, утвердилась в мысли, что в том, чтобы быть желанной и самой желать нет ничего предосудительного. Наоборот, это должно поспособствовать укреплению их отношений с мужем.

Виктор Миронович доказал ей, как и многим другим женщинам, что для того, чтобы быть любимой, нужно быть плохой девочкой. Хороших не ценят. От них уходят, не оборачиваясь. И без них не скучают. Оксана записала все эти цитаты в телефон и мысленно повторяла про себя, чтобы не забывать об этом ни на миг.

В итоге, уже после первого вебинара она приобрела полный курс Сосляцкого. В него входила подписка на два месяца онлайн-вебинаров, три его последние книги под названиями "Кто здесь плохая девочка", "Я хочу быть плохой девочкой" и "Плохие девочки не плачут", которые Оксана читала взахлеб, а также индивидуальные консультации.

Не стоит говорить, что курс ей оплатил муж, которому Оксана заявила, что решила поучиться искусству фотографии. Знал бы он, какое искусство на самом деле осваивает его супруга. Ну ничего, скоро он сможет оценить ее внутреннюю трансформацию в полной мере.

Ведь у Оксаны наконец открылись глаза. Она поняла, что муж по-настоящему еще никогда не проявлял к ней ни любви, ни страсти. Да, разумеется, он мог дарить ей иногда дорогие подарки, покупал все, что она просила, но в этом не было его искреннего порыва.

Игорь не мог сорваться с работы, прийти к ней с охапкой роз, пасть к ее ногам, изнемогая от восторга. Он не раздевал ее взглядом и не увозил в Париж на выходные без предупреждения. Он не делал для нее ничего того, что для многих других женщин мужчины делают каждый день. Но теперь все будет по-другому.

Оксана преисполнилась в познании и больше не сможет довольствоваться прежней обыкновенной жизнью. По словам Виктора Мироновича, после успешного завершения курса его клиентками, целью жизни их мужчин становилось рабское желание предугадать и воплотить в жизнь любое желание своей госпожи, и одно это приносило им наивысшее наслаждение.

Оксана поняла, что ее брак в нынешнем своем состоянии – просто ни о чем. В нем нет ничего, за что нужно держаться. Брак как брак. Разве для этого она пожертвовала своей свободой и независимостью? Своей красотой и молодостью? Разве это все, чего она достойна?

Спустя несколько недель тренингов и переписки с гуру, она искренне уверовала в то, что ее власть над мужем может стать безграничной при правильном следовании рекомендациям и техникам Виктора Мироновича. Она сможет добиться от Игоря, чего угодно – по одному ее слову он бросит работу, переедет с ней в другую страну, а возможно в далекой перспективе, о чем еще рано рассуждать, – даже согласится иногда делить ее с другим, более привлекательным мужчиной.

Способ привести мужа в такое состояние был сложен и в то же время звучал на удивление просто.

– Вам нужно с ним расстаться, дорогая моя, – говорил Виктор Миронович. – Только сделать это нужно правильно, как прописано у меня методичке. Вы должны сказать: "Я думаю, что нам нужно расстаться" – и сказать это совсем спокойно, твердо, без эмоций, как будто вы действительно все обдумали и приняли окончательное решение. И больше ничего не говорите. Вы и глазом не успеете моргнуть, как ваш муж станет другим человеком.

Виктор Миронович все повторял ей эту инструкцию, как заведенный. Вероятно, это была основа основ. Жаль только, что он не очень подробно рассказал, как могут проявляться перемены в поведении мужа. По его словам, супруг должен был запаниковать и сразу начать задавать вопросы, мол, почему она так говорит, что он сделал не так и тому подобное.

И вот сейчас, когда она наконец выждала подходящий момент и обратилась к мужу, точно следуя установленному регламенту, Игорь смотрел на нее так, будто перед ним действительно стояла какая-то другая, чужая женщина. Однако вместо ожидаемой паники его лицо сияло от восторга.

– Ушам своим не верю. Я так счастлив! Ты все узнала, да? Прости меня, что не могу сдержать эмоции. Ты просто... ты так благородна, я всегда знал, что ты лучшая женщина в моей жизни! –воскликнул он, в возбуждении ударив рукой по дивану.

– Разумеется, лучшая... Только я не очень понимаю. О чем это я… узнала? – слегка насторожившись, спросила Оксана.

– Ну как же, о нас со Светой... Ты ведь из-за этого решила. Я ведь и не знал уже, куда деваться, если честно. Клянусь, я бы и сам признался тебе, но я боялся тебя расстроить и оттягивал этот момент как мог...

– Со Светой?.. – у Оксаны начали подкашиваться ноги.

– Ну да, мы ведь и сами совсем недавно узнали, всего месяц назад, что она беременна... Я-то давно понял, что люблю ее, еще когда она мой любимый рассольник приготовила по маминому рецепту. Она, глупенькая, еще не хотела признаваться, бегала от меня, боялась, думала аборт сделать, но я узнал, отговорил. Вот ведь дурочка, правда? Она просто не знала, какая ты у меня... А я ей еще говорил, клялся-божился, что ты все поймешь. Может, не сразу, но поймешь и простишь. И примешь. Сейчас она уже убедилась, думаю. Я уже и не знаю, когда бы собрался с духом. А ты вдруг сама... и такой великодушный жест... Правда, не ожидал. Я тебя недостоин, ей-богу!.. Спасибо тебе, милая, спасибо!

Игорь продолжал бормотать, а у Оксаны перед глазами стояло лицо Виктора Мироновича. Она уже представляла, с каким укором, с какой горькой насмешкой он взглянет на нее, когда она объяснит ему случившееся.

Она уже немного успокоилась, когда наконец позвонила ему. Слава богу, за дополнительную плату он пообещал ей не обсуждать ее провал на общем вебинаре. Только глубоко вздохнул и потер лоб.

– Неправильно как-то вы изучали мой курс, дорогая моя. Плохая из вас вышла "плохая девочка". Что же вы раньше не сказали, что у вас дома хозяйничает молодая домработница? Эх вы, да и я что-то не доглядел. Поторопились мы, конечно. Ну ничего, еще есть, с чем работать. Не переживайте, вернем мы вашего мужа. У меня скоро как раз выходит новая книга "Плохая девочка в погоне за бывшим". Уверяю вас, все под контролем!