Вопрос о превращении бывших людей в новых зверей требует отдельного рассмотрения. Совершенно ясно и понятно, что эволюционистами эта наиважнейшая тема будет игнорирована в самой чудовищной и непозволительной форме. Но это нисколько ни скажется на характере обсуждения.
По версии автора бывший человек, уже потерявший способность к совершенному речевому общению и наряду с этим к формированию при помощи внутренней речи смыслов, образов и понятий, все еще сохранял в своей психике остатки человеческому мышления.
Выглядел этот бывший человек весьма своеобразно. Он ходил на двух ногах. Пользовался остатками социальной культуры, которую ему предоставляло примитивное мышление. На лицах бывшего человека уже была заметна маска грубости и эмоциональной несдержанности. Мозг бывших людей уже был достаточно мал, чтобы видеть в проявлениях бывших людей начатки звериного поведения. Согласно палеоантропологическим данным конструкция скелета бывшего человека несильно отличается от конструкции скелета человека разумного (лат. Homo sapiens). Возникает вопрос – кто эти бывшие люди, коих описывает автор этого текста?
Бывшие люди всем хорошо известны. Это разные виды палеоантропов и архантропов. К палеоантропам относят: «денисовцев" (Homo Altaiensis) – иначе это - архаичные неандертальцы (от 700-170 до 40 т.л.н.), сюйчаньского человека - палеоантроп Восточной Азии (100-130 т.л.н.), европейских и азиатских неандертальцев, африканских палеоантропов (Homo helmei, 260-120 т.л.н.) и др.
К архантропам относят: "Дирингского человека" (2,8?-1,8 млн, Сибирь), Homo Ergaster - Человек работающий (~2-1,8 м.л.н., Африка), питекантропа - "Обезьяночеловек" (2-1,6 - 0,2 м.л.н., Ява), человек из Дманиси (~1,8 м.л.н., Закавказье), синантропа - «китайский человек" (1,5? м.л.н., Китай), Homo Antecessor - Человек, идущий вперед (780 т.л.н., Испания), Homo Heidelbergensis - Гейдельбергский человек (700 - 100 т.л.н.) и др. Надо особо отметить, что ныне термин «архантроп» эволюционистами признан устаревшим. Обычно говорят о Homo erectus как о предке современных людей. Предком еректуса считается Homo habilis.
Считается, что все эти виды ископаемых людей существовали на нашей планете в широком диапазоне времени, начиная с 2, 8 млн. лет назад.
Между тем, есть все основания считать, что они существовали раньше, но останки их не сохранились ископаемом состоянии, или пока не обнаружены современными палеоантрапологами и палеонтологами.
Эволюционисты априорно исходят из своей теории антропогенеза (очеловечивания). Они ошибочно считают виды этих ископаемых людей предками или предшественниками человека разумного (лат. Homo sapiens). Они постоянно произвольно сортируют имеющиеся в наличии ископаемые находки на предшественников и предков современного человека. В результате у них появляется множество тупиковых звеньев. Каждая новая находка способна поколебать уже имеющиеся схемы антропогенеза. Поэтому мэтры палеоантропологии зорко следят, чтобы опубликованные в научных журналах данные о новых находках не приводили к сильным изменениям статуса уже «признанных» звеньев филогенеза, якобы связывающих ископаемых гоминид с современным человеком. Такая система самоцензурирования самым негативным образом сказывается на качестве осмысления новых и старых палеоантропологических находок.
Эволюционисты, образно выражаясь, «натягивают сову на глобус», когда пытаются иллюстрировать палеоантропологическим находками воображаемую схему антропогенза. Они очень недоумевают, когда находки не ложатся в априорную эволюционную схему, выстроенную их собственным воображением.
Примеров тому масса: это Гомо наледи (лат. Homo naledi). Анатомическое строение Homo naledi, согласно эволюционным схемам антропогенеза, позволяло отнести его к первым представителям рода людей (Homo) возрастом около 2,8—2,5 млн лет назад. Однако оказалось, что возраст этого маленького и криворукого человечка составляет всего 367—238 тысяч лет. Масса его мозга оказалась чуть больше массы австралопитека и составляла 400-600 грамм.
Человек флоресский (лат. Homo floresiensis) также наделал много шума, после обнаружения его станков в 2003 году на индонезийском острове Флорес. Этот карликовый вид ископаемых людей жил приблизительно в 13—95 тысяч лет назад.
Известна масса других находок, разрушающих привычную схему антропогенеза. Это Оррорин Тугенсис (лат. Orrorin tugenensis). Его останки были обнаружены в Кении, возраст составил 6 млн. лет. Обнаружены части бедренных костей, принадлежащих пяти особям, форма которых указывает на прямохождение.
Много споров вызвала и находка прямоходящего Сахелантропа чадского (Sahelanthropus tchadensis). Его возраст 7 млн лет!
Надо особо сказать и об австралопитеках (лат. Australopithecus от лат. australis «южный» + др.-греч. πίθηκος «обезьяна»). Эволюционисты утверждают, что они являлись предками примитивных ископаемых людей и современного человека разумного. Жили австралопитеки раньше них - от 4,2 до 1,8 млн лет назад. Они имели массу мозга 400 – 550 грамм. Но это не является свидетельством того, что австралопитеки предки людей. Здесь мы видим ярко выраженный тафономический эффект, связанный с хорошей консервацией останков австралопитеков в районе Восточно-Африканской рифтовой долины и доступности их для исследователей, благодаря разломам и подвижкам коры в этом районе мира. Кроме того, места проживания и климат для этих потомков постлюдей были благоприятны. Они хорошо питались и размножались в течение миллионов лет их облик мало изменялся.
Эволюционисты указывают на морфологию ископаемых представителей рода Номо, заметно отличающуюся от морфологии ископаемых обезьян и австралопитеков, а также на то обстоятельство, что они могли изготовлять и использовать примитивные орудия труда, строить жилища. Утверждается также, что они обладали мозгом, в котором согласно эндокраниологическим исследованиям (эндокран - (рельеф на внутренней стороне черепной коробки) обнаруживаются доли, отвечающие за примитивную речь, общение, социальное поведение.
Однако эволюционисты выдают желаемое за действительное, выстраивая из этих ископаемых видов цепочку вероятных предков человека разумного. Они таковыми не являлись.
Всех постлюдей объединяет то, что они сохраняют человеческую морфологию, примитивное мышление и остатки социального поведения. Это позволяло им выживать и быть успешными на протяжении миллионов лет в теплом климате, где не было проблем с добычей пищи.
К примеру, таксон австралопитеков находится в совершенном беспорядке. Их (австралопитеков) объединяют сходные морфологические признаки, однако какой вид от какого произошел эволюционисты не в состоянии. Пробелы в теории восполняются общими эволюционистскими заявлениями, о том, что австралопитеки являются прародителями людей.
Однако представителей рода Номо и австралопитеков объединяет сходная морфология. И это дает нам право утверждать, что австралопитеки не являются предками людей, а являются их потомками, еще не в полной мере потерявшими остатки разума и социального поведения.
Признаки примитивной речи, остаточного социального поведения и общения у австралопитеков и ранних представителей Номо свидетельствуют об ином – утрате способности мыслить более совершенным образом и выражать свои мысли при помощи речи и языка. Утрата этой способности самым негативным образом сказывалось на образе жизни постлюдей и их облике, который приобретал грубые, дикарские черты.