Найти тему
Здоровое дело

Десять великих двоечников

Важно не какие оценки стоят в твоем аттестате, а важно, насколько результаты твоего труда будет востребованы обществом.

Уважаемый Учитель! Как Вам такая ситуация: "Два ученика на одном и том же уроке получили по "4", Но, вы одним довольны, а другой вас разочаровал?

Каждый из нас, влюблен в то дело, которое ведем по жизни. Большую роль в оценке своих возможностей - дает нам школа. Либо ученик гордится собой, либо ему учителя навязали роль неудачника.

Наша задача в правильной школе: давать детям их персональное светлое будущее. Не зависимо, какой предмет каждый из нас ведет. Не зависимо, какой контингент в классе. Не зависимо от того, нравится вам лично ученик или не нравится ...

Примечание: если вам некомфортно обвинять каждого необычного человека, с которым приходится общаться по служебным делам ... напишите мне на мой п.я. pravdnikov@yandex.ru Возможно вы сумеете облегчить общение с неприятным для Вас человеком.

Правильный учитель (или правильный начальник на работе) радуется, когда его ученик (работник) получает лучшую оценку своего труда!

Если двоечник получил твердую тройку - правильный учитель радуется.

Если отличник получил тройку - то нужно:

Шаг 1 - выяснить, что ему было непонятно в теме или в задании,

Шаг 2 - прояснить это непонятное место,

Шаг 3 - выполнить простой пример на данную тему, вместе с учеником,

Шаг 4 - дать небольшое аналогичное задание ученику, для проверки, как он понял и как легко он сейчас это применяет,

Шаг 5- дать команду ученику на продолжение этих правильных действий.

Если за прошедшую неделю у вашего сотрудника растет главный показатель в его работе - то поощряйте. Если он сделал меньше, например деталей, то - наказывайте.

Да, возможно, он передовик по старым понятиям - по итогам полугодия ... Однако вашей фирме нужно нарабатывать фонд заработной платы каждую неделю, и вы выплачиваете заработанную плату за неделю - каждую пятницу. Тогда пусть и он сам, научите его, потрудится сосчитать свою зарплату за прошедшую неделю.

=========================

Хотя, во многих из нас всё еще сидит еще советская система поощрения и наказания: в конце года его портрет на городскую "Доску почета", и желтеет он там до следующего года. А отстающего работника - на "Доску позора", пусть все проклянут его и его родню в седьмом поколении.

=========================

И вот, пришло Новое время - работать не с аудиторией, не с классом, не с цехом ... а отдельно с каждым учеником, сотрудником ...

Есть правило: "Поощряй растущие результаты и наказывай - падающие".

Нужно уйти от казарменного коммунизма. Когда всех мерили одной ложкой. Хотя кругом, во времена развитого социализма, были лозунги и призывы - "Индивидуальная работа с каждым". Например, раскручивалось наставничество (которое привезли наши экономические шпионы из Японии в 70-х годах).

Началось все в Челябинске. К отстающим работникам завода прикрепили передовиков-наставников. Они обязаны были (как в Японии) дружить семьями, ходить в театр на спектакли, праздновать дни рождения и праздники ... Помогать добиваться высоких результатов в работе.

Через некоторое время передовики обратились с воплем, - пожалуйста освободите он "наставничества". Но это движение уже было запущено нашей ком. партией на многих предприятиях СССР. И как всегда - писали отчеты, показывали в кино бурные рабочие собрания ...

Например: Наставничество (Обучение на рабочем месте). Фильм «Афоня» https://www.youtube.com/watch?v=nOLeqm81O9w«Афо́ня» — советская кинокомедия 1975 года режиссёра Георгия Данелии. Лидер проката 1975 года — 62,2 млн зрителей

И есть ли среди нас особи, которые не хают все вокруг, а настойчиво обучают своих школьников ЖИЗНИ ... И в первую очередь показывают - перспективность знаний и навыком получаемых конкретным учеником в школе.

==========

Помню, как-то я был приглашен на празднование Нового года в один крупный школьный коллектив. И там я продекламировал "Оду двоечнику".

Встретил недоумение. Да и сегодня, некоторые публично в соцсетях удивляются, как может, например, бывший ТРОЕЧНИК, руководить успешным большим трудовым коллективом!!!

10 великих двоечников

Владимир Маяковский

-2

Уинстон Черчилль

Оноре де Бальзак

Андрей Тарковский

-3

Ричард Брэнсон

Константин Циолковский

-4

Томас Эдисон

Иосиф Бродский

Антон Чехов

-5

Лев Толстой

-6