Удивительный интерес у бизнес-издания, которое читают деловые люди и которое не является таблоидом.
Я полагаю, что это связано с мировым ажиотажем вокруг " Дела Кейт" и влиянием на бизнес. Напомню, что акции Adobe, создателей Фотошопа, выросли на 3 миллиарда долларов после признания принцессы, что она редактировала фото ко Дню матери.
Деловой журнал продолжает делится со своими читателями наблюдениями о ситуации вокруг принцессы Уэльской:
"TMZ подтверждает, что видео было снято на выходных, просмотрев его метаданные, но The Washington Post заявила, что не может подтвердить точную дату съемки видео.
Кенсингтонский дворец не подтвердил и не опроверг правдивость видео, а также того, присутствовали ли Уильям и Кейт в магазине Windsor Farm Shop в эти выходные (Forbes обратился в Кенсингтонский дворец за комментариями).
В нескольких вирусных сообщениях пользователи социальных сетей поставили под сомнение подлинность видео, в том числе телеведущий «Браво» Энди Коэн, который написал в своем аккаунте: «Это не Кейт…». (Коэн также опросил своих 5,5 миллионов подписчиков , думают ли они, что на видео на самом деле Кейт, и 73% проголосовали «нет»).
Видео вызвало всплеск интереса к местонахождению Кейт, а также значительный всплеск поисковых запросов в Google по запросу принцессы Уэльской после того, как оно было опубликовано в понедельник днем.