В процессе осмотра двигателя обнаружилось, что масло из двигателя уходит через передний сальник коленчатого вала. А чтобы его поменять необходимо, открутить болт демпферного шкива и снять привод ГРМ. Но самое трудоёмкое, оказалось, снять саму приводную шестерню коленчатого вала которая плотно сидит на валу. Раньше мне удавалось снять приводную шестерню при помощи мощных отвёрток, но в этот раз мне не повезло… После нескольких неудачных попыток, я решил разрезать (разрубить) эту шестерню. После покупки новой шестерни, уже со всей смелостью вооружился дрелью и приступил к сверлению тела шестерни, чтобы её расслабить. Шестерня выполнена из легкого сплава и сверлению поддалась без проблем. Сверлил отверстие напротив штифта. После дрели в ход пошла тяжёлая артиллерия в виде зубила и молотка. Надставляем зубило в получившиеся отверстие и наносим удары. Пару минут и доступ к потёкшему сальнику открыт. При выполнении данной процедуры не забывайте про технику безопасности.
Как снять шестерню коленчатого вала двигателя ВАЗ (2111).
20 марта 202420 мар 2024
372
~1 мин