Найти тему
Hi home

Дизайн-тур ISTANBUL 24

В начале года команда AW project совместно с журналом Hi Home отправилась в дизайн-тур в Стамбул. О местном производстве, колоритной выставке и красоте восточного города рассказала дизайнер, журналист и креативный директор проекта Art Week Sochi Ольга Локтионова.

Ольга Локтионова дизайнер, журналист, креативный директор проекта Art Week Sochi
Ольга Локтионова дизайнер, журналист, креативный директор проекта Art Week Sochi

Отправляемся в Шелковый путь

Стамбул с давних времен служит настоящей торговой «меккой» и до сих пор остается главной транспортной артерией, соединяющей Европу и Азию. Именно его пересекает великое наследие ЮНЕСКО — Шелковый путь. Пройти его под силу только опытным путешественникам, однако побывать в самой центральной части пути — в непревзойденном по красоте городе, вобравшем в себя все культуры мира, — необходимо каждому дизайнера. Здесь вы сможете вдохновиться архитектурой, историей и легендами, перенять опыт великих художников, найти множество уникальных артефактов и, конечно, обрести новых друзей из разных уголков мира.

Дизайн-тур: что это и почему он важен

Дизайн-тур — настоящая рабочая поездка с группой единомышленников. За короткое время необходимо преодолеть масштабный квест, в котором важную роль играют бизнес-коммуникации, а все культурные мероприятия становятся лишь частью вечернего досуга. Дизайн-тур был приурочен к уже ставшей традиционной крупнейшей выставке мебельного производства IFF. В этом году организаторы разделили участников на премиум-сегмент и производителей контрактной, сетевой и модульной мебели. IFF — это отличное место, где можно найти качественную продукцию разной ценовой категории. Чтобы успеть познакомиться со всеми экспонатами, мы разделились на небольшие группы, в перерывах обменивались полученной информацией и полезными контактами. Гид-переводчик работает в сфере логистики и дизайна, поэтому при необходимости может оказать поддержку и сопровождение в любом вопросе. Программа дизайн-тура была построена гармонично. Так, после изучения современного производства, нас ждали эксклюзивные экскурсии в самые лучшие исторические отели Стамбула Four Seasons (Четыре сезона) и Pera Palace (Дворец пера). Это отличный шанс увидеть комплектацию номеров, услышать историю создания отелей, попробовать высокую кухню и заглянуть в каждый уголок легендарных объектов. Я уверена, что, только познакомившись с культурой города и страны, можно понять перспективу дальнейшего сотрудничества с местными производителями.

Мебельная выставка в Стамбуле: стоит ли ехать?

В настоящее время Турция занимает одну из лидирующих позиций по производству различных товаров. Основные преимущества турецкой продукции — быстрая и удобная доставка, высокое качество и многообразие выбора. Выставка дает понимание о масштабе производственных возможностей мебельных фабрик. Если ваш интерес не ограничивается покупкой одного дивана, а, наоборот, вы задумываетесь о дилерстве или продаже крупными тиражами — выставка в этом поможет. Местные производители следуют европейским тенденциям, при этом в мебели прослеживается и восточный колорит. В последний день нашего тура мы посетили крупнейший торговый район, где сосредоточены все салоны основных производителей, что уже говорит об индивидуальном подходе к каждому заказчику. После участия в дизайн-туре, я могу выделить несколько аспектов турецкого производства, на которые стоит обратить внимание: гармоничная комплектация отелей и представительство крупных фабрик, высокий уровень возможностей производства, качественные мебельные и портьерные ткани, простая и выработанная логистика с быстрой доставкой.