Важно не какие оценки стоят в твоем аттестате, а важно, насколько результаты твоего труда будет востребованы обществом.
Уважаемый Учитель! Как Вам такая ситуация: "Два ученика на одном и том же уроке получили по "4", Но, вы одним довольны, а другой вас разочаровал?
Каждый из нас, влюблен в то дело, которое ведем по жизни. Большую роль в оценке своих возможностей - дает нам школа. Либо ученик гордится собой, либо ему учителя навязали роль неудачника.
Наша задача в правильной школе: давать детям их персональное светлое будущее. Не зависимо, какой предмет каждый из нас ведет. Не зависимо, какой контингент в классе. Не зависимо от того, нравится вам лично ученик или не нравится ...
Примечание: если вам некомфортно обвинять каждого необычного человека, с которым приходится общаться по служебным делам ... напишите мне на мой п.я. pravdnikov@yandex.ru Возможно вы сумеете облегчить общение с неприятным для Вас человеком.
Правильный учитель (или правильный начальник на работе) радуется, когда его ученик (работник) получает лучшую оценку своего труда!
Если двоечник получил твердую тройку - правильный учитель радуется.
Если отличник получил тройку - то нужно:
Шаг 1 - выяснить, что ему было непонятно в теме или в задании,
Шаг 2 - прояснить это непонятное место,
Шаг 3 - выполнить простой пример на данную тему, вместе с учеником,
Шаг 4 - дать небольшое аналогичное задание ученику, для проверки, как он понял и как легко он сейчас это применяет,
Шаг 5- дать команду ученику на продолжение этих правильных действий.
Если за прошедшую неделю у вашего сотрудника растет главный показатель в его работе - то поощряйте. Если он сделал меньше, например деталей, то - наказывайте.
Да, возможно, он передовик по старым понятиям - по итогам полугодия ... Однако вашей фирме нужно нарабатывать фонд заработной платы каждую неделю, и вы выплачиваете заработанную плату за неделю - каждую пятницу. Тогда пусть и он сам, научите его, потрудится сосчитать свою зарплату за прошедшую неделю.
=========================
Хотя, во многих из нас всё еще сидит еще советская система поощрения и наказания: в конце года его портрет на городскую "Доску почета", и желтеет он там до следующего года. А отстающего работника - на "Доску позора", пусть все проклянут его и его родню в седьмом поколении.
=========================
И вот, пришло Новое время - работать не с аудиторией, не с классом, не с цехом ... а отдельно с каждым учеником, сотрудником ...
Есть правило: "Поощряй растущие результаты и наказывай - падающие".
Нужно уйти от казарменного коммунизма. Когда всех мерили одной ложкой. Хотя кругом, во времена развитого социализма, были лозунги и призывы - "Индивидуальная работа с каждым". Например, раскручивалось наставничество (которое привезли наши экономические шпионы из Японии в 70-х годах).
Началось все в Челябинске. К отстающим работникам завода прикрепили передовиков-наставников. Они обязаны были (как в Японии) дружить семьями, ходить в театр на спектакли, праздновать дни рождения и праздники ... Помогать добиваться высоких результатов в работе.
Через некоторое время передовики обратились с воплем, - пожалуйста освободите он "наставничества". Но это движение уже было запущено нашей ком. партией на многих предприятиях СССР. И как всегда - писали отчеты, показывали в кино бурные рабочие собрания ...
Например: Наставничество (Обучение на рабочем месте). Фильм «Афоня» https://www.youtube.com/watch?v=nOLeqm81O9w«Афо́ня» — советская кинокомедия 1975 года режиссёра Георгия Данелии. Лидер проката 1975 года — 62,2 млн зрителей
И есть ли среди нас особи, которые не хают все вокруг, а настойчиво обучают своих школьников ЖИЗНИ ... И в первую очередь показывают - перспективность знаний и навыком получаемых конкретным учеником в школе.
==========
Помню, как-то я был приглашен на празднование Нового года в один крупный школьный коллектив. И там я продекламировал "Оду двоечнику".
Встретил недоумение. Да и сегодня, некоторые публично в соцсетях удивляются, как может, например, бывший ТРОЕЧНИК, руководить успешным большим трудовым коллективом!!!
10 великих двоечников
Владимир Маяковский
Уинстон Черчилль
Оноре де Бальзак
Андрей Тарковский
Ричард Брэнсон
Константин Циолковский
Томас Эдисон
Иосиф Бродский
Антон Чехов
Лев Толстой