Буксовый узел состоит из десятка деталей. И от состояния каждой из них зависит не просто передвижение железнодорожного транспорта, а безопасность людей и грузов. Из-за обводнения смазки на практике нередко происходит отцепление вагонов. Согласно статистике, такому риску подвергается регулярно каждый десятый буксовый узел. Превышение оптимального количества воды — это износ подшипников, уменьшение срока службы буксовочного узла и аварийная обстановка на железной дороге. В этом случае коррозия развивается и усиливается ударными темпами — дефекты возникают даже при пробеге в 1000 километров. Следующий этап — нагрев букс. Скорость движения ж/д транспорта (как и его нагрузка) постоянно увеличиваются. И для длительной и безаварийной работы буксы необходима смазка, способная работать при высокой рабочей температуре. Возрастающие требования и все условия современной железной дороги были учтены при разработке специалистами «CONDOR OIL» надёжной смазки. Учитывались не только предельные нагрузк
Применение смазки Буксол для работы буксовых узлов грузовых вагонов
Партнёрская публикация
21 марта 202421 мар 2024
378
2 мин