Найти тему

Самые распространенные поломки мотоциклов и как их избежать

Оглавление

Привет, братаны и сестры на двух колесах! Сегодня я хочу поговорить с вами о том, какие засады могут поджидать нашего железного коня и как эти неприятности обходить стороной.

Каждый мотоциклист рано или поздно сталкивается с проблемами, но не все знают, как предотвратить эти головные боли. Поэтому сегодня у нас на повестке самые распространенные поломки железных птиц и способы, как их можно избежать. Расслабьтесь, берите пивко или чай, и поехали!

Проблемы с аккумулятором

Блин, братва, сколько раз было такое, что приходишь к своему байку, жмешь на старт, а он как мертвый? А все потому что аккумулятор сдох. Эта засада - чемпион по распространенности. Чтобы избежать такого казуса, обязательно чекайте уровень заряда и при первых признаках усталости батареи – меняйте её без жалости. И, конечно, зимой не забывайте тепленько укутывать своего стального коня и желательно аккум вынимать в тепло.

Износ шин

Шины – это как наши ботинки. Вот представь, ты весь год ходишь в одних кедах - к зиме они уже будут как лысая автошина. Так и тут. Не жалей денег на новую резину! Помните, ваша безопасность на дороге прежде всего зависит от хорошего сцепления с дорогой. Так что следите за износом и наличием чужеродных предметов в шинах.

Проблемы с цепью

А помните как в кино: гонишь на байке, ветер в лицо, а тут бац - и цепь обломалась? Не, ну а чо, красиво же. Но только не когда это случается на самом деле. Чтобы не стать героем боевика с печальным финалом, периодически проверяйте состояние цепи, ее натяжение и смазку. Регулярная уход за цепью значительно продлит её жизнь.

Потеки тормозной жидкости

Согласитесь, винтажные утечки масла под байком – это не очень круто, особенно если это тормозуха. Потеря тормозной жидкости может привести к плачевным последствиям. Поэтому включите свои внутренние детективные навыки и регулярно проводите осмотр на предмет утечек. И, конечно, уровень жидкости в резервуаре – это святое.

Загрязнение воздушного фильтра

Как ваш нос забивается в период цветения, так и воздушный фильтр в мотоцикле может забиться грязью и пылью. А это, братцы, превращает ваш мот в астматика, который еле тянет. Чтобы такого не случилось, не забывайте чистить и менять воздушный фильтр по регламенту.

Итак, друзья, помните, что уход за мотоциклом не только продлит его жизнь, но и сделает ваши покатушки безопаснее и приятнее. Не станьте жертвами лени и не затягивайте с заменой расходников и ТО.

Берегите себя и своих железных коней! Пусть каждая ваша поездка будет только в радость!