Вот что я слышу часто от тех, кто уже попробовал....
Причин может быть несколько, например:
👉 неправильно подобранная ЦА, на которую вы ведёте трафик
👉 неправильные оферы, недостаточное количество трафика
👉 в воронку заложены неправильные смыслы или отсутствуют вообще
О каком же результате тут можно говорить, да? 👨💻
Очередной слив рекламного бюджета, опять потраченное время впустую, снова разочарование….
А нужно всего лишь один раз качественно подойти к каждому этапу воронки , чтобы не попасть в эту ловушку
Запомните всего одно главное правило: вы продаете тогда, когда предлагаете то, что НУЖНО вашим потенциальным клиентам
▪️ Перед вами 4 шага, чтобы ваше предложение совпадало с запросом клиента, и чтобы у вас покупали
1️. Проведите глубокий анализ целевой аудитории, и тогда вы точно будете знать какие проблемы стоят перед вашими клиентами, как они хотят их решить и сколько готовы за это заплатить
2️. Создайте портрет идеального клиента и поймёте как предложить ему свой продукт, чтобы он точно купил и как вести своего клиента из точки А в точку Б, чтобы он получил результат
3️. Создайте востребованные (!!!) вводные продукты (лид-магнит и трипваер), которые будут соответствовать спросу ваших клиентов, а значит, их будут забирать без возражений на полном автомате
4️. Соберите качественную автоворонку = путь клиента, которая будет приносить вам тёплых клиентов, заявки и продажи без вашего участия
✔️ В результате - начнёте получать от 3х заявок на свои услуги на автомате и окупать вложения в трафик х1-х3 без раскрученного канала, ежедневных постов и бесконечных сторис