На следующий день Клавдии позвонил Никита:
- Мам, привет. Я сегодня ходил к следователю, рассказывал ему, что и как произошло. Он в недоумении, говорит, Борис несёт какую-то ерунду про призраков, про ведьм, что он не хотел стрелять в свою жену, что это произошло случайно. А вот нотариуса отпустили, представляешь?! Тот сказал, что он просто оформлял сделку между моим отцом и этой парой. И почему муж стрелял в свою жену, он не знает.
- Следователь, видимо, не понял, что Борис целился в меня, но ему Люба помешала. А вот Владислав Михайлович, похоже, немного очухался и поразмыслил, что полиции ему нечего предъявить. Да пусть бегает, он ведь не сможет забыть, что там видел у Владимира. Наивный, думает, что я ему простую мораль прочитала, и он сейчас будет продолжать тем же самым заниматься. Нет, будут теперь его кошмары мучить и днём, и ночью. Всё, забудем про них. Никита, ты когда уезжаешь?
Никита вздохнул:
- Совсем скоро - через три дня у меня самолёт. Мам, пожалуйста, не оставляй отца. И пусть он когда-то нас бросил, но мы же с тобой не оставим его сейчас, такого беспомощного? А я при первом удобном случае снова приеду, хорошо?
- Сынок, не волнуйся, никто твоего отца не бросит. Мы придумаем, как помочь ему.
Клавдия отключила телефон, вкратце рассказала Любе о визите Никиты в полицию.
- А этот нотариус - хитрюга! - возмутилась Люба. - Теперь Бориса посадят за убийство жены, а этот вроде бы и не причём. А ведь он сам полицейскому руки протянул, чтобы наручники надели. Показал нам, что он якобы раскаялся.
- Люба, не переживай, он своё получит, не сомневайся. Теперь, я надеюсь, десять раз подумает, прежде чем сомнительные сделки оформлять. А нам с тобой надо бы в магазин сходить - холодильник пустой. И ещё тебе нужна одежда, не будешь же ты всё время в одних джинсах ходить. Потом времени не будет, потому что Никита скоро уедет, и нам придётся к Владимиру очень часто ездить.
Люба внимательно посмотрела на неё:
- Нам надо его вылечить, иначе он будет долго восстанавливаться.
Клавдия вздохнула:
- Придётся, хотя, честно говоря, я не горю большим желанием это делать. Но, с другой стороны, чем быстрее он поправится, тем быстрее будет обходиться без нашей помощи, - немного помолчав, она улыбнулась. - Зато теперь мой Никита, который не воспринимал мой дар всерьёз, увидел, что такие, как я или ты, помогают людям в самых сложных случаях. И самое интересное, он воочию посмотрел на призраков. А то ведь он всегда был такой закоренелый материалист — если не видит или не может потрогать что-то, значит, этого не существует. Надеюсь, он теперь убедит в этом и свою жену, и наконец, привезут ко мне моих внуков. А то старшему Артёму уже 14 лет, младшему Серёже 10, а я их не видела ни разу, только на фото в мобильнике. А я, наверное, в их представлении такая страшная колдунья.
Люба рассмеялась:
- Если бы год, да даже полгода назад мне сказали, что какая-то женщина ведьма, так я бы тоже так её себе и представила — страшная, косматая, горбоносая такая старуха.
Клавдия засмеялась вслед за ней:
- Это ещё я близка к этому образу, а вот про тебя кто подумает, что ты ведьма? Внешне - чистый ангел, - потом стала серьёзной, - А ведь по сути, ты - самый настоящий ангел-хранитель, только не конкретного человека, а многих, случайно встретившихся в твоей жизни. А может быть, и не случайно, а по воле Всевышнего.
Она вздохнула, потом сказала:
- Ну, хватит философствовать, пошли в магазин, а то останемся голодными. Далеко сегодня не пойдём, заглянем в ближайший торговый центр, тут есть недалеко. А потом, когда уедет Никита, будем ездить на машине Володи, съездим подальше.
Они уже выходили из магазина, как вдруг какая-то женщина, увидев Клавдию, воскликнула:
- Клавдия, это вы?! Куда же вы пропали? А я вас ищу, ищу!.. Клавдия, ради Бога помогите!
Они отошли в сторону. Женщина, вцепившись в рукав Клавдии, всё говорила:
- Клавдия, где же вы были...
Клавдия, внимательно вглядевшись в лицо женщины, спросила:
- Вера, если я не ошибаюсь?
Женщина закивала головой:
- Вера, Вера я. Клавдия, мне так нужна ваша помощь, а вы куда-то пропали!
Клавдия посмотрела по сторонам:
- Вон там скамейка свободная, давайте присядем, поговорим.
Клавдия поставила пакеты с покупками на скамейку, села рядом:
- Вера, что у тебя случилось, опять что-то с сыном?
- С сыном сейчас всё в порядке, спасибо вам, - она заплакала. - С дочкой у меня проблема.
- А что случилось?
- Она ведь недавно замуж вышла, вроде всё по любви у них, но вот что-то она заболела. Я её к разным врачам водила, всё проверили, ничего найти не могут. Клавдия, я вас давно жду, дочка моя погибает, помогите!
Клавдия вздохнула и, посмотрев на молчаливую Любу, сказала:
- Нам надо с ней встретиться.
Женщина обрадованно воскликнула:
- Она сегодня вечером как раз ко мне должна зайти. Может, вы тоже придёте?
- Хорошо. Вы, кажется, где-то здесь недалеко живёте?
Женщина назвала адрес, потом поднялась со скамейки и со вздохом облегчения сказала:
- Слава Богу, я встретила вас! Приходите, пожалуйста, мы вас очень ждать будем.
Когда она ушла, Клавдия сказала:
- Вместе пойдём — и тебе практика, да и мне легче будет понять причину болезни её дочери.
- А с сыном её что было? - поинтересовалась Люба.
- Наркотики. Стал из дома всё продавать, а потом воровать начал. У меня попытался кошелёк из сумки вытащить как раз в этом магазине, вот мне он и попался. Пришлось им заниматься. Достаётся этой Вере... Муж у неё ещё молодым умер, детей одна вырастила. Надо ей помочь.
***
Продолжение следует...