Найти тему
RU Creators

Запрещенные соцсети теряют аудиторию

За два года ее объем снизился в 5,7 раза, по данным Mediascope, а крупные рекламодатели перестали размещаться на зарубежных платформах, попавших под запрет в 2022 году.

Для сравнения:

Instagram*
В феврале 2022 года сюда ежедневно заходили 38,4 млн человек, а спустя 2 года — уже лишь 6,8 млн.

Facebook*
Количество посетителей за 2 года упало в 6,5 раза — с 8,9 млн до 1,4 млн человек в день.

TikTok
В феврале 2022-го площадку каждый день посещали 33 млн юзеров, а в феврале 2024-го — 30,3 млн человек.

💡 Зато российские соцсети только выиграли от запретов и блокировок иностранных конкурентов.

Дзен
31,9 млн человек в день в феврале 2024-го — в 2,8 раза больше, чем за 2 года до.

Telegram
Среднесуточное количество пользователей выросло в 2,2 раза до 59,9 млн человек.

«ВКонтакте»
Прирост аудитории в сутки составил 20% за 2 года — до 56,2 млн юзеров.

YouTube
Единственная нероссийская площадка, которая ожидаемо выросла, так как не попала под горячую руку Роскомнадзора. За 2 года среднее количество посетителей в сутки выросло до 55,3 млн человек.

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России