Корейские «Солярисы» и «Рио» возвращаются на российский рынок под новым брендом Solaris и уже готовы дать отпор российским «Ладам» и полчищам китайских авто!
Спасибо за это нужно сказать складским запасам – в закромах бывшего завода Hyundai сохранилось около 70 тысяч машинокомплектов. Именно они и послужили основой для будущих авто. Новый собственник будет доукомплектовывать такие наборы и выпускать на их базе полноценные авто.
На выходе мы получим все те же «Солярисы» и «Рио», с уже знакомым внешним обликом, но с другим шильдиком. А вот что будет, когда эти машинокомплекты закончатся – вопрос открытый. Ведь официально корейцы в Россию возвращаться не спешат.
Многих интересует, а будет ли в таком случае вообще предоставляться гарантия на новенькие машины? К счастью, будет! Она составит 3 года или 100 тысяч километров пробега. Не пять лет, конечно, но все равно неплохо!
Известно, что модельный ряд марки пока включит в себя 4 авто: Solaris HS (Hyundai Solaris), Solaris HC (Hyundai Creta), Solaris KRS (Kia Rio Sedan), Solaris KRH (Kia Rio Hatchback). То есть самые популярные и ходовые корейские автомобили, которые пользовались и до сих пор пользуются большим спросом.
Немного о ценах и характеристиках новинок
А что с ценами? Стоимость новеньких корейских авто стартует в среднем от 2 миллионов рублей. Так, например, Solaris KRS (Kia Rio Sedan) можно будет купить от 2,18 млн рублей.
С одной стороны, дороговато, т.к. некоторые китайские седаны в России можно купить и до 2 млн рублей. Взять, к примеру, OMODA S5, где даже в базовой комплектации будет большой сенсорный дисплей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, светодиодные фары и все основные помощники.
С другой стороны, форумы и социальные сети просто кишат историями о неприятных сюрпризах, которые то и дело подбрасывают «китайцы». То тормоза у Chery Tiggo 7 Pro Max отказывают, не срабатывает педаль тормоза, то вариаторы выходят из строя, то авто приходят без должной адаптации к российским условиям (включая посредственный антикор).
Вот и получается, что вы переплачиваете за надежность. И пусть в новом «Солярисе» или «Рио» у вас не будет панорамной крыши, встроенных видеорегистраторов и прочих радостей жизни, но зато вы уверенно будете чувствовать себя на дороге и не станете опасаться, что через полгода авто начнет гнить, подкидывать проблемы с коробкой или двигателем, не говоря уже об электронике.
Взять тот же Solaris HS – проверенные временем двигатели (1,4-литровый бензиновый атмосферник на 100 «лошадок» или 123-сильный 1,6 литровый движок), понятная «механика» или традиционный шестиступенчатый «автомат», предсказуемое и вполне адекватное поведение авто на дороге.
Приелись седаны? По брендом Solaris можно будет найти и хэтчбек Solaris KRS. Цена вопроса – 2,58 млн рублей. Которую можно скинуть еще на 500 тысяч рублей, оформив кредит (скидка 300 тысяч рублей) и сдав в трейд-ин свой старый автомобиль (еще минус 200 тысяч рублей от стоимости авто).
За эти деньги вы получите новенький хэтчбек со 123-сильным бензиновым двигателем и шестиступенчатым «автоматом».
А уже упомянутый выше седан Solaris KRS с поправкой на скидки реально будет приобрести не за 2,18 млн рублей, а за 1,68 млн рублей. Конечно, при условии, что вы также сдадите свое авто по трейд-ин и оформите кредит на новый «Рио».
Комплектация такого авто восторга не вызывает, но даже здесь будут зеркала с электроприводом и подогревом, пара подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и четыре динамика.