Основатель компании «Чайная история» Александр Савельев развивает свою франчайзинговую сеть. В этом году к трем краснодарским партнерским чайным добавилась точка в Сочи. Успех собственных и франшизных заведений привел к планам широкой федеральной экспансии. Александр Савельев учится у гуру франчайзинга и автоматизирует собственную систему поставки чая. Вдохновляется примером дореволюционной России, когда только в Москве было 300 чайных лавок.
N: — «Чайная история» — это франчайзинговый проект?
А.С.: — Да, мы продаем франшизы. Сейчас у нас есть четыре партнерские точки за пределами Ростова, три в Краснодаре и одна в Сочи. План — открыть в России 100 чайных.
N: — А в Ростове сейчас сколько?
А.С.: — Три сейчас работают, одна откроется летом, сезонно, в парке Революции.
N: — Первую франшизную чайную вы открыли в каком году?
А.С.: — Два года назад. Вначале в Краснодаре три открыли, и потом в этом году в Сочи.
N: — Что является ценностью франшизы? Как я понимаю, партнеры должны платить какой-то роялти?
А.С.: — Есть паушальный взнос, есть роялти, конечно. Мы даем технологию, которая работает, которую мы проверили. Даем фирменный стиль, бренд, который зарегистрирован, на который уже идут. Приятно было, кстати, что мы в Сочи, когда открылись, увидели много знакомых из Краснодара и Ростова. Мы продаем успешную технологию, как можно заработать.