Найти тему

Щенок в траве.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Продолжаю свою "рубрику" о животных. Когда открывала канал, то планировалось писать о них в основном. Так как наша дочь Алиса любила всё живое, и моя страничка была посвящена ей. Тогда ещё живущей с нами.

Тебе, родная, посвящается.

В то утро папа разбудил меня очень рано. Ведь накануне он сказал, что едет в одну дальнюю деревушку к бабе Тоне. Почти все люди разъехались оттуда, осталось пару, тройку стариков, которым раз в месяц папа возил продукты. Но вот баба Тоня была особенная. Она папу нашего любила как сына. Всегда топила самовар к его приезду. Как выяснилось потом, с утра начинала и до его приезда грела, чтобы он с дороги попил горячий чай.

Папа тихонько зашёл в спальню, где я спала с сестрой. Я подскочила, словно и не спала. Папа прислонил указательный палец к своим губам, чтобы я не шумела.

Я потянулась слезая с кровати. За окошком уже стояло солнышко.

Сбегая быстро в ванну, натягивая сарафан выбежала на улицу. Машина уже стояла у калитки.

- Я же не попила чай.

- У баб Тони попьешь. - Захлопывая тяжёлую дверь газона, сказал отец.

Как я любила эти летние поездки. Папа практически везде брал меня с собой. Не важно, в поле едет или в деревню, или в другой город. Я читать научилась в дороге. Начинала с вывесок, названий сёл и деревень.

К бабе Тоне нужно было ехать через поле, дороги в том месте нет, просто накатанные две колеи. До сих пор вспоминаю и задаюсь вопросом: как там жили люди? Пусть даже эти три старичка, но жили же.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

На каком то отрезке пути, папа остановился покурить. Мне велел познакомиться с местной фауной. Так обычно происходило всегда. При мне он не курил, уходил за машину, а мне разрешал собрать букет или что-то типа того. Главное далеко не уходить от машины.

Я послушно шла и собирала ромашки и прочую растительность, из чего выходил красивый букет. В один момент я замерла, так как из травы доносился непонятный писк.

Я не тронулась с места, а стала звать папу. Мне страшно было пройти вперёд и в то же время боялась потерять это место, откуда доносился писк.

Я не успела даже предположить, что это или кто пищит, как почувствовала папину руку на плече:

- Что случилось?

Мы стали вместе пробираться к тому месту, откуда доносился писк. Потом папа велел мне остановиться, вдруг кабан с поросятами или ещё кто.

И как же он удивился, когда увидел, кто издаёт этот звук. Это был недельный щеночек, совсем один, без мамы и без шанса выжить.

- Рыбонька, как ты их только находишь? - Поднимая щенка, обратился папа ко мне.

Малыша я укутала в свою кофту, и мы отправились дальше.

БабаТоня позвала нас пить чай и махнула головой в сторону сарая:

- Ларка же приезжала, Катюшу привезла на лето.

Я всё это время держала щенка в руках. Папа предложил дойти до сарая и познакомиться с Катюшей, и заодно показать ей щенка.

В ветхой постройке меня встретила девочка. Мы оказались почти ровесницы. Катюша сидела на корточках и плакала.

- Что-то случилось? - Спросила я её.

Катюша не поднимая головы, сказала, что её мама забрала у бабушкиной собаки щенка, так как эту сложно прокормить.

Я крепко прижала щенка с поля к груди, почему-то подумала, что это и есть тот самый щен от собаки бабы Тони. Но собака мама словно почуяла своего ребёнка, вскочила на лапы и подбежала ко мне.

Катя испугалась, что она кинулась меня укусить, но когда я разжала руки и опустила ладони вниз, мамка щенка стала прыгать вокруг себя, лаять, тыкать носом щеночка. Катя не поверила своим глазам. Стала звать бабушку, подхватила собак, и побежала с криком: Нашёлся.

Оказывается Ларка это внучка бабы Тони, а Катюша правнучка. Они живут в городе. Лариса привезла дочь поближе к природе на свежий воздух, где сама когда-то росла. Узнала, что собака снова ощенилась, она раз в год приносит по одному щенку, баба Тоня не в силах убить живое, поэтому оставляет питомца. А внучка потом ищет руки в городе.

Этому она тоже планировала найти дом. Но видать по пути что-то пошло не так...

Папа предложил бабушке забрать щенка через недели три, когда он перестанет сосать молочко. Но баба Тоня отказалась. Пусть живёт здесь, где родился!

Дорога домой была молчаливой. Я смотрела в окно на солнышко, которое садилось за горизонт, улыбка не сходила с моего лица.

И когда я изредко поглядывала на папу, то видела как он тоже улыбается.

Добру быть!

Всем мира и добра! И нам тоже...